Вакансия компании: Форум, Холдинговая компания, ЗАО
Создана: 27.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с расширением направления "Центр переводов" приглашаем на работу ПЕРЕВОДЧИКОВ (письменный и устный перевод) со знанием САМЫХ РАЗНЫХ ЯЗЫКОВ, в том числе редких.
Требования:
Высшее образование (для письменного перевода - обязательно филологическое)
Опыт работы обязателен в области письменного и устного перевода, в должности переводчика
Полное сопровождение контрактов по ВЭД, перевод технической документации, корреспонденции.
Ведение деловой переписки на французком и английском языках, устные переводы на встречах и переговорах с первыми лицами компаний, телефонные переговоры с иностранными партнерами.
Заказ билетов, бронирование гостиниц в России и зарубежом.
Подготовка проектов писем: министерства, банки, посольства.
Требования:
Женщина, 25-40 лет.
Владение английским и французским языками свободно.
Опыт работы референтом, административным ассистентом.
Опыт работы по ВЭД контрактам;
Условия:
ЗАО г. Москвы, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар, пн.-пт., оформление в соответствии с ТК РФ, зарплата белая, готовность к командировкам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 500
до 800
USD
Position within department structure:
Reports to a Partner
Requirements:
University degree completed;
Administrative experience on a similar position not less then 2 years;
Excellent interpersonal and communication skills, flexibility;
Fluent English, Ukrainian and Russian;
Good knowledge of MS Office, touch-typing skills.
Responsibilities:
Provides secretarial support to a Partner (organize business trips, provide visa support, prepare different kinds of letters, faxes, etc., make phone calls, organize meetings with clients);
Assists in producing documents, briefing papers, reports and presentations, including but not limited to formatting, translating, binding the documents, etc.;
Organizes and stores paperwork, documents and computer-based information;
Organizes management meetings;
Prepares different reports on the basis of internal client database.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Выполнение личных поручений руководителя
Работа в программе Инталев / SAP после обучения (проведение и контроль прохождения платежей, вести таблицу платежей, составлять сводную таблицу CF )
Ведение вэб-табеля
График отпусков
Командировки (график командировок, контроль расходов, оформление билетов, трансферов, гостиниц через тур-оператора, составление и сдача в бухгалтерию авансовых отчетов)
Заказ электронных пропусков, встреча гостей
Организация внутренних и внешних встреч руководителя (заказ / обмен переговорных комнат, контроль за переговорной)
Организация конференц-звонков руководителя
Организация участия руководителя в конференциях, семинарах (повестка, время и место проведения, оплата, закрывающая документация)
Организация подписания документов руководителем, решение текущих вопросов, передача информации от других подразделений компании
Почта (следить за входящей корреспонденцией, отправлять корреспонденцию от руководителя через секретариат)
Пресса (оформление подписки через секретариат, забор заказанной прессы в канцелярии каждое утро, утилизация)
Ликвидация секретной документации Дирекции через Службу безопасности
Порядок в офисе (контакт с ИТ по состоянию ПК руководителя, канцелярия для руководителя и себя, организация уборки в кабинете руководителя через внутренние службы компании, заказ бумаги/воды/расходных материалов для принтера в Дирекцию через внутреннюю службу)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Крупнейшая фармацевтическая западная компания приглашает на работу административного ассистента
Требования:
- высшее образование
- опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
- отличное знание английского языка (уровень не ниже upper intermediate)
- прекрасные коммуникационные навыки
- настойчивость и уверенность
Обязанности:
- административная поддержка деятельности руководителя (почта, расписание, календарь, финансовые отчеты, организация поездок)
- административная поддержка работы команды филиала (организация и координация поездок, координация информационных потоков от членов команды к руководителю и другим сотрудникам)
- работа с документами (оплата счетов, согласование договоров, хранение данных, работа с базой данных)
- организация конференций, 2 раза в год (выбор места проведения, координация программы мероприятия, организация трансфера сотрудников)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков.
Ведение делопроизводства в полном объеме.
Организация приема посетителей, встреч, переговоров.
Планирование и организация деловых поездок сотрудников компании (разработка маршрутов поездок, оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.).
Материально-техническое обеспечение офисной деятельности, в т.ч. планирование и контроль расходов на офисные нужды.
Оказание помощи в текущей работе и экономия времени руководителя.
Подготовка совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
опыт работы на данной позиции у первых лиц компаний от 5 лет, уверенный пользователь ПК;
английский язык – свободно;
французский язык – свободно;
высшее образование;
высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, грамотная речь;
знание: внутренней нормативной документации и делопроизводства (приказы, распоряжения и т.д.), основы трудового законодательства и корпоративной этики.
Жен., 28-45 лет
Обязанности:
полная организационно-административная поддержка руководителя;
телефонные переговоры, работа с деловой корреспонденцией;
планирование рабочего дня руководителя, прием-распределение звонков;
выполнение поручений руководителя, информационная поддержка;
взаимодействие с подразделениями компании;
визовая поддержка (РФ и дальнее зарубежье);
возможны командировки за рубеж.
Условия:
достойная стабильная заработная плата. оформление по ТК РФ;