Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Структура Kokoc Group купила 75% в агентстве мобильной рекламы MobiSharks






Структура Kokoc Group купила 75% в агентстве мобильной рекламы MobiSharks
2017-07-11 13:53

Дочернее предприятие Kokoc Group – Kokoc Mobile, отвечающее за мобильное направление компании, купило 75% в мобильном маркетинговом агентстве MobiSharks. Об этом Firrma сообщили в Kokoc Group.

Соучредители агентства MobiSharks Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов вышли из бизнеса, продав свои доли. Сооснователи агентства Михаил Малый и Денис Асенов вошли в объединенную структуру Kokoc Mobile в качестве управляющих партнеров: в компетенции Михаила Малого – развитие новых направлений бизнеса и отдел продаж, Денис Аксенов возглавит направление медиабаинга. 

Сделка с MobiSharks позволит Kokoc Group усилить позиции на рынке мобильного продвижения в России и за рубежом. Компания рассчитывает, что новый актив позволит Kokoc Mobile реализовать продуктовую стратегию в области мобильной разработки и аналитики на ближайшие два года. 

О Kokoc Mobile

Агентство, созданное на базе  Kokoc Group (юрлицо – ООО «Кокос.Ком») осенью 2014 года. Предоставляет услуги корпоративным клиентам по разработке бизнес-логики и функциональных требований приложения, по подготовке прототипов и по написанию технического задания, по проектированию UX/UI и по созданию стиля и дизайна, программированию и тестированию, а также размещением приложений компаний-заказчиков в AppStore и Google Play. Согласно ЕГРЮЛ, единственным учредителем компании является Оксана Попова. Генеральный директор – Павел Юровицкий.

О MobiSharks 

ООО «Мобишаркс» основано в мае 2015 года. Занимается настройкой ретаргетинга, управлением аудитории, организацией закупки рекламы в режиме programmatic, а также помогает корпоративным заказчикам использовать геолокацию и анализировать результаты мобильного digital-маркетинга. За 2016 года MobiSharks привлекло в различные приложения 6 млн инсталлов по всему миру. По собственным данным, выручка агентства по итогам года составила 210 млн рублей. Согласно ЕГРЮЛ, у компании всего один учредитель – Михаил Аксенов. 



Российский стартап «ЭкзоАтлет» получил $2 млн в Южной Корее
2017-07-11 14:07
Российский стартап «ЭкзоАтлет», занимающийся разработкой одноименного медицинского экзоскелета, привлек около $2 млн частных инвестиций и государственных грантов в Южной Корее. Об этом Firrma рассказала основательница проекта Екатерина Березий.

Средства в компанию вложил председатель COSMO Group Кенг су Хо, а также частные инвесторы О, Жа (Zha) и Лим (Lim).

«Частные инвестиции будут направлены на маркетинг и развитие в Китае, Южной Корее, также на прохождение медицинской сертификации в Китае. Грантовые деньги — на развитие южно-корейского региона — это клинические исследования и внедрение в клиническую практику», — рассказала Березий.

Компания «ЭкзоАтлет» занимается разработкой моторизированного каркаса, который надевается практически как костюм и позволяет тем, кто прикован к инвалидной коляске, впервые после получения травмы встать в полный рост и идти.

В Южной Корее работает представительство «ЭкзоАтлета». «Основная компания занимается разработкой. Ключевая роль головного офиса — это RnD и выход на международные рынки, в корейском офисе сейчас локализовано производство, — рассказала основательница проекта. — По сути, корейский офис производит экзоскелеты, часть комплектующих мы поставляем из России, часть комплектующих производится в Южной Корее. Они там собирают экзоскелеты, их продают и внедряют в клиническую практику, проводят обучение и сервисное сопровождение».

Об «ЭкзоАтлете»

«ЭкзоАтлет» — проект, запущенный в 2013 году. В июне 2014 года «ЭкзоАтлет» стал резидентом кластера информационных технологий
«Сколково».


В избранное