Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Новости Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
Новый представитель на Субскрибле и …

Новый представитель на Субскрибле и …

 

 

Уважаемый Юрий Леонидович!

 

Сообщаю Вам, что в соответствии с Вашими рекомендациями создал свой сайт на narod.ru и открыл свою рассылку на Субскрибле "Искусство делать деньги". Моя цель - развиться как Представитель ШСД в Москве и Московской области.

 

Прошу Вашего разрешения стать Представителем ШСД , также прошу выслать материалы обучения на 2-й месяц.

 

Сайт буду раскручивать, есть план перехода на платный хостинг.

Коротко о себе: в настоящее время работаю менеджером в компании, занимающейся поставками и производством оборудования. Ранее работал с компанией Гербалайф и в страховом бизнесе, торговал на рынке, был учредителем частного предприятия.

 

Мой сайт delo18.narod.ru, в ближайшее время сделаю его интересным.

 

Леонтий Породнов, leonvest@yandex.ru

 

И письмо от слепого котенка …

 

 

Здравствуйте, школяры и их учитель Юрий!

 

  Хм... Вот очень тут нездоровая атмосфера по-поводу классического образования.

Хм... Не спорю, минусы есть и много... Но плюсы также имеются и неоспоримые! Хотя бы вот такой.

 

Когда я пришёл учиться в ВУЗ, то мало что знал.... скажем о... (тонкая конечно вещь, но всё же) о пределе и его вычислении.

Для тех кто не знает, скажу вот что - бесконечно малые величины - это одна из фундаментальных вещей в математическом анализе и на исчислении этих величин строятся многие технические расчёты.

 

Так вот. К концу первого семестра я уже легко вычислял всю эту муть, более того, решал прикладные задачи для ребят из технических вузов (сам я учился в педагогическом). Как вы думаете, почему у меня это получалось? Мне преподы показали возможные варианты решения и научили ими пользоваться, потом я конечно частенько ими не пользовался, находя более красивые и изящные решения, но первые шаги я делал под пристальным и неусыпным руководством Учителя.

 

 

  Ладно. Возьмём другой пример. Я пару лет занимался кикбоксингом. И первый год Учитель мне показывал как правильно наносить удары и прочее, ставил технику и т.п. Вобщем контролировал и САМ показывал КАК нужно ДЕЙСТВОВАТЬ!!! По мере накопления мною опыта, его контроль постепенно спадал и ограничивался только тем, что он указывал на мои ошибки и недостатки. Т.е. определённый ФУНДАМЕНТ мне заложил ОН, Учитель. Да, пусть я бросил и перестал этим заниматься, ну и что! Моё тело забыло навыки, НО... мой мозг всё это помнит!

 

  Далее... Я увлёкся бодибилдингом и до всего доходил сам... Дошёл до мастера спорта.... и вот теперь оглядываясь назад... понимаю, что если бы у меня в бодибилдинге был такой же учитель как и в кикбоксинге или в математическом анализе(геометрии, алгебре и т.п.), то мастера спорта я бы сделал через 2 года тренировок, а не через 10 лет самостоятельных поисков, ошибок и всего того, что сопровождает подобное блуждание в поисках того не знамо чего.

 

  Так вот, Уважаемый Юрий. Эффективность Вашего обучения стремиться к ....нулю!

 

 Потому что Вы НЕ ПОКАЗЫВАЕТЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ДЕЛО КОТОРОЕ БЫ РАБОТАЛО! Вместо этого Вы предлагаете мне САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТЫСКАТЬ ЭТУ КОМБИНАЦИЮ ДЕЙСТВИЙ!

 

Бред какой-то! В чём тогда Ваша роль как Учителя? Заметтье, я не просто так написал про свою учёбу в ВУЗе и тренировки.

Вы мне предлагаете заняться бизнесом так же как я занимался бодибилдингом. При этом Вы просите ещё и деньги за это. Хм... что-то я не пойму.

 

  Вобщем так. И в классическом и в Вашем подходе (который кстати не нов, его , по-моему, использовали ещё в Англии во времена индустриальной революции) есть и плюсы и минусы!

 

Уж ежели на то пошло, то объедините плюсы классического образования и того, что предлагаете Вы! А посему, давайте так - Вы начинаете это объединение и становитесь настоящим Учителем, который показывает и рассказывает приёмы ведения, постороения бизнеса, который работал бы и позволял поверить в свои силы при этом оставляя определённую свободу действия Ученику.

 

Вот Вы говоритеужно вести переговоры". Хм... ну пёрся я как Саша Матросов на абразуру... ну и чо? Да ничего - один и тот же ответали отсюда!". А Вы расскажите для начала, как лучше сделать так, чтобы меня приняли, выслушали моё предложение и т.п. И такого много!

 

Вопросов не бывает в двух случаях - когда всё понятно и когда НИЧЕГО не понятно!(у меня второй случай).Но не забываете указывать на ошибки, возможные и уже допущеные, и способы их исправление(если ошибка допузена) и предотвращение(если эта ошибка ещё не допущена). За это время у ученика появится собственный опыт, опирающийся на фундамент Вашего опыта.

 

Уж поверте, этот гораздо эффективнее, чем просто бросить слепого котёнка в ледяную воду. Если Вы настолько влюблены в своё дело, то работайте, а ежели нет - валите со своим проектом в даль!

 

  Хм... может я резковать был... ну да ладно, переживёте.

 

  С уважением,   Фёдор.

 

Сейчас я тебя научу и быстро, как вести переговоры. :) А ну-ка ВАЛИ ОТСЮДА! И побыстрее. Все ясно теперь про переговоры?

 

Помнится Платон или Сократ как-то сказал человеку, который пришел к нему учиться ораторскому искусству, выслушав его: «Я с тебя я возьму двойную цену. Так как мне придется учить не только тому, как говорить, но и тому, как слушать

 

Так что Федор, если ты собрался ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чему-то научиться – закрой рот и слушай.

 

И пока ты слушать не научишься, я тебя и за тройную цену учить не собираюсь.

 

Тем более, что  нет ни одно признака, что ты собираешься чему-то учиться сам. Ты пока собираешься учить меня. Более глупого намерения придумать трудно. :)

 

Пока у тебя этот запал не пройдет, учить тебя бесполезно. Это я тебе говорю как человек, который таких как ты видел не один десяток.

 

Все ясно теперь, надеюсь?

Понятно почему тебе говорят ВАЛИ ОТСЮДА?

 

Да потому, что ты приносишь собеседнику СЕБЯ И СВОЙ БРЕД и тебя нисколько сам собеседник не интересует. А почему ты тогда  думаешь, что ты будешь интересовать собеседника?

 

Слушать собеседника ты вообще не собираешься.

А тех, кто не слушает собеседника, гонят и быстро поганой метлой.

 

Учитывая, что надежда умирает последней, дам тебя один, но призрачный, конечно шанс. Хотя вряд ли ты справишься.

Попробуй написать еще одно письмо, но как человек, который ХОТЬ ПЫТАЕТСЯ слушать собеседника. Пусть не умеет слушать, но ПЫТАЕТСЯ.

 

И еще. Чтобы ты знал. Тебе будет полезно. Единственная мысль, которая возникла у меня по прочтению твоего письма следующая: «Ну и идиот

 

И самое ужасное, что объяснить тебе эту мысль почти невозможно.

 

Понимаешь, ты можешь доказывать что угодно, но твое письмо вызвало ИМЕННО ЭТУ МЫСЛЬ. И никакую другую. И никакие доказательства твои с этим уже ничего не поделают.

 

Если ты думаешь, что я несправедлив, попроси, (с указанием своего Е-мейла)  и читатели тебе сообщат, какие мысли по прочтению твоего письма у них возникли.

Я думаю, что мало отличающиеся от моей.

Все тебе теперь ясно про переговоры?

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

P.S. По поводу конкурса команд и их капитанов? Ну как команды готовы?

Хорошо бы выйти на разминку. Выдать некое командное заявление, определиться с датой старта и датой окончания.

Я думаю, что первый тур может быть длиной, скажем в месяц. Максимум полтора.

Подводим этапы, вручаем призы. И еще один тур. А потом еще один. Ю.

 

 

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное