Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 1 300
USD
Ведущему Рекламному агентству на Украине требуется секретарь, помощник руководителя в приемную.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы от 1-3 лет, владение иностранными языками приветствуется.
Пол - женский, от 23 до 29 лет (модельная внешность - обязательно).
Знание основ этикета.
Необходимые личные качества:
Пунктуальность, аккуратность (как во внешнем виде, так и на рабочем месте), аналитический склад ума, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
Офис ст. м. Республиканский Стадион.
Достойный уровень оплаты труда.
К рассмотрению принимаются резюме только с фотографией!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Уважаемые соискатели! Кандидаты без опыта работы в коммерческом банке рассматриваться на будут!!!
Обязанности:Регулирование информационных потоков Банка, организация делопроизводства топ -менеджмента, контроль исполнения решений Председателя Правления, комитетов и коллегиальных органов Банка, подготовка на высоком уровне организационно-распорядительных документов для рассмотрения коллегиальными и единоличными исполнительными органами, протоколирование совещаний.
Требования:Хорошие организаторские способности. Высшее профильное образование. Опыт работы с первыми лицами Банка. Знание основных направлений деятельности Банка и требований к документационному сопровождению основных бизнес-процессов Банка.Опыт организации работы по документационному сопровождению деятельности Правления и других коллегиальных органов управления Банка.Опыт внедрения системы электронного документооборота.Опыт написания основных нормативных документов по делопроизводству и связанных с ним бизнес-процессами. Опыт применения системы менеджмента качества, опыт организации контроля исполнения решений Правления, поручений руководства и контроля исполнения распорядительных документов и входящей корреспонденции. Опыт организации работы архива Банка, как на бумажном носителе, так и в электронном формате. Знание нормативных документов по делопроизводству, архивному делу.
Условия: График работы 09.00-18.00 Пн.-Пт. Полное соблюдение ТК РФ. м.Юго-Западная, Киевская (район Очаково)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная поддержка Генерального директора: координация встреч, переговоров, совещаний
Ведение протоколов совещаний и иных документов