Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс и Uber создали совместную компанию






Яндекс и Uber создали совместную компанию
2017-07-13 12:14

Сервисы Яндекс и Uber подписали соглашение о создании совместной компании и об объединении бизнесов по онлайн-заказу такси в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. Об этом сообщает РБК.

Сервис UberEATS в указанных странах также станет одним из активов компании. Согласно достигнутым договоренностям, Uber и Яндекс инвестируют в совместный бизнес $225 млн и $100 млн соответственно. 59,3% компании будут принадлежать Яндексу, 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам. Возглавит компанию руководитель Яндекс.Такси Тигран Худавердян.
 
UPD: Новая компания будет носить название NewCo.

UPD 2: Яндекс не исключает вывода совместной с Uber компании на биржу, сообщает ТАСС.

UPD 3: Тем временем Uber оценил долю объединенной с Яндекс.Такси компании на российском рынке в 5-6%.

О Яндексе

Яндекс — российская интернет-компания, владеющая поисковой системой, интернет-порталом, сервисом «Яндекс. Такси», маркетплейсом «Яндекс. Маркет». Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и другие.

Об Uber

Uber Technologies Inc. — американская международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноименное мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. Компания основана в марте 2009 года.


Минкомсвязи поддержало идею выполнить требования «закона Яровой» за счет абонентов
2017-07-13 16:32
Минкомсвязи поддержало идею Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) выполнить требования «закона Яровой» за счет введения специального платежа для абонентов. Об этом пишет РБК.

Сегодня комиссия РСПП по связи и информационно-коммуникационным технологиям разработала поправки к «закону Яровой», в которых прописано введение «специального платежа для абонентов и пользователей» услуг связи. Его будет получать оператор.

Сумма такого платежа может составить 3–5% среднемесячного счета абонента. Если платеж будет установлен, для реализации «закона Яровой» с абонентов будут взимать 50–85 млрд рублей ежегодно. Причем за неуплату платежа авторы поправок предлагают установить административную ответственность и внести соответствующую статью в КоАП.

«Как только предложение о введении специального платежа будет направлено в Минкомсвязь — мы рассмотрим его. Вообще практика такая есть, например отчисления в фонд универсальных услуг. Как отраслевая инициатива, и если она будет поддержана другими федеральными органами власти, звучит она вполне разумно», — рассказал изданию глава департамента регулирования радиочастот и сетей связи Минкомсвязи Александр Понькин.

Напомним,
«закон Яровой» обязывает интернет-компании хранить информацию о фактах приема и передачи данных не менее одного года, а операторов связи — три года. Содержание сообщений, включая текст, голос и видео, нужно хранить до шести месяцев.

UPD: РСПП предлагает в рамках реализации «закона Яровой» снизить объемы и сроки хранения операторами связи голосового и sms-трафика до одного месяца, сетевого трафика
до 72 часов. При этом предлагается хранить трафик передачи данных в отношении отдельных лиц, включая круг их общения, не более шести месяцев. По оценкам РСПП, к 2019 году операторы связи потратят на реализацию закона около 17 трлн рублей (не включая расходы на съем голосового трафика), сообщает «Интерфакс».


В избранное