Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент коммерческого отдела


Ассистент коммерческого отдела
2010-05-11 17:14

Вакансия компании: HatchTech
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Девушка 25-35 лет (нестрого),  образование высшее любое ( желательно лингвистическое)
  • Опыт работы в  должности ассистента, администратора, менеджера поддержки продаж и т.д.
  • Знания и навыки:
    • Английский язык- устный и письменный свободный, синхронный устный и технический письменный перевод;
    • Оргтехника и компьютер, знание пакета МС Офис; знание делопроизводства; презентабельный внешний вид

Основные обязанности:

  • Ответ на входящие телефонные звонки
  • Прием и отправка почты и факсов
  • Бронирование билетов и отелей, такси, организация встречепроводов коллег и клиентов
  • Общение с арендодателем, провайдерами связи, интернета, клинингом пр.
  • Подготовка документов на русском и английском языках (контракты, приложения, переписка)
  • Контакты с клиентами компании
  • Координация выполнения текущих проектов
  • Ведение базы данных клиентов
  • Подготовка несложных таблиц- части управленческой отчетности

Условия:

  • Командировки: первоначально одна длительная  – обучение в головном офисе компании в Голландии, в дальнейшем изредка как по стране, так  и в Голландию
  • Заработная плата: готовы обсуждать Ваши пожелания во время телефонного интервью. Оплата командировочных.  Медстрахование, обеды.  Современный офис класса “А”. Месторасположение: до середины лета офис будет находиться
  • м. Молодежная, корпоративным транспортом до офиса (Нахабино). Или м. Тушинская, далее 5 остановок на электричке до ст. Нахабино. Затем планируется переезд в район Белорусская – Савеловская - Дмитровское шоссе – Ленинградское шоссе

Личный помощник Руководителя
2010-05-11 17:17

Вакансия компании: ОСТ Груп
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

Весь спектр обязанностей Личного помощника Первого лица Компании

  • Планирование и организация эффективной и четкой работы Руководителя
  • Административная поддержка Руководителя: координация встреч/переговоров/совещаний
  • Телефонные переговоры/деловая переписка
  • Перевод с/на англ. на переговорах с зарубежными партнерами
  •  Оперативное решение задач, поставленных Руководителем
  • Визовая поддержка, организация поездок/командировок
  • Организационные вопросы
  • Административно-хозяйственная поддержка приемной
  • Выполнение личных поручений Руководителя

Требования:

  • Свободный английский язык (fluent).
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office, включая PowerPoint), опыт работы в MS Outlook
  • Владение оргтехникой

Личные данные:

  • Презентабельная внешность
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Знание делового этикета
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Оформление  по  ТК РФ, м.Профсоюзная, 10 мин.пешком

Менеджер по работе с клиентами
2010-05-11 17:27

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Manpower приглашает специалистов на вакансию Менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Продажа сервисов Manpower
  • Работа с клиентами
  • Обсуждение условий и заключение контрактов
  • Отслеживание своевременной оплаты счетов

 


Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы  в продажах или в качестве бизнес ассистента от 5 лет

 


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 9.00 - 18.00
  • М. Белорусская

Секретарь-референт
2010-05-11 18:00

Вакансия компании: ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь-референт к руководству Банка.



Обязанности:

  • функции секретаря-референта приемной руководства Банка

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в должности секретаря-референта не менее 2-х лет
  • владение деловым этикетом

Условия:

  • офис в центре, м.Киевская
  • соблюдение ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное