Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник директора


Личный помощник директора
2010-05-12 16:59

Вакансия компании: Чувашкабель, завод , ОАО
Создана: 12.05.2010
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на аналогичных должностях
  • аккуратность, дисциплинированность
  • высокая обучаемость
  • владение ПК в совершенстве (Excell, Outlook)

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • делопроизводство
  • прием телефонных звонков
  • организация совещаний

Ведущий эксперт, отдел протокольного обеспечения.
2010-05-12 17:11

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная Российская Компания, лидер энергетической отрасли, приглашает на постоянную работу ведущего эксперта в отдел протокольного обеспечения (организация проведения внутренних совещаний).

Требования:

  • Мужчина, 23-28 лет, высшее образование, желательно в области делопроизводства, лингвистики.
  • Опыт работы в подразделениях крупных российских/иностранных компаний, государственных структур от года на должности специалиста по организации внутренних совещаний.
  • ПК-пользователь (MS Office, знание систем электронного документооборота является преимуществом).
  • Навыки деловой переписки, грамотность.
  • Самоорганизованность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, ответственность.

Обязанности:

  • Подготовка всех необходимых материалов для организации внутренних совещаний руководства Компании, организационное сопровождение (подготовка зала совещаний, проверка оборудования, размещение презентаций)
  • Протоколирование и оформление протоколов совещаний, предоставление копий протоколов участникам совещаний, ведение базы данных протоколов, предоставление копий протоколов по запросу сотрудников.
  • Актуализация организационно-распорядительных и нормативных документов по протокольному обеспечению.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Белая зарплата.
  • Социальные гарантии.
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС).
  • Отпуск 31 календарный день.
  • Возможность дальнейшего профессионального развития.
  • Место работы: м. Калужская (7 минут пешком от метро).

Секретарь-референт генерального директора
2010-05-12 17:27

Вакансия компании: Крупная дистрибьюторская компания,товары для дома
Создана: 11.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация поездок и командировок, в том числе зарубежных (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы).

Организация работы приемной руководителя, организация встреч посетителей.

Регистрация входящей/исходящей документации, ведение делопроизводства.

Организация и протоколирование совещаний.

Обеспечение связи с руководителями подразделений, иностранными представительствами.


Требования:

  • 23 – 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Английский язык – свободно, приветствуется знание других языков.
  • ПК - опытный пользователь (MS Office: MS Word, MS Excel, Power Point, Outlook Express, Internet). Высокая скорость печати. Навыки создания презентаций.
  • Опыт работы личным секретарем от 2-х лет.
  • Знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов.
  • Навыки делового общения, этикета.
  • Грамотная устная и письменная речь.

 Условия:

возможность профессионального и карьерного роста

соцпакет



 

Помощник руководителя
2010-05-12 17:37

Вакансия компании: УнИК, ООО
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  до 2 000  USD

Помощник Генерального директора в российскую компанию:


Требования: 


  • Женщина  24-30 лет.
  • Знание английского языка на разговорном уровне.
  • Опыт  работы помощником первых лиц компаний от 2 лет.
  • Активность, ответственность.

Обязанности : 


  • Планирование  рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний,  переговоров.
  • Организация поездок руководителя, в том числе зарубежных.
  • Устный и письменный перевод - английский язык.

Условия: 


  • График 10-19, 5 дней  в неделю, ненормированный рабочий день - по необходимости.
  • Заработная плата 40000-60000 руб,  возможно ДМС после испытательного срока.
  • Офис  класса  "А"  -   5 мин. от м. Шаболовская, Октябрьская

Помощник руководителя
2010-05-12 17:37

Вакансия компании: КАРО Фильм Менеджмент
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

В компанию "КАРО ФИЛЬМ" требуется помощник руководителя

Требования:

  • женщина 25 - 30 лет,
  • высшее образование (законченное),
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание английского языка (разговорный, письменный, владение бизнес-лексикой),
  • опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности.

Личные качества: 

  • ответственность, организованность,
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.
     

Обязанности : 

  • планирование бизнес-встреч руководителя,
  • организация переговоров и личных поездок,
  • заказ билетов‚ бронирование гостиниц,
  • ведение деловой переписки, документооборот.
     

Условия работы: 

  • офис м.Пушкинская,
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00 ч.,
  • заработная плата 45 000 руб. + оформление по ТК РФ.

