Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Одна из крупнейших фармацевтических компаний приглашает на работу координатора по маркетинговым активностям и продажам
Обязанности:
Помощь уполномоченному представителю Клиента в оптимизации работы отдела маркетинга Клиента: сбор и систематизация информации, касающейся деятельности отдела маркетинга Клиента;
Контроль за выполнением сотрудниками Клиента внутренних процедур;
Контроль за точностью заполнения и своевременностью предоставления отчетности сотрудниками Клиента и систематизация полученных данных;
Помощь в подготовке деловых поездок - заказ билетов, бронирование гостиниц, координация оформления виз;
Осуществление координации работы отдела маркетинга с другими подразделениями компании Клиента;
Помощь в организации начала работы новых сотрудников Клиента;
Контроль за материально-техническим обеспечением новых сотрудников Клиента, разъяснение внутренних процедур отдела;
Ведение делопроизводства, касающееся деятельности отдела маркетинга (сбор и сортировка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции по Москве и в регионы);
Составление табеля рабочего времени на сотрудников Клиента;
Работа с финансовыми документами: подготовка счетов Клиента к оплате, заполнение необходимых внутренних форм, отслеживание своевременной оплаты, контроль за правильностью оформления сотрудниками Клиента всех финансовых документов;
Перевод документов по запросу уполномоченного представителя Клиента;
Административная поддержка при направлении тьютеров (лекторов) Клиента на мероприятия за границу: заказ билетов, организация визы, трансфера, билетов, организация питания;
Административная поддержка в организации корпоративных мероприятий Клиента: цикловой конференции, тренингов для сотрудников Клиента и т.д.; Проведение презентаций для сотрудников отдела.
Мониторинг расхода бюджетов (T&E и маркетинговые расходы);
Сбор данных для анализа рынка. Мониторинг данных продаж по отчетам RMBC;
Участие в проведении исследований рынка и их анализ;
Координация работы маркетинг-менеджера Клиента с агентством по созданию POS-материалов;
Сбор данных по деятельности конкурентов.
Требования:
Образование высшее, желательно экономическое (приветствуется красный диплом).
Важно:
хорошие аналитические способности
свободный английский
владениеPP,Excel(со знаниемPivot),
Кандидат должен быть активным, быстро схватывающим и выполняющим задания! Внимательный к деталям, стрессоустойчивым.
работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании,
большой, дружный коллектив, руководитель компании - женщина,
оформление по ТК РФ, соц.пакет,
место работы: м.Китай-город/м.Лубянка (3 мин. пешком),
график работы 5/2 с 09.00-18.00, испытательный срок 1-3 мес., заработная плата на испытательный срок 25 000 руб., повышение оклада по истечении исп.срока по результатам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 30 000
руб.
Обязанности: контроль выполнения регламентов по подготовке и предоставлению отчетности подразделениями компании; подготовка сводной отчетности о деятельности компании и предоставление ее генеральному директору, контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Прием поступающей директору корреспонденции и передача ее структурным подразделениям или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов, организация и координация встреч генерального директора, исполнение личных поручений генерального директора. Требования: в/о, умение управлять информационными потоками, свободное владение ПК и оргтехникой, умение работать с программами пакета MS Office (особенно важно MS Excel - построение сводных таблиц, графиков и т.д . , MS Word, MS PowerPwer). Способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды, умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией. Навки системного анализа. Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность, аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, хорошая память. Условия: оклад 20 000 - 30 000 рублей. Офис: Московское шоссе, дом 300.