Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Минкомсвязи согласно отсрочить только отдельные части закона Яровой






Минкомсвязи согласно отсрочить только отдельные части закона Яровой
2017-07-06 08:00
Минкомсвязи согласно отсрочить вступление только отдельных частей закона Яровой. В ведомстве полагают, что закон должен вступить в силу с 1 июля 2018 года, как и планировалось. Об этом пишут «Ведомости».

Ранее Firrma писала, что правительство может перенести вступление закона Яровой на пять лет. Соответствующее предложение содержится в отзыве на законопроект, подготовленном сенатором Антоном Беляковым и депутатом Олегом Шеиным. Документ был рассмотрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности в начале этой недели.

В Минкомсвязи считают, что перенос закона Яровой нецелесообразен, но нужен план по его постепенному внедрению. Ведомство предлагает предоставить правительству дополнительные полномочия по утверждению детального плана, как норма будет внедряться.

Напомним, закон Яровой обязывает интернет-компании хранить информацию о фактах приема и передачи данных не менее одного года, а операторов связи — три года. Содержание сообщений, включая текст, голос и видео, нужно хранить до шести месяцев.


Топ-менеджер «АвтоВАЗа» Сергей Скворцов купит 39,99% в операторе «Платона»
2017-07-06 09:18
Сергей Скворцов, председатель совета директоров ПАО «АвтоВаз»,а также бывший заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех», приобретает 39,99% компании «РТ-Инвест». Об этом сообщает Forbes.

Продавцом выступит совладелец «РТ-Инвест» Андрей Шипелов, которому до этой сделки принадлежало 75% компании. Еще 25% компании принадлежит «Ростеху». 

Скворцов рассказал Forbes, что долгое время курировал стартап с перспективными проектами в гражданских  областях «РТ-Инвест» во время работы в корпорации «Ростех». По словам нового акционера, в 2014 году он вошел в совет директоров «РТ-Инвест»и через два года стал председателем совета директоров компании. После ухода из «Ростеха» Сергей Скворцов получил от Андрея Шипелова предложение инвестировать в оператора «Платона», и быстро принял решение о входе в капитал, поскольку был уже очень хорошо знаком с проектами этой компании.  

19 июня стало известно, что структуры «РТ-Инвет» выиграли тендер на строительство мусоросжигательных заводов — четырех в Московской области и одного в Казани. Эти заводы должны быть построены к 2020–2021 годам на средства инвестора. Возврат денег будет происходить в течение 15 лет за счет потребителей оптового рынка электроэнергии и мощности (ОРЭМ).
Напомним, что одна из структур «РТ-Инвест» с 2014 года выступает концессионером проекта по созданию и обслуживанию системы взимания платы с грузовиков «Платон», в создание которой было вложено более 29 млрд рублей (27 млрд рублей — кредит Газпромбанка) . Партнером «РТ-Инвеста» в этом проекте c долей 50% стал Игорь Ротенберг. В июне 2017 года в «РТ-Инвесте» заявили, что «Платон» принес в бюджет 27 млрд рублей.

Сергей Скворцов 

Председатель совета директоров ОАО АВТОВАЗ с 23 июня 2016 года. Сергей Скворцов с 1998 года занимал должность управляющего директора Инвестиционно-банковского Департамента «Тройки Диалог». С 2003 года – пост исполнительного директора «Тройки Диалог», в сферу его ответственности входили все бизнесы группы компаний. В 2005 году он стал основным партнером «Тройки Диалог» и президентом компании Troika Capital Partners, управляющей фондами прямых и венчурных инвестиций. С 2006 года Сергей Скворцов является членом совета директоров КАМАЗа. С июня 2008 года входит в совет директоров АВТОВАЗа. 

Андрей Шипелов

С 2012 года генеральный директор «РТ-Инвест». До 2009 года был директором по развитию бизнеса ОАО «Российская венчурная компания».

О «РТ-Инвест»  

Инвестиционная компания, ООО «РТ-Инвест», созданная   в   2011   году  при участии Госкорпорации Ростех и ООО «Царицын Капитал». Осуществляет прямые инвестиции на территории Российской Федерации и за рубежом, в том числе через создание и управление инвестиционными фондами. Компания преимущественно инвестирует в быстрорастущие компании в секторах передовых индустриальных технологий, сфере обращения с отходами, информационных систем и транспортной телематики, производства строительных материалов. Выступает концессионером проекта по созданию и обслуживанию системы взимания платы с грузовиков «Платон».

О «Платоне»

Российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Запуск в эксплуатацию системы состоялся 15 ноября 2015 года. Как объясняли создатели проекта, деньги взимаются с перевозчиков в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.



В избранное