Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор по маркетинговой активности и продажам


Координатор по маркетинговой активности и продажам
2010-05-27 10:59

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Одна из крупнейших фармацевтических компаний приглашает на работу координатора по маркетинговым активностям и продажам


Обязанности:

  • Помощь уполномоченному представителю Клиента в оптимизации работы отдела маркетинга Клиента: сбор и систематизация информации, касающейся деятельности отдела маркетинга Клиента;
  • Контроль за выполнением сотрудниками Клиента внутренних процедур;
  • Контроль за точностью заполнения и своевременностью предоставления отчетности сотрудниками  Клиента и систематизация полученных данных;
  • Помощь в подготовке деловых поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, координация оформления виз;
  • Осуществление координации работы отдела маркетинга с другими подразделениями компании Клиента;
  • Помощь в организации начала работы новых сотрудников Клиента;
  • Контроль за материально-техническим обеспечением новых сотрудников Клиента, разъяснение внутренних процедур отдела;
  • Ведение делопроизводства, касающееся деятельности отдела маркетинга (сбор и сортировка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции по Москве и в регионы);
  • Составление табеля рабочего времени на сотрудников Клиента;
  • Работа с финансовыми документами: подготовка счетов Клиента к оплате, заполнение необходимых внутренних форм, отслеживание своевременной оплаты, контроль за правильностью оформления сотрудниками Клиента всех финансовых документов;
  • Перевод документов по запросу уполномоченного представителя Клиента;
  • Административная поддержка при направлении тьютеров (лекторов) Клиента на мероприятия за границу: заказ билетов, организация визы, трансфера, билетов, организация питания;
  • Административная поддержка в организации корпоративных мероприятий Клиента: цикловой конференции, тренингов для сотрудников Клиента и т.д.; Проведение презентаций для сотрудников отдела.
  • Мониторинг расхода бюджетов (T&E и маркетинговые расходы);
  • Сбор данных для анализа рынка. Мониторинг данных продаж по отчетам RMBC;
  • Участие в проведении исследований рынка и их анализ;
  • Координация работы маркетинг-менеджера Клиента с агентством по созданию POS-материалов;
  • Сбор данных по деятельности конкурентов.

 
Требования:

  • Образование высшее, желательно экономическое (приветствуется красный диплом).
  • Важно:
    •  хорошие аналитические способности
    •  свободный английский
    •  владение PP, Excel (со знанием Pivot),
  • Кандидат должен быть активным, быстро схватывающим и выполняющим задания! Внимательный к деталям, стрессоустойчивым.
  • Приветствуется желание развиваться в маркетинге


Условия:

  • Оклад от 35000 гросс. Может обсуждаться.
  • ДМС на сотрудника и двоих родственников.
  • Доплата за питание 7000 руб

Администратор группы (КонсультантПлюс)
2010-05-27 11:04

Вакансия компании: Сплайн
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.
Требования:
  • гражданство РФ
  • 30 - 45 лет
  • среднее - специальное или высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт работы с "проблемными" клиентами (желательно)
  • коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность

Обязанности:

  • плановые выезды к клиентам
  • помощь руководителю в решении текущих вопросов
  • работа с дебиторской задолженностью
  • контроль качества работы специалистов
  • РАЗЪЕЗДНОЙ характер работы!

Условия:

  • заработная плата от 40 000 руб.
  • большой социальный пакет
  • полное соблюдение Трудового Законодательства РФ
  • компенсация расходов на проезд‚ питание‚ мобильную связь‚ медицинские услуги и многое другое...

Секретарь в приемную руководителя
2010-05-27 11:08

Вакансия компании: CBOSS
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Вечерний секретарь в Приемную руководителя

Требования:

  • Высшее образование (возможно, студентка),
  • Уверенное знание ПК и основных офисных программ,
  • Отличное владение английским языком (не ниже уровня Upper-Intermediate),
  • Знание основ бизнес-этикета,
  • Активность, ответственность, умение работать в условиях многозадачности,
  • Презентабельность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего графика,
  • Организация встреч, совещаний, приемов,
  • Ведение деловой переписки, 
  • Выполнение текущих поручений руководителя.

Условия

  • График работы с 17.00 до 22.00,
  • Офис м.Калужская,
  • Спортивный и тренажерный зал,
  • Перспективы карьерного и профессионального роста,
  • Дружный молодой коллектив,
  • Оформление согласно ТК РФ.

