Организация деловых встреч, переговоров, совещаний
Организация командировок, подготовка документов по командировке
Ведение документооборота руководителя
Ведение деловой переписки на русском и английском языках по поручению руководителя
Ведение протоколов встреч
Обеспечение президента всем необходимым для работы: подготовка кабинета, канцелярские принадлежности, папки, газеты, чай, кофе и т.д.
Обеспечение хранения, реестра и ведение архива документов Президента
Взаимодействие со всеми подразделениями компании в целях выполнения отдельных поручений президента, а также в целях выполнения прямых должностных обязанностей, контроль за исполнением поручений
Взаимодействие со внешними организациями и партнерами в целях подготовки и организации поездок президента, оформление виз, паспортов и иных документов
Выполнение поручений руководителя
Требования к кандидату:
Высшее образование.
Желательно мужчина
Опыт работы от 2-х лет в должности личного помощника, ассистента первого лица компании
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
Владение английским языком (письменный и устный) не ниже Intermediate
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, более 1700 сотрудников) приглашает заместителя руководителя.
Обязанности:
Координация и курирование организационных процессов и внутренних проектов компании.
Формирование и контроль исполнения бюджета расходов, подготовка отчетов.
Контроль сроков исполнения и качества выполненных работ.
Требования к кандидату:
Законченное высшее образование.
Наличие управленческого опыта обязательно.
Успешный кандидат должен обладать такими личными качествами, как активность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность.
Мы обеспечиваем Вам:
Достойную заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом).
Оформление по ТК РФ.
Возможность карьерного роста.
Обучение и повышение квалификации за счет компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 13 500
руб.
Условия:
Оклад 9500 руб.+ до 30% премия + 3000 руб.(дополнительные выплаты).
Соцпакет.
Обязанности:
Представительская функция
Организует прием и необходимое обслуживание прибывших делегаций и лиц. Принимает и ретранслирует входящие звонки по компании
Прием и распределение обращений клиентов, партнеров и других заинтересованных лиц в ОАО «Объединения «Ярославские краски».
Контролирует соблюдение сотрудниками порядка и сроков ответа на обращения. Информирует руководство о соблюдении порядка и сроков ответов на обращения
: информирование сотрудников компании с приказами, решениями и распоряжениями руководства.
Организация приема, сортировки, передачи и отправки корреспонденции ОАО «Объединения «Ярославские краски».
Хозяйственная функция.
Взаимодействие с клининговыми компаниями. Обеспечение чистоты офиса (контроль работы уборщиц, вывоз мусора и т д.)
Организаторская функция.
Бюджетирование деятельности АХО.
Обеспечение канц. и хоз. товарами, обеспечение печатей, штампов, визиток,
Обеспечение питьевой водой, продуктами (представительские расходы).
Приобретение подарков.
Подписка на СМИ, работа с корреспонденцией.
Организация детского отдыха для детей сотрудников компании.
Функция материально-технического обеспечения
Организация и контроль поддержания технического состояния помещений офиса и прилегающей территории:
Принимает участие в разработке планов текущих косметических ремонтов офисных помещений, составлении смет хозяйственных расходов.
Организует проведение ремонта офисных помещений, осуществляет контроль качества выполняемых работ.
Обеспечивает подразделения Объединения мебелью, хозяйственным инвентарем и расходными материалами, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Осуществляет подбор подрядных организаций, выносит варианты на рассмотрение руководства. Согласует и заключает договоры с подрядчиками.
Организует закупки и поставки материалов для ремонтных работ, проводимых в офисе, атак же закупки офисной мебели и расходных материалов, необходимых для поддержания норм санитарного состояния помещений.
Организация и обеспечение культурно-развлекательных корпоративных мероприятий:
Организация корпоративных мероприятий. Рассылка корпоративных поздравлений, приглашений и т д.
Осуществляет выбор места проведения мероприятия, выносит варианты на рассмотрение руководства.
Согласовывает и заключает договора на проведение культурно-развлекательных корпоративных мероприятий.
Требования:
Опыт работы с людьми, желательно – офис-менеджером.
Навыки ведения переговоров, уверенный пользователь ПК.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
до 75 000
руб.
Требования:
женщина 26 - 46 лет‚
возможность приступить к работе в кратчайшие сроки,
готовность к ненормированному графику работы,
высшее образование (техническое, как преимущество)‚
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗ,-РАЗГОВОРНЫЙ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!)‚
опыт работы от 3-х лет,
аналитический склад ума, высокий уровень IQ
умение работать в условиях многозадачности с большим объемом информации‚
оперативность выполнение поручений руководителя,
уверенное владение ПК‚
знание мини-АТС и оргтехники‚
опыт по организации зарубежных командировок (билеты‚ визы‚ гостиницы)‚ знание делового этикета.
Обязанности:
планирование рабочего дня руководителя‚ корректировка плана‚
организация совещаний,
организация поездок и командировок руководителя, в т.ч. зарубежных‚ с перемещениями из страны в страну/ либо внутренние перемещения в стране пребывания (стыковка по времени, визы, гостиницы и т.д.),
документооборот‚
приём посетителей‚
контроль исполнения поручений‚
ведение переписки на русском и английском языке,
выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
оклад с успешным кандидатом обсуждается индивидуально, в зависимости от навыков и опыта,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 65 000
руб.
Крупная российская инжиниринговая компания приглашает на конкурсной основе специалистов на позицию Персональный асситстент
Требования: Ж, В/О, 25-40, свободный англ.язык
Планирование и организация рабочего дня руководителя (встречи, совещание, поездки)
Работа с корреспонденцией: -оформление и учет внутренних документов предприятия; -оформление и контроль над корреспонденцией предприятия; - ведение реестров документации; - проверка правильности оформления документов.
- ведение деловой переписки Организация деловых поездок руководства, (включая бронирование гостиниц, заказ автотранспорта, ж/д и авиабилетов, виз, организация деловых встреч руководства). Сопровождение переговоров и совещаний (подготовка к совещаниям, протоколирование, подготовка согласований и визирования, контроль исполнения).
Организация и участие в совещаниях и встречах с иностранными партнерами.