Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Девушка 25-35 лет (нестрого), образование высшее любое ( желательно лингвистическое)
Опыт работы в должности ассистента, администратора, менеджера поддержки продаж и т.д.
Знания и навыки:
Английский язык- устный и письменный свободный, синхронный устный и технический письменный перевод;
Оргтехника и компьютер, знание пакета МС Офис; знание делопроизводства; презентабельный внешний вид
Основные обязанности:
Ответ на входящие телефонные звонки
Прием и отправка почты и факсов
Бронирование билетов и отелей, такси, организация встречепроводов коллег и клиентов
Общение с арендодателем, провайдерами связи, интернета, клинингом пр.
Подготовка документов на русском и английском языках (контракты, приложения, переписка)
Контакты с клиентами компании
Координация выполнения текущих проектов
Ведение базы данных клиентов
Подготовка несложных таблиц- части управленческой отчетности
Условия:
Командировки: первоначально одна длительная – обучение в головном офисе компании в Голландии, в дальнейшем изредка как по стране, так и в Голландию
Заработная плата: готовы обсуждать Ваши пожелания во время телефонного интервью. Оплата командировочных. Медстрахование, обеды. Современный офис класса “А”. Месторасположение: до середины лета офис будет находиться
м. Молодежная, корпоративным транспортом до офиса (Нахабино). Или м. Тушинская, далее 5 остановок на электричке до ст. Нахабино. Затем планируется переезд в район Белорусская – Савеловская - Дмитровское шоссе – Ленинградское шоссе