Floating Assistant
2010-05-27 11:22

Вакансия компании: Renaissance Group
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

JOB PURPOSE:
Replaces PAs of top-management, Team assistants and provides administrative support to the assigned individuals

MAJOR RESPONSIBILITIES:

  • To handle telephone calls, mail and travel arrangements
  • To prepare expense reports
  • To assume responsibility for planning, organizing, and executing day-to-day tasks 
  • To manage calendars 
  • To produce accurate, properly formatted typed documents
  • To prepare & translate Power Point presentations
  • To handle personal requests of the assigned individuals with time permitting
  • To participate in different company projects

QUALIFICATIONS REQUIRED:

  • At least 3 years of practical experience in a similar position with Western company
  • Business/Secretarial school and/or higher linguistic education preferable
  • Excellent speaking and writing skills both in English and Russian is a must
  • Working knowledge of other European  languages is a plus
  • Computer proficiency (MS Office applications, Internet, knowledge of MS Visio is a plus)
  • Professional typing speed

COMPETENCIES:

  • Strong interpersonal skills and positive attitude, mature, excellent planning & organizing skills, stress tolerance



 

Секретарь
2010-05-27 11:36

Вакансия компании: Фэшн Студио
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ,
  • временная или постоянная регистрация в г.Москве,
  • презентабельная внешность,
  • грамотная речь, правильный русский язык (устный и письменный)
  • французский (приоритет) или английский язык. ПИСЬМЕННЫЙ И УСТНЫЙ, СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ.
  • опыт работы в данной должности  от 6 месяцев,
  • знание ведения делопроизводства,
  • ПК- грамотный пользователь знание Exel - обязательно ,
  • знание делового этикета, навыки делового общения, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность.

Обязанности:

  • телефон, электронная почта, регистрация и распределение входящей и исходящей информации,
  • заказ а/билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, заказ такси, встреча гостей,
  • делопроизводство в полном объеме

Условия:

  • работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании,
  • большой, дружный коллектив, руководитель компании - женщина,
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • место работы: м.Китай-город/м.Лубянка (3 мин. пешком),
  • график работы 5/2 с 09.00-18.00, испытательный срок 1-3 мес., заработная плата на испытательный срок 25 000 руб., повышение оклада по истечении исп.срока по результатам работы.

Секретарь
2010-05-27 11:39

Вакансия компании: ТС РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ, ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.

Требуется секретарь в приемную директора:

Требования:

  • Прием звонков и распределение внутри организации
  • Входящая-исходящая корреспонденция
  • Делопроизводство
  • Заказ канцтоваров, питьевой воды

Условия:

  • Офис находится на левом берегу, район завода "Процессор"
  • Доставка служебным транспортом

Помощник генерального директора по административным вопросам
2010-05-27 11:43

Вакансия компании: Ритм , ООО
Создана: 27.05.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности: контроль выполнения регламентов по подготовке и предоставлению отчетности подразделениями компании;  подготовка сводной отчетности о деятельности компании и предоставление ее генеральному директору,  контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Прием поступающей директору корреспонденции и передача ее структурным подразделениям или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, организация и координация встреч генерального директора, исполнение личных поручений генерального директора.
Требования: в/о, умение управлять информационными потоками, свободное владение ПК и оргтехникой, умение работать с программами пакета MS Office (особенно важно MS Excel - построение сводных таблиц, графиков и т.д . , MS Word, MS PowerPwer). Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды, умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией. Навки системного анализа. Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность, аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, хорошая память.
Условия: оклад 20 000 - 30 000 рублей. Офис: Московское шоссе, дом 300.

Помощник руководителя
2010-05-27 11:50

Вакансия компании: Домостроительный комбинат, ОАО
Создана: 27.05.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

прием звонков,  распределение звонков по АТС,

Требования:

девушка , возраст до 35 лет,

образование высшее  техническое, желательно ВГАСУ

Условия:

оформление в штат компании, соц.пакет. рабочий день с 8-30 до 17-30,

Ассистент руководителя
2010-05-27 11:57

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя;
  • ведение расписания руководителя;
  • организация встреч внешних и внутренних;
  • перевод с/на английского языка на совещаниях;
  • организация поездок;
  • прием гостей руководителя;
  • подготовка необходимых документов;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • опыт работы личным помощником;
  • опыт банковской работы приветствуется;
  • свободный английский язык;
  • клиентоориентированность;
  • хорошие манеры;
  • грамотная речь

Receptionist
2010-05-27 12:02

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 27.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 500  до 25 500  руб.

Responsibilities:

  • Welcoming clients and visitors 
  • Answering phone calls
  • Transmitting phone calls and messages to the employees of the Bank
  • Providing administrative support
  • Processing requests for visitor-passes

Requirements:

  • Higher education
  • Previous experience at the reception desk of a large size company would be a plus
  • intermediate level of English, good knowledge of French is a plus 
  • Knowledge of office equipment and good computer skills (Microsoft Office) 

Other terms: temporarily contract (more than a year)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное