Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС)
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная Российская Компания, лидер энергетической отрасли, приглашает на постоянную работу ведущего эксперта в отдел протокольного обеспечения (организация проведения внутренних совещаний).
Требования:
Мужчина, 23-28 лет, высшее образование, желательно в области делопроизводства, лингвистики.
Опыт работы в подразделениях крупных российских/иностранных компаний, государственных структур от года на должности специалиста по организации внутренних совещаний.
ПК-пользователь (MSOffice, знание систем электронного документооборота является преимуществом).
Навыки деловой переписки, грамотность.
Самоорганизованность, аккуратность, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость, ответственность.
Обязанности:
Подготовка всех необходимых материалов для организации внутренних совещаний руководства Компании, организационное сопровождение (подготовка зала совещаний, проверка оборудования, размещение презентаций)
Протоколирование и оформление протоколов совещаний, предоставление копий протоколов участникам совещаний, ведение базы данных протоколов, предоставление копий протоколов по запросу сотрудников.
Актуализация организационно-распорядительных и нормативных документов по протокольному обеспечению.
Условия:
Заработная плата по итогам собеседования.
Белая зарплата.
Социальные гарантии.
Предоставление медицинской страховки (ДМС).
Отпуск 31 календарный день.
Возможность дальнейшего профессионального развития.
Место работы: м. Калужская (7 минут пешком от метро).
организация приема посетителей, буфетное обслуживание (чай-кофе),
организация командировок директора и сотрудников (заказ и бронирование билетов, гостиниц),
документационное обеспечение кадровой деятельности (приказы по личному составу, личные карточки Т-2, оформление и ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников Филиала, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, оформление командировочных документов),
поиск и подбор персонала.
Требования:
оконченное высшее образование (желательно),
опыт работы секретарем от 1 года,
знание ПК и офисной оргтехники ( факс, ксерокс, сканер, мини-АТС),
знание основ делопроизводства и законодательства РФ об архивной деятельности,
знание правил работы с конфиденциальной информацией и документами,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Одной из ведущих Авиакомпаний на Украине требуется секретарь-референт в приемную Председателя правления - Генерального директора.
Требования:
Высшее образование / желательно лингвистическое/.
Опыт работы от 3 лет, владение английским языком.
Пол - женский, от 25 до 32 лет (презентабельная внешность).
Знание основ этикета.
Необходимые личные качества:
Пунктуальность, аккуратность (как во внешнем виде, так и на рабочем месте), аналитический склад ума, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
Офис на Подоле.
К рассмотрению принимаются резюме только с фотографией!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
If you join Accenture you can make great ideas happen for some of the world's most dynamic companies. With broad global resources and deep technical know-how, we collaborate with clients to cultivate ideas and deliver results. Choose a career at Accenture and enjoy an innovative environment where challenging and interesting work is part of daily life. Our Enterprise workforce provides deep expertise to manage and operate Accenture's business functions and support client teams. They work in a wide range of functional areas including human resources, marketing and communications, finance, quality control, legal, IT, facilities and services.
Job description:
Support function for HR Operation Team
Document workflow
Qualifications:
Graduate or student of last tear
Degree in HR Management is a plus
Professional Skill Requirements :
Willingness for professional growth in HR
English - good working level (advanced)
Working knowledge of Word, Excel, PowerPoint, Access
Orientation of details and accuracy
Terms:
Temporary labor contract till August 31, 2010 with possible prolongation.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
руб.
Описание вакансии
Для удалённой работы по ФИКСИРОВАННОМУ ГРАФИКУ С 10-18 ПО РАБОЧИМ ДНЯМ требуется женщина от 20 до 35 лет.
Требования:
Необходимо хорошее знание компьютера, интернет, ответственность и пунктуальность при выполнении заданий, уметь планировать работу и своевременно сдавать отчёты.
Основные моменты, которые Вам понадобятся: Умение пользоваться skype, наличие гарнитуры и быстрого безлимитного доступа в интернет для работы с системой PINE WOOD CALLCENTER.
Обязанности:
Работа по тематике нашего проекта " Недвижимость on-line" в качестве менеджера одного из направлений. Вам на домашний компьютер пересылаются настройки для подсоединения к нашей CRM системе и телефонии. Таким образом создаётся удалённое рабочее место.
Специфика рабочего места такова, что можно легко отслеживать количество совершённых звонков, принятых и отправленных документов, обработанных запросов.
Предпочтение имеющим навыки работы с голосовыми интернет программами.
Основные задачи:
Принимать звонки от участников проекта “Недвижимость on-line";
Совершать звонки на городские и мобильные телефоны;
Регистрировать по специальной форме в CRM системе;