Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Итоги круглого стола 'Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка'




Заголовок: Итоги круглого стола "Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка"

Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"

15 апреля 2010 года в рамках всероссийского Фестиваля "PR-профессия третьего тысячелетия" состоялся Круглый стол на тему: "Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа-рынка". В дискуссии приняли участие специалисты российского рынка бизнес-коммуникаций.


Разговор начала Мария Бернцева, Директор по маркетингу и PR газет "Ведомости", St. Peterburg Times, имеющая более 10 лет опыта работы в сфере PR. Мария рассказала о корпоративной этике и принципах газеты "Ведомости", а также обратилась к темам тенденций и прогнозов развития медиа-рынка. Она озвучила существующую точку зрения о том, что к 2020 году газеты прекратят свое существование в связи с уходом читателей в Интернет. Этот факт заставляет уделять больше внимания Интернет-порталам, которые не дублируют материалы,
публикующиеся в газете, а имеют свою новостную ленту, потому что целевые аудитории печатных и электронных СМИ еще существенно отличаются.


Мария также говорила о функциях и задач PR-специалиста в печатном издании и качествах, необходимых ему для успешной работы. Она отметила, что одна из основных задач PR-специалиста - взаимодействие с прессой, но очень часто журналисты предпочитают общаться с главными лицами компаний. Проблема в том, что у PR-специалиста нет реальной ответственности. Либо ее не делегирует руководство компании, либо сам PR-специалист не берет на себя такую ответственность.


С докладом на тему "Анализ основных тенденций на рынке рекламы" выступили Сергей Аксенов, аналитик газеты "Мой район", и Дмитрий Стрелин, заместитель управляющего газеты "Мой Район". Спикеры обратились к вопросам распространения газеты, формы Интернет-портала, особенностей целевых аудиторий. В ответ на критические замечания Генерального директора агентства Creative Mind Bureau Микаэля Аскерова по поводу дизайна и наполнения сайта газеты, Дмитрий Стрелин отметил, что сегодня и журналистов, и постоянных читателей
больше интересуют как раз "желтые" новости, которые порой выглядят достаточно агрессивно, но в разы увеличивают посещаемость портала и заинтересованность читателей.


Спикеры отметили, что для "кричащих" новостных медиа вполне подойдет форма сайта-таблоида, однако для деловой прессы такой вариант неприемлем. Среди важных моментов, касающихся разработки новостного портала, специалисты назвали удобство навигации по сайту и разработку различных веб-приложений, адаптированных для современных телефонов, коммуникаторов, i-phone.

Единодушны участники Круглого стола были в одном: тенденции развития медиа-рынка очевидны - это стремительный отход на второй план печатных изданий и уход читателей в Интернет, рост темпа получения и изменения информации, потребность рекламодателей в максимальной эффективности вложенных средств в рекламу.


Дмитрий Стрелин отметил, что рынок PR-услуг в России находится еще на этапе формирования, и грамотного специалиста по связям с общественностью найти не так просто. Молодым PR-специалистам спикеры посоветовали нарабатывать навыки коммуникатора, учиться быстро реагировать на моментальные изменения, быть смелыми в общении, но при этом соблюдать этические нормы.



Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://pr-fest.org/
Контактное лицо: Алиса Лохоня
руководитель пресс-центра Фестиваля "PR-профессия третьего тысячелетия"
E-mail: press-centre@pr-fest.org
Телефон: +7 921 303-74-14

В избранное