Секретарь-референт
2010-05-12 17:37

Вакансия компании: СДМ-БАНК, Филиал Коммерческого Банка в Санкт-Петербурге
Создана: 12.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,  корреспонденции, факсов и документации,
  • делопроизводство (регистрация и учет документации, архив и т.д.),
  • информационно-справочное обслуживание руководства,
  • организация приема посетителей, буфетное обслуживание (чай-кофе),
  • организация командировок директора и сотрудников (заказ и бронирование билетов, гостиниц),
  • документационное обеспечение кадровой деятельности (приказы по личному составу, личные карточки Т-2, оформление и ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников Филиала, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, оформление командировочных документов),
  • поиск и подбор персонала.


Требования:

  • оконченное высшее образование (желательно),
  • опыт работы секретарем от 1 года,
  • знание ПК и офисной оргтехники ( факс, ксерокс, сканер, мини-АТС),
  • знание основ делопроизводства и законодательства РФ об архивной деятельности,
  • знание правил работы с конфиденциальной информацией и документами,
  • знание трудового законодательства РФ,
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность.


Условия:

  • работа в офисе, недалеко от м. Петроградская (ул. Ленина, 14 А)
  • график ПН-ПТ с 9 до 18 ч., выходные СБ, ВС
  • заработная плата 23 000 руб. на руки,
  • оформление трудовых отношений в соответствии с закондательством РФ, официально, отпуска, б/листы

Резюме присылайте, пожалуйста,  с обязательным указанием в теме письма наименования вакансии

Ассистент руководителя/Секретарь референт
2010-05-12 17:41

Вакансия компании: Украинские вертолеты, ЗАО
Создана: 12.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одной из ведущих Авиакомпаний на Украине требуется секретарь-референт в приемную Председателя правления - Генерального директора.

Требования:

  • Высшее образование / желательно лингвистическое/.
  • Опыт работы от 3 лет, владение английским языком.
  •  Пол - женский, от 25 до 32 лет (презентабельная внешность).
  • Знание основ этикета.
  • Необходимые личные качества:
    • Пунктуальность, аккуратность (как во внешнем виде, так и на рабочем месте), аналитический склад ума, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному  рабочему дню.

Условия:

  • Офис на Подоле.

К рассмотрению принимаются резюме только с фотографией!!!

Personal assistant
2010-05-12 18:02

Вакансия компании: Крупный коммерческий банк
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • organizing, arranging meetings
  • arranging business trips  
  • answering fhone calls
  • planning of working day
  • full administrative support

Requirements:

  • higher education (legal area is a plus) 
  • at least 2 years of work experience as a personal assistant in a bank
  • knowlege of visa/travel arrangements procedures
  • experience of keeping records
  • fluent English
  • excellent communication and organization skills
     

Ассистент менеджера
2010-05-12 18:11

Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 300  до 26 300  руб.

Обязанности:

  • составление ежемесячной, еженедельной, ежедневной отчетности
  • ведение внутреннего и внешнего документооборота
  • обеспечение взаимодействия между дистрибьюторами и отделением
  • оформление командировочных удостоверений, заказ и бронирование билетов, гостиниц и т.д.
  • выполнение поручений руководителя в пределах своей сферы ответственности

Требования:

  • женщина, от 22 лет, высшее образование или неполное высшее
  • ОТЛИЧНОЕ ВЛАДЕНИЕ EXCEL
  • навыки формирования и составления отчетности
  • навыки письменной и устной коммуникации
  • стрессоустойчивость, самоорганизация, внимательность

Условия:

  • график работы - 9:00 -18:00
  • заработная плата26300 руб = 20300 руб (оклад) + 6 000 руб(премия)
  • оформление согласно ТК РФ
  • работа на время отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника

Помощник руководителя
2010-05-12 18:14

Вакансия компании: Ремпуть ПСК
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Помощник руководителя требуется к Генеральному директору крупной компании.


Требования:

  • Женщина  возраст -  до 30 лет, высшее образование 
  • Опыт работы с первыми лицами от 2-х лет
  • Отличное владение ПК.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителей
  • Организация работы приемной
  • Прием/распределение телефонных звонков 
  • Контроль выполнения поручений
  • Быстрый поиск информации
  • Организация командировок, деловых встреч.

Условия:

  • Офис - м. Савеловская, пятидневка с 9-00 до 18-00
  • Заработная плата - 35000 руб. на руки, бесплатные обеды, официальное оформление.

Персональный ассистент
2010-05-12 18:36

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Персональный ассистент

Основные обязанности:

  • Поддержание рабочего графика руководителей
  • Организация встреч, мероприятий, поездок
  • Ведение документооборота – внутренние документы, корреспонденция, договора, платежные документы
  • Поддержка ежедневной деятельности руководителей, выполнение операционных поручений
  • Обеспечение руководителей расходными материалами, необходимым оборудованием
  • Протоколирование встреч, контроль над выполнением зафиксированных решений
  • Сотрудничество с представителями смежных отделов

Базовые требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет
  • Владение английским языком на уровне Advanced

Помощник Директора Торгового Комплекса
2010-05-12 18:51

Вакансия компании: Лента, сеть гипермаркетов
Создана: 17.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Гипермаркет ЛЕНТА на ул. Уральская (ст. Приморская‚ Василеостровская) приглашает на работу ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА.


Требования:

  • опыт работы с большим объёмом информации‚ готовность к интенсивной работе
  • отличные коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ внимательность
  • грамотная устная и письменная речь‚ высокая самоорганизация
  • способность принимать самостоятельные решения
  • уверенный пользователь: ПК (MS Office‚ особенно Excel) и оргтехники
  • знание делопроизводства и документооборота
  • аналитические способности

Обязанности:

  • формирование аналитических отчетов из программы SAP (обучение предусмотрено)‚ анализ ключевых показателей деятельности ТК
  • анализ продаж ТК
  • выполнение периодичной отчетности для руководителей подразделений ТК
  • работа с входящей и исходящей документацией
  • прием и обработка входящих звонков
  • ведение делопроизводства
  • ведение протоколов переговоров‚ совещаний‚
  • контроль исполнения распоряжений ДТК
  • организация приема посетителей
  • выполнение заданий руководителя
  • организация встреч‚ совещаний‚ командировок (заказ авиа- и ж/д билетов‚ подготовка командировочных документов).

Условия:

  • место работы - ТК Лента на Васильевском острове (ул. Уральская. ст.метро Приморская‚ Василеостровская)
  • график работы: 5-дневная рабочая неделя
  • официальное оформление
  • заработная плата от 18 000 до 22 000 руб
  • полный социальный пакет
  • ДМС‚ выслуга лет
  • перспектива карьерного роста

Менеджер в бюро переводов
2010-05-12 18:52

Вакансия компании: Марк Бизнес Переводы, ООО
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Бюро переводов "МАРК Бизнес Переводы" - лидер в области юридического и экономического перевода, набирает сотрудников в отдел производства.

Мы отдаем преимущества кандидатам с опытом работы в бюро переводов и кандидатам со знанием английского.

Критерии отбора кандидатов:

  • Желание работать в стабильном БЮРО ПЕРЕВОДОВ и профессионально развиваться.
  • Знание английского, идеально подходит для начинающего переводчика - фрилансера.
  • Опыт работы менеджером по проектам в бюро переводов.
  • Энергичность. Умение и желание общаться с клиентами, стрессоустойчивость.
  • Обучаемость, инициативность и общительность.
  • Грамотный русский и склонность к языкам.
  • Желательно высшее или не законченное высшее образование.

Условия работы:

  • Оплата: в зависимости от опыта работы: 20 000р - 30 000р.
  • График работы 10-00 - 19-00.
  • Офис расположен 10 мин от ст. м Текстильщики.

Персональный ассистент Генерального директора
2010-05-12 19:03

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:


  •  организация и планирование рабочего дня руководителя
  •  ведение деловой переписки
  •  обработка, регистрация  входящей/ исходящей документации
  •  организация совещаний, деловых встреч, переговоров
  • подготовка презентаций для совещаний
  •  оформление протоколов совещаний
  •  взаимодействие со всеми подразделениями компании
  •  контроль исполнения принятых решений
  •  организация телефонных переговоров
  •  выполнение личных поручений руководителя
  •  планирование командировок: организация встреч, оказание   паспортно визовой поддержки, бронирование билетов и гостиниц

Требования:


  •  высшее  образование, 25 35 лет
  •  хороший уровень владения английским языком
  •  отличное знание делопроизводства
  • уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, 1С
  • опыт административной работы
  • уверенные навыки машинописи
  •  высокая  степень организованности и ответственности
  • умение оперативно решать поставленные задачи
  • хорошие коммуникативные навыки

Личный помощник
2010-05-12 19:18

Вакансия компании: Телеканал A-ONE Первый Альтернативный
Создана: 21.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Контроль за исполнением поручений и распоряжений руководителя
  • Документооборот
  • Деловая переписка
  • Сопровождение на деловых встречах

Требования:

  • Английский-свободный
  • Возраст до 35
  • Презентабельная внешность 
  • Опыт работы 2-3 года
  • Ответственность
  • Коммуникабельность

 Условия:

  • Заработная плата  по итогам собеседования
  • Офис м. Бауманская

Секретарь (Помощник руководителя)
2010-05-12 19:25

Вакансия компании: LYTE
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Крупная производственная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке систем противопожарной безопасности

Обязанности:

  • Организационно - техническое обеспечение деятельности руководителя
  • Организация внешних и внутренних встреч
  • Обеспечение входящих / исходящих звонков
  • Встреча и прием посетителей офиса
  • Документооборот

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Владение немецким языком - intermediate
  • Хорошее знание офисных программ
  • Образование - высшее, неполное высшее
  • Умение обращаться с оргтехникой
  • Инициативность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Оклад 45 000 рублей, оплата мобильной связи
  • График работы – 9.30- 18.00
  • Офис – м. пр-т Вернадского
  • Оформление по ТК

 

Личный ассистент акционера
2010-05-12 20:00

Вакансия компании: Flex
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Известной компании, успешно ведущей свою деятельность в области коммерческой недвижимости, срочно требуется Личный ассистент акционера.


Обязанности:

  • Организация переговоров, встреч,
  • Ведение деловой переписки,
  • Организация бизнес и личных поездок,
  • Личные поручения.

Требования:

  • От 24-25 лет,
  • Опыт работы ассистентом с первыми лицами компаний не менее 2 лет,
  • Знание английского языка на среднем уровне,
  • Приятная внешность, грамотная речь, серьезное отношение к работе.

Условия:

  • Компания предлагает высокий уровень оплаты труда, социальный пакет,
  • Современный офис в 5 минутах от метро Пушкинская,
  • Нормированный рабочий день.

Секретарь
2010-05-12 20:15

Вакансия компании: Химитэкс
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием, регистрация входящей/исходящей документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Встреча посетителей и гостей (чай/кофе);
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Прописка-Москва (обязательно).
  • Женщина,  25-30 лет, Российское гражданство;
  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы от 2 лет в должности секретаря (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • Уверенный пользователь РС Microsoft Office (Word, Outlook, Excel),  1С, оргтехника;
  • Презентабельная внешность, офисный стиль одежды, уравновешенность, исполнительность, дисциплинированность, пунктуальность, грамотная письменная и устная речь, без вредных привычек;
  • С резюме ОБЯЗАТЕЛЬНО присылать фото.

Условия:

  • Постоянная работа;
  • Место работы: м. Южная.

HR intern
2010-05-12 20:18

Вакансия компании: Accenture
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

If you join Accenture you can make great ideas happen for some of the world's most dynamic companies. With broad global resources and deep technical know-how, we collaborate with clients to cultivate ideas and deliver results. Choose a career at Accenture and enjoy an innovative environment where challenging and interesting work is part of daily life. Our Enterprise workforce provides deep expertise to manage and operate Accenture's business functions and support client teams.  They work in a wide range of functional areas including human resources, marketing and communications, finance, quality control, legal, IT, facilities and services.

Job description:

  • Support function for HR Operation Team
  • Document workflow
Qualifications:
  • Graduate or student of last tear
  • Degree in HR Management is a plus

Professional Skill Requirements :

  • Willingness for professional growth in HR
  • English - good working level (advanced)
  • Working knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Access
  • Orientation of details and accuracy

Terms:

  • Temporary labor contract till August 31, 2010 with possible prolongation. 

Оператор call центра по работе с собственниками Бизнес центров
2010-05-12 23:22

Вакансия компании: Pine Wood Realty
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Описание вакансии

Для удалённой работы по ФИКСИРОВАННОМУ ГРАФИКУ С 10-18 ПО РАБОЧИМ ДНЯМ требуется женщина от 20 до 35 лет.

Требования:

  • Необходимо хорошее знание компьютера, интернет, ответственность и пунктуальность при выполнении заданий, уметь планировать работу и своевременно сдавать отчёты.  
  • Основные моменты, которые Вам понадобятся: Умение пользоваться skype, наличие гарнитуры и быстрого безлимитного доступа в интернет для работы с системой PINE WOOD CALLCENTER.

Обязанности:

  • Работа по тематике нашего проекта " Недвижимость on-line" в качестве менеджера одного из направлений. Вам на домашний компьютер пересылаются настройки для подсоединения к нашей CRM системе и телефонии. Таким образом создаётся удалённое рабочее место.
  • Специфика рабочего места такова, что можно легко отслеживать количество совершённых звонков, принятых и отправленных документов, обработанных запросов.
  • Предпочтение имеющим навыки работы с голосовыми интернет программами.

Основные задачи:

  • Принимать звонки от участников проекта “Недвижимость on-line";
  • Совершать звонки на городские и мобильные телефоны;
  • Регистрировать по специальной форме в CRM системе;
  • Фиксированный оклад 12000 руб. + бонусы.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное