Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент


Персональный ассистент
2010-05-26 12:09

Вакансия компании: Импресс Медиа
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Иностранному Издательскому Дому срочно требуется Персональный ассистент:

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • техническая и административная поддержка
  • прием входящих звонков и корреспонденции
  • прием гостей
  • переводы устные и письменные
  • выполнение поручений руководителя


Требования:

  • женщина, СТРОГО от 25 лет, высшее образование
  • опыт работы персональным ассистентом приветствуется
  • высокие административные навыки
  • свободный английский язык - СВОБОДНО
  • презентабельный внешний вид
  • ответственность, стрессоустойчивость


Условия:

  • Тульская-Шаболовская
  • оформление по ТК
  • заработная плата 35000-45000 (по результатам беседы)
  • полный рабочий день
  • обеды в офисе

Ассистент Генерального директора
2010-05-26 12:33

Вакансия компании: Нобель Фарма
Создана: 18.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация проведения встреч, совещаний, телефонных переговоров руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя, составление расписания встреч, совещаний и пр.
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
  • Оперативная подготовка командировок, поездок
  • Составление, редактирование, перевод на английский язык писем и других служебных материалов

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским и украинским языками, турецким языком-приветствуется.
  • Опыт работы в должности персонального ассистента руководителя от 1 лет;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).

(Вашим резюме гарантирована конфиденциальность).

Помощник руководителя
2010-05-26 12:46

Вакансия компании: CitiSerV Express, ТОО
Создана: 26.05.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  KZT

Обязанности:

  • Деловая переписка
  • Поиск иностранных партнеров
  • Координация работы склада
  • Постоянный отчет о деятельности склада иностранному партнеру.
  • Складская работа, инвентаризация, контроль за состоянием товара
  • Перевод  устный и письменный (английский)
  • Подготовка и перевод документов
  • Поиск персонала для компании
  • Ввод в базу бухгалтерских документов
  • Работа с 1С бухгалтерией
  • Помощь в организации развлекательных мероприятий

Требования:

  • Национальность: русская
  • Образование: Высшее, очное
  • Знание языков:  английский (Intermediate / Upper-Intermediate)
  • Качества: Хорошая обучаемость

Условия:

  • 5 дней, выходные – суббота, воскресенье.
  • 10:00 – 19:00, обед 13:00 - 14:00
  • Местонахождение: Кирова - Бегалина (3 квартала от 8 марта на восток)

Персональный ассистент руководителя
2010-05-26 12:51

Вакансия компании: ТемпСтройСистема
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Прием, распределение телефонных звонков
  • Обработка, регистрация входящей/исходящей документации (электронный документооборот)
  • Подготовка документов и презентаций
  • Работа с корреспонденцией
  • Организация деловых встреч, переговоров, совещаний
  • Организация командировок, подготовка документов по командировке
  • Ведение документооборота руководителя
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языках по поручению руководителя
  • Ведение протоколов встреч
  • Обеспечение президента всем необходимым для работы: подготовка кабинета, канцелярские принадлежности, папки, газеты, чай, кофе и т.д.
  • Обеспечение хранения, реестра и ведение архива документов Президента
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании в целях выполнения отдельных поручений президента, а также в целях выполнения прямых должностных обязанностей, контроль за исполнением поручений
  • Взаимодействие со внешними организациями и партнерами в целях подготовки и организации поездок президента, оформление виз, паспортов и иных документов
  • Выполнение поручений руководителя

Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Желательно мужчина
  • Опыт работы от 2-х лет в должности личного помощника, ассистента первого лица компании
  • Уверенный пользователь ПК:  MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
  • Владение английским  языком (письменный и устный) не ниже Intermediate
  • Опыт  ведения документооборота.
  • Исполнительность.
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Белая заработная плата  40 000 рублей

Помощник руководителя
2010-05-26 13:00

Вакансия компании: КАРО Фильм Менеджмент
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В компанию "КАРО ФИЛЬМ" требуется помощник руководителя

Требования:

  • женщина 25 - 30 лет,
  • высшее образование (законченное),
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание английского языка (разговорный, письменный, владение бизнес-лексикой),
  • опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности.

