Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса


Администратор офиса
2010-05-28 17:13

Вакансия компании: Johnson Controls International
Создана: 28.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка деятельности руководителя;
  • Организация и поддержание документооборота компании;
  • Взаимодействие с курьерскими службами, службами такси;
  • Организация командировок сотрудников (оформление виз, приглашений, бронирование мест в гостиницах и бронирование билетов);
  • Организация визитов гостей компании (заказ такси, бронирование гостиниц, оформление приглашений);
  • Организация переводов документации;
  • Координация работы компании по обеспечению развозки сотрудников;
  • Координация работы компании по обеспечению питания;
  • Заказ канцелярских товаров, офисной мебели, материалов, необходимых для жизнедеятельности офиса;
  • Заказ сувенирной продукции, стендов, полиграфической продукции;
  • Оформление пропусков.

 Требования к квалификации:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от одного года;
  • Свободное владение английским языком;
  • Аккуратность, исполнительность, пунктуальность.

 Условия:

  • Развозка от станции метро Рыбацкое, ДМС после испытательного срока, дотация на питание, заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

Personal Assistant
2010-05-28 17:16

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 21.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a well-known western company, is looking for a Personal Assistant

Requirements:

  • Master degree
  • Experience in administrative area from 2 years
  • Fluent Russian and English spoken and written; Interpreter Level
  • Distinct communication skills
  • Independent and results-oriented working methods
  • Analytical approach
  • Flexible and short-notice availability
  • Reliable, good handling of common communication means (Microsoft Office etc.)
  • Readiness for long hours

 

Responsibilities:

 

  • Assistance to the Chief officer
  • Organization, preparation and post-processing of meetings
  • Presence and support in meetings as Assistant to the CO if required
  • Daily Preparation of Compendium of local and national Press releases in English
  • Translations of documents or translation support in meetings (Russian-English and English-Russian)
  • Preparing Presentations and memos
  • Monitoring of appointments, deadlines, milestones and given tasks

 

Compensations:

  • Competitive salary
  • Office on the south of the city

Помощник руководителя / Секретарь-референт
2010-05-28 17:37

Вакансия компании: Мир Инструмента
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Требования

  • Высшее образование,
  • Возраст от 30 до 40 лет.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет,
  • Уверенное владение ПК, оргтехникой, знание делопроизводства,
  • Дополнительные требования:
    • доброжелательность, тактичность, пунктуальность, организованность.

Должностные обязанности

  • Участие в планировании рабочего графика руководителя,
  • Прием и распределение корреспонденции,
  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов,
  • Контроль исполнения распоряжений,
  • Организация телефонных переговоров,
  • Деловая переписка,
  • Организация командировок,
  • Руководство секретариатом и АХО,
  • Организация мероприятий.

Условия работы

  • Режим работы с 9.15 до 18.00 при 5-дневной рабочей неделе,
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный,
  • Место работы: м. Ясенево (3 мин пешком),
  • Заработная плата: 40 000 -45 000 р.

Секретарь директора филиала
2010-05-28 17:39

Вакансия компании: Ленэнерго, ОАО
Создана: 28.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
  • организация проведения телефонных переговоров руководителей, передача, прием и своевременное доведение до сведения руководителей информации, полученной по каналам связи;
  • выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • организация приема посетителей;
  • ведение делопроизводства с применением компьютерных программ;
  • прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или к исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа;
  • прием документов и личных заявлений на подпись руководителей;
  • составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителей;
  • снятие ксерокопий с документов;
  • осуществление контроля сроков исполнения документов, а также за соблюдением сроков выполнения поручений, взятых на контроль;
  • соблюдение установленного порядка работы со сведениями, относящимися к конфиденциальной информации


Требования:

  • опыт работы секретарем, референтом, помощником руководителя;
  • знание делопроизводства, ПК, оргтехники;
  • организация работы согласно перечню должностных обязанностей


Условия:

  • работа в крупной стабильной компании с узнаваемым брендом;
  • возможность обучения и карьерного роста;
  • официальное оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет (включая ДМС и корпоративную пенсионную программу);



 

Помощник руководителя
2010-05-28 17:50

Вакансия компании: Газпромтранс, ООО
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

ООО "Газпромтранс" объявляет конкурс на замещение вакансии : Помошник руководителя заместителя генерального директрора по экономике и финансам.


Обязанности:

  • Управление приемной руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Предварительный анализ входящей документации (память на детали очень важна) 
  • Выработка рекомендаций для руководителя по распределению документов и типу резолюции
  • Очень много работы с компьютером.
  • Использование специализированной программы "Документооборот".
  • Взаимодействие с филиалами находящимися в других часовых поясах.

Требования:

  • Высшее образование;
  • мужчина/женщина
  • Высокие требования к внешнему виду кандидата
  • Возраст до 30 лет;
  • Опыт работы в Крупной корпорации секретарем или помощником руководителя от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК (MicrosoftWord, Excel, Outlook, Internet),знание отгтехники, мини-АТС;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, высокая работоспособность; 
  • Интеллигентность, грамотная речь, знание делового этикета; 
  • Регистрация Москва/МО.

Условия труда:

  • Доброжелательный и энергичный коллектив, медицинская  страховка с широким покрытием (на Вас, на ваших детей и на супруга или близкого родственника - все за счет Компании), 
  • полное соблюдение  ТК РФ, график работы ненормированный, современный офис, достойно  оборудованное рабочее место, от метро 2 минуты.
  • Место расположения офиса проспект Вернадского .

Для участия в отборе необходимо составить подробное резюме, с фотографией. Включите в  резюме результаты теста на типологию личности Маерз Бригз.

Помощник руководителя со знанием английского языка
2010-05-28 17:52

Вакансия компании: Восток, ООО
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Английский язык на свободном уровне
  • Отличное владение Word, Excel, Power point, Internet
  • Грамотный русский язык обязателен
  • Средне-специальное/высшее образование
  • Женщина, 27-45 лет
  • Опыт работы от 2 лет 
Обязанности:
  • Ведение деловой переписки, делопроизводство
  • Координация встреч и поездок
  • Составление писем на английском языке
  • Перевод текущей деловой документации
  • Обработка входящей/исходящей документации

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис - М.Калужская
  • С 9:30 - 18:30
  • Возможны местные командировки по Москве

Координатор департамента (специалист)
2010-05-28 17:54

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Опыт профильной работы от года, желательно в страховых компаниях, банках, прямых продажах;
  • Желателен опыт протоколирования;
  • Желателен опыт сопровождения проектной работы;
  • Английский язык на уровне Intermediate желательно;
  • Продвинутый пользователь ПК, желательно опыт работы с MS Project;

Должностные обязанности:

Административная поддержка Департамента:

  • Организация совещаний, подготовка повесток дня, оформление протоколов встреч, решение иных организационных вопросов;
  • Делопроизводство, контроль документооборота подразделения,
  • Оперативное согласование контрактов с поставщиками услуг и иных документов;
  • Формирование отчетности, связанной с деятельностью подразделения;
  • Оформление необходимых документов для организации командировок руководства и партнеров.

Условия работы:

  • Офис на м.Киевская;
  • Оформление по ТК РФ;  
  • Соц.пакет;
  • Корпоративное обучение;
  • Профессиональный рост;
  • Дружный коллектив.

Помощник коммерческого директора
2010-05-28 17:55

Вакансия компании: IDDIS
Создана: 28.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина  23-35 лет
  • Образование высшее экономическое, менеджмент
  • Желателен опыт работы в коммерческом отделе, отделе продаж (помощник, секретарь, ассистент)
  • Отличное знание ПК (Еxel, 1С)
  • Навыки поиска, сбора и обработки информации
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, ответственность, системное мышление, внимание к деталям
  • Грамотная четкая речь

Основные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Контроль исполнения сотрудниками коммерческой службы изданных приказов и распоряжений
  • Организация взаимодействия коммерческого директора с сотрудниками других служб, филиалами
  • Делопроизводство (организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности коммерческого отдела)
  • Взаимодействие с гос органами (оформление виз, заказ билетов, работа со службой доставки)

Условия работы:

  • Пятидневка с 9.30 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Расположение офиса Пулковское ш., развозка от ст.м. Московская

Секретарь приемной
2010-05-28 18:22

Вакансия компании: ВЕКТОР К
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В КРУПНУЮ РОССИЙСКУЮ КОМПАНИЮ

Фотомодель - Секретарь приемной

Требования:

  • Высшее образование
  • Грамотная речь
  • Презентабельный внешний вид (наличие портфолио с фото и рост 175 см.)
  • Возможность работы с ненормированным графиком
  • Желательно замужем

Обязанности:

  • Организация работы переговорных комнат
  • Встреча гостей (Президенты и директора крупных компаний и банков)


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом!!!

Уважаемые соискатели:

  • просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями к кандидатам;
  • просим Вас откликаться на вакансию, только если Ваша кандидатура соответствует  требованиям .



Офис-менеджер
2010-05-28 18:24

Вакансия компании: Центральная Типография, ООО
Создана: 24.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Расчет стоимости продукции;
  • Ведение базы клиентов;
  • Ведение внутреннего документооборота;
  • Оформление и отпуск продукции;
  • Сопровождение заказа вплоть до выхода в печать.

Требования:

  • Основные компетенции:
    • Отличное знание: MS Office  и приложений;
    • Быстрый набор на клавиатуре;
    • Умение пользоваться оргтехникой и многоканальным телефоном
  • Дополнительные компетенции:
    • Хорошая дикция;
    • Без вредных привычек;
    • Не курящий!
  • Личные качества:
    • ответственность;
    • высокая самоорганизация;
    • работа на результат;
    • оперативность;
    • стрессоустойчивость;
    • готовность к ненормированному рабочему дню
    • корректность в общении. 

Office Administrator
2010-05-28 18:26

Вакансия компании: Morgan Hunt
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client - a well-known small multinational company - is searching for Office Administrator.


 

Responsibilities:

  • providing office support
  • screening and distributing telephone calls
  • greeting and assisting visitors
  • handling office documentation and correspondence
  • assisting Managing Director as a PA

Requirements:

  • similar experience
  • fluent English is essential
  • good manners, pleasant appearance
  • interest in art and culture will be an advantage and in use
  • skilled PC and office equipment user

Conditions:

  • the company offers a competitive salary and fringe benefits. The office is located in the centre of Moscow.

Помощник генерального директора
2010-05-28 18:27

Вакансия компании: Вестер, федеральная торговая сеть
Создана: 20.05.2010
Регион: Калининград
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание
  • Руководство и контроль организации делопроизводства
  • Оперативно-организационное обслуживание руководства
  • Хозяйственно-техническое обеспечение

 Требования:

  • Свободное владение ПК (Word, Exel, электронная почта)
  • Высокий интеллектуальный уровень

Офис-менеджер
2010-05-28 18:36

Вакансия компании: Астра, ООО
Создана: 28.04.2010
Регион: Средне-Приволжский округ
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • испытательный срок (до 3 мес.) 6 000+%; после 10 000+%;
  • график работы: 5/2 с 8.00 до 17.00.

 Требования:

  • девушка 22-35 лет;
  • образование от средне-специального;
  • опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • выписка счетов и соответствующей документации;
  • продажи по телефону, консультации по ассортименту;
  • логистика;
  • знание 1С.

Личный помощник руководителя
2010-05-28 19:23

Вакансия компании: ОМАКС Груп, ООО
Создана: 28.05.2010
Регион: Московская область - Юг
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя: организация внешних и внутренних встреч, переговоров
  • ведение делопроизводства, деловой переписки; прием и распределение звонков, корреспонденции
  • организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц)

Требования: 

  • опыт работы от 2-х лет
  • грамотная речь
  • ответственность
  • лояльное отношение к задержкам на работе
  • наличие личного автомобиля обязательно
  • разговорный английский

Условия:

  • пятидневка, с 9-00 до 18-00, г.Домодедово
  • заработная плата 35000-40000+ бесплатное питание

Ассистент Директора проекта
2010-05-28 20:07

Вакансия компании: Развитие Украины, Благотворительный фонд
Создана: 28.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется Ассистент Директора проекта Глобального фонда (по преодолению эпидемии туберкулёза в Украине) в Киевское отделение Фонда Рината Ахметова «Развитие Украины»

 

Успешный кандидат будет отвечать следующим требованиям:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на должности помощника руководителя или ассистента руководителя желателен
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
  • Желателен опыт работы (в т.ч. волонтёром) в некоммерческом секторе
  • Знание основ делового этикета и делопроизводства
  • Владение английским языком на уровне Advance (просьба не высылать резюме, если уровень знания английского не соответствует требованиям) и украинским языком - свободный разговорный, грамотное писание
  • Аналитическое мышление
  • Умение работать как в одиночку, так и в команде
  • Способность и желание обучаться

 

Функционал:

  • Обеспечение программной и административной поддержки руководителю и при необходимости программному департаменту;
  • Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
  • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя и при необходимости всего департамента (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров и др.)
  • Поиск и обработка информации для написания документов и/или принятия решений.
  • Подготовка презентаций.
  • Первичный контроль над работой контрагентов в части предоставления полного комплекта документов, отслеживания выполнения договоров; сбор подтверждающей документации.
  • Выполнение других служебных поручей руководителя.

 

Мотивационный пакет:

  • Зачисление в штат Фонда на условиях долгосрочного найма
  • Конкурентная заработная плата и социальный пакет
  • Обучение
  • Возможность профессионального роста в условиях наибольшего благотворительного фонда Украины

 

Порядок участия в конкурсе:

 

Резюме необходимо высылать до 03 июня

 

Фонд свяжется только с выбранными кандидатами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное