Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Всероссийский PR-Кубок 'Призвание' остается в Петербурге




Заголовок: Всероссийский PR-Кубок "Призвание" остается в Петербурге

Компания: СПбГЭТУ "ЛЭТИ"

16 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ" завершил свою работу десятый всероссийский Фестиваль студентов "PR - профессия третьего тысячелетия". Фестиваль проходил при организационной поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. По результатам четырех конкурсных дней главный трофей, переходящий PR-Кубок "Призвание", завоевали хозяева Фестиваля - команда
СПбГЭТУ "ЛЭТИ", которые в финале обошли команду Казанского государственного технического университета им.Туполева. Третье место разделили команды Тамбовского государственного технического университета и Ивановского государственного энергетического университета.

В этом году Фестиваль в "ЛЭТИ", отмечающий свой десятилетний юбилей, собрал в Петербурге более 300 студентов из 45 вузов страны, а также преподавателей и ведущих специалистов в области связей с общественностью, маркетинга, журналистики.

Официальная программа Фестиваля началась со студенческой конференции "PPорыв-2010". Студенты-участники Фестиваля выступали с докладами и проектами в двух секциях: "Эволюция развития PR-деятельности России" и "Современные технологии и новейшие тенденции в работе PR-специалиста". Победителями первой секции стали студентки из Новосибирского государственного университета экономики и управления, во второй секции жюри присудило только второе место - студенткам Гродненского государственного университета им. Янки Купалы
и Академии труда и социальных отношений (Москва).

Нововведением Фестиваля в этом году стала игра PR-Квест - увлекательное путешествие по Петербургу в несколько этапов и выполнение профессиональных, творческих и логических заданий. Призы за победу в Квесте были вручены сразу нескольким командам. За навыки публичных выступлений -- Нижегородскому государственному университету им. Лобачевского, за уважение к истории Санкт-Петербурга -- Мичуринскому государственному аграрному и Пензенскому государственному университету, за лучший пресс-релиз -- Томскому государственному
педагогическому университету и за активное участие -- Нижегородскому государственному лингвистическому университету им. Добролюбова. "Квест обязательно должен остаться в программе Фестиваля и на будущий год! Это увлекательное и познавательное состязание, хотя, задания были порой очень сложными" - отметили студенты из Мичуринска.

Вечерняя программа традиционно предлагала студентам мастер-классы успешных специалистов по связям с общественностью. Участники задавали спикерам много вопросов, а иногда вместе с ними искали решения сложным вопросам и проблемам и придумывали новые проекты. В этом году мастер классы проводили Татьяна Шахнес, PR-директор компании "LG", Наталья Буяр, PR-директор Рекламного интернет-агентства "Волекс", Игорь Минтусов, председатель Совета директоров компании "Никколо М", Дмитрий Петров, главный редактор журнала "Сообщение".

Знаменательным событием юбилейного Фестиваля стал Круглый стол "Будущее профессии PR-специалиста. Новые тенденции развития медиа рынка". К участию были приглашены профессионалы сферы коммуникаций: директор по маркетингу и PR газет "Ведомости" и St. Peterburg Times Мария Бернцева, аналитик газеты "Мой Район" Сергей Аксенов, заместитель управляющего газеты "Мой Район" Дмитрий Стрелин, генеральный директор агентства Creative Mind Bureu Микаэль Аскеров, PR-менеджер агентства "Lux Event" Александра Батаева, а также
преподаватели, журналисты и студенты-будущие специалисты по связям с общественностью. Специалисты пришли к выводу, что в эпоху полной компьютеризации, когда читательская аудитория постепенно уходит в Интернет, особое внимание стоит уделять порталам изданий, которые не просто будут дублировать информацию печатного издания, но предлагать гораздо больше новостей и комментариев. В ходе круглого стола студенты задавали вопросы о гармонизации отношений между журналистами и PR
-специалистами. По мнению Марии Бернцевой, у PR-специалистов практически нет реальной ответственности. "Ему или не делегируют ответственность, например что-то комментировать, или он сам боится ее взять на себя. Поэтому пиар как таковой вообще выпадает из процесса -- журналисты предпочитают разговаривать с владельцами компаний", -- считает она. "От того, насколько быстро и открыто вы предоставите свежую информацию в СМИ, и зависят ваши дальнейшие отношения", - отметил Дмитрий Стрелин.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Алиса Лохоня
руководитель пресс-центра Фестиваля
E-mail: press-centre@pr-fest.org
Телефон: +7 921 303-74-14

В избранное