Личные качества: 

  • ответственность, организованность,
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
     

Обязанности : 

  • планирование бизнес-встреч руководителя,
  • организация переговоров и личных поездок,
  • заказ билетов‚ бронирование гостиниц,
  • ведение деловой переписки, документооборот.
     

Условия работы: 

  • офис м.Пушкинская,
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00 ч.,
  • заработная плата 50 000 руб. + оформление по ТК РФ.

Секретарь к руководителю подразделения
2010-05-26 13:11

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • большой объем документооборота (регистрация вх/исх корреспонденции, подготовка дел к сдаче в архив, деловая переписка и др.)
  • прием и распределение телефонных звонков
  • организация встреч и переговоров
  • заказ пропусков
  • поддержание жизнедеятельности приемной и др.

Требования:

  • образование высшее (приветствуется колледж МИД)
  • обязателен опыт работы от 3 лет в крупной компании секретарем /делопроизводителем / помощником
  • опытный пользователь ПК
  • грамотная речь, знание делового этикета
  • умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • м. Белорусская (рядом с метро)
  • успешному кандидату мы предлагаем конкурентоспособную зарплату, достойный социальный пакет и премии

Заместитель руководителя
2010-05-26 13:16

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, более 1700 сотрудников) приглашает заместителя руководителя.


Обязанности:

  • Координация и курирование организационных процессов и внутренних проектов компании.
  • Формирование и контроль исполнения бюджета расходов, подготовка отчетов.
  • Контроль сроков исполнения и качества выполненных работ.

Требования к кандидату:

  • Законченное высшее образование.
  • Наличие управленческого опыта обязательно.
  • Успешный кандидат должен обладать такими личными качествами, как активность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.

Мы обеспечиваем Вам:

  • Достойную заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность карьерного роста.
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании.

Координатор -аналитик
2010-05-26 13:16

Вакансия компании: Сады Придонья, ОАО
Создана: 26.05.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  EUR

Обязанности: 

  • ведение оперативной отчетности
  • отслеживание отгрузок в адреса дистрибьюторов
  • коммуникация между дистрибьюторами, офисом Волгограда, сотрудниками представительства

Требования:

  • опыт работы координатором/аналитиком/менеджером отдела закупок/ менеджером по продажам/специалистом по работе с клиентами от 1 года
  • высшее образование бухгалтер, экономист
  • уверенный пользователь ПК, Excel
  • личные качества: организованность, внимательность, коммуникабельность

Условия:

  • оклад - 12000 руб. + бонус

Офис-менеджер/Помощник руководителя
2010-05-26 13:24

Вакансия компании: Venta Decoration
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков 
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров
  • Работа с входящей/исходящей документацией, подготовка справочной, аналитической информации для руководства
  • прием посетителей, подача чая/кофе, организация встреч руководству, командировок персоналу
  • административно-хозяйственная поддержка офиса

Требования:

  • Женщина от 22 лет, опыт от 1-3 года
  • Москва/Московская Область
  • Опытный пользователь ПК ,1С
  • Умение работать с оргтехникой,личностные качества: высокая самоорганизованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Заработная плата: 22000-25000 руб., по ТК РФ, (по результатам собеседования) оплата питания, проезда, фитнеса, график: 9.00 - 18.00, 5/2.
  • м.Печатники/ м.Текстильщики, 10 мин. тр-том (р-он Курьяново)

Офис-менеджер
2010-05-26 13:28

Вакансия компании: СКАН-ПЛЮС, ЗАО
Создана: 26.05.2010
Регион: Зеленоград
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • делопроизводство,
  • телефонные переговоры,
  • управление офисом.

Требования:

  • высшее образование.

Условия:

  • полное соблюдение Трудового кодекса РФ,
  • удобный, оснащенный современный оборудованием офис в г. Зеленограде.

Офис-менеджер
2010-05-26 13:34

Вакансия компании: Ярославские краски
Создана: 12.05.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 13 500  руб.

Условия:

  • Оклад 9500 руб.+ до 30% премия + 3000 руб.(дополнительные выплаты).
  • Соцпакет.

Обязанности:

Представительская функция

  • Организует прием и необходимое обслуживание прибывших делегаций и лиц. Принимает и ретранслирует входящие звонки по компании
  • Прием и распределение обращений клиентов, партнеров и других заинтересованных лиц в ОАО «Объединения «Ярославские краски».
  • Контролирует соблюдение сотрудниками порядка и сроков ответа на обращения. Информирует руководство о соблюдении порядка и сроков ответов на обращения
  • : информирование сотрудников компании с приказами, решениями и распоряжениями руководства.
  • Организация приема, сортировки, передачи и отправки корреспонденции ОАО «Объединения «Ярославские краски».

Хозяйственная функция.

  • Взаимодействие с клининговыми компаниями. Обеспечение чистоты офиса (контроль работы уборщиц, вывоз мусора и т д.)
  • Организаторская функция.
  • Бюджетирование деятельности АХО.
  • Обеспечение канц. и хоз. товарами, обеспечение печатей, штампов, визиток,
  • Обеспечение питьевой водой, продуктами (представительские расходы).
  • Приобретение подарков.
  • Подписка на СМИ, работа с корреспонденцией.
  • Организация детского отдыха для детей сотрудников компании.
  • Функция материально-технического обеспечения

Организация и контроль поддержания технического состояния помещений офиса и прилегающей территории:

  • Принимает участие в разработке планов текущих косметических ремонтов офисных помещений, составлении смет хозяйственных расходов.
  • Организует проведение ремонта офисных помещений, осуществляет контроль качества выполняемых работ.
  • Обеспечивает подразделения Объединения мебелью, хозяйственным инвентарем и расходными материалами, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
  • Осуществляет подбор подрядных организаций, выносит варианты на рассмотрение руководства. Согласует и заключает договоры с подрядчиками.
  • Организует закупки и поставки материалов для ремонтных работ, проводимых в офисе, атак же закупки офисной мебели и расходных материалов, необходимых для поддержания норм санитарного состояния помещений.
  • Организация и обеспечение культурно-развлекательных корпоративных мероприятий:
  • Организация корпоративных мероприятий. Рассылка корпоративных поздравлений, приглашений и т д.
  • Осуществляет выбор места проведения мероприятия, выносит варианты на рассмотрение руководства.
  • Согласовывает и заключает договора на проведение культурно-развлекательных корпоративных мероприятий.

Требования:

  • Опыт работы с людьми, желательно – офис-менеджером.
  • Навыки ведения переговоров, уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, хорошая речь, презентабельность, ответственность.

Желательно к резюме прилагать фотографию.

Помощник руководителя
2010-05-26 14:06

Вакансия компании: Газоразделительные системы
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 75 000  руб.

Требования:

  • женщина 26 - 46 лет‚
  • возможность приступить к работе в кратчайшие сроки,
  • готовность к ненормированному графику работы,
  • высшее образование (техническое, как преимущество)‚
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗ,-РАЗГОВОРНЫЙ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!)‚
  • опыт работы от 3-х лет,
  • аналитический склад ума, высокий уровень IQ
  • умение работать в условиях многозадачности с большим объемом информации‚
  • оперативность выполнение поручений руководителя,
  • уверенное владение ПК‚
  • знание мини-АТС и оргтехники‚
  • опыт по организации зарубежных командировок (билеты‚ визы‚ гостиницы)‚ знание делового этикета.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя‚ корректировка плана‚
  • организация совещаний,
  • организация поездок и командировок руководителя, в т.ч. зарубежных‚ с перемещениями из страны в страну/ либо внутренние перемещения в стране пребывания (стыковка по времени, визы, гостиницы и т.д.),
  • документооборот‚ 
  • приём посетителей‚
  • контроль исполнения поручений‚
  • ведение переписки на русском и английском языке,
  • выполнение личных поручений руководителя.

Условия:

  • оклад с успешным кандидатом обсуждается индивидуально, в зависимости от навыков и опыта,
  • социальный пакет по ТК,
  • дополнительный отпуск за ненормированный график,
  • квартальные премии, годовые бонусы.

Персональный ассистент
2010-05-26 14:12

Вакансия компании: Green Hill Consulting
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 65 000  руб.

Крупная российская  инжиниринговая компания приглашает на конкурсной основе  специалистов на позицию Персональный асситстент

Требования: Ж, В/О, 25-40, свободный англ.язык

Планирование  и организация рабочего дня руководителя (встречи, совещание, поездки)

Работа с корреспонденцией:
-оформление и учет внутренних документов предприятия;
-оформление и контроль над корреспонденцией предприятия;
- ведение реестров документации;
- проверка правильности оформления документов.

- ведение деловой переписки
Организация деловых поездок руководства, (включая бронирование гостиниц, заказ автотранспорта, ж/д и авиабилетов,  виз, организация деловых встреч руководства).
Сопровождение переговоров и совещаний (подготовка к совещаниям, протоколирование, подготовка согласований и визирования, контроль исполнения).

Организация и участие в совещаниях и встречах с иностранными партнерами.

Выполнение  личных поручений руководителя.

Секретарь на Reception
2010-05-26 14:24

Вакансия компании: Leo Burnett
Создана: 26.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддерживать порядок и жизнеобеспечение офиса в целом,
  • принимать звонки,
  • курировать работу курьеров, водителей,
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции ,
  • заказ канцелярии,
  • кофе-чай-билеты-гостиницы

Требования:

  • опытный ПК-пользователь (Internet, Microsoft Office)
  • обязательное условие: педант и аккуратист, исполнительный и - работающий в команде человек, 
  • отличное знание английского языка

Условия:

  • официальное трудоустройство +соц пакет с мед.страховкой

Помощник менеджера
2010-05-26 14:27

Вакансия компании: Империалъ холл
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:


  •       женщина, возраст от 20 до 30 лет
  •       образование высшее / неоконченное высшее
  •       опыт работы секретарем-референтом не менее 2-х лет или помощником менеджера
  •       исполнительная‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ внимательная
  •       знание делопроизводства
  •       знание ПК - уверенный пользователь‚ телефон‚ факс‚ мини-АТС

Обязанности:


  •          ведение делопроизводства и документооборот (приказы‚ деловые документы)
  •          ведение деловой переписки
  •          отправка и получение корреспонденции‚
  •          выполнение текущих поручений руководителя

Условия:


  •          оформление по ТК РФ
  •          рабочий день пн-пт с 10 до 19 часов
  •          ближайшие ст. м. Динамо

Секретарь, помощник руководителя
2010-05-26 14:55

Вакансия компании: Фанплей, ООО
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • опыт работы от 1 года в должности секретаря или помощника руководителя;
  • знание Мини АТС‚ 1С‚ Photoshop на уровне пользователя;
  • знание основ делопроизводства компании;
  • высокий уровень внимательности и самоорганизации;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • образование высшее или неполное высшее.

Обязанности:

  • ведение внутренней документации компании‚ в том числе систематизация документов фирмы;
  • протоколирование совещаний‚ издание приказов‚ инструкций и других внутренних документов;
  • организация жизнеобеспечения офиса;
  • деловая переписка с партнерами.

Условия:

  • график сменный 5/2;
  • оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • м.Электрозаводская (10 минут пешком).

Офис-менеджер (секретарь)
2010-05-26 15:04

Вакансия компании: ООО АвтоМакс
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Пол: Женский
  • Возраст: 25-30
  • Образование: Высшее
  • Опыт работ: от 2 лет (в аналогичной должности))
  • Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office)
  • Личные качества: Ответственность, целеустремленность, инициативность

Обязанности:


  • Планирование рабочего дня и календаря руководителей предприятия
  • Прием и распределение звонков
  • Деловая переписка
  • Подготовка проектов писем, запросов, приказов, распоряжений и других документов, касающихся деятельности Компании в целом
  • Документационная поддержка руководителя
  • Подготовка и организация совещаний
  • Прием и сопровождение посетителей
  • Ведение текущего документооборота компании
  • Взаимодействие со службами доставки
  • Работа с курьерами (заказ курьера, прием и отправка корреспонденции
  • Заказ канцтоваров, воды, расходных материалов для оргтехники
  • Регистрация входящих и исходящих документов
  • Личные поручения руководителя 

Условия:


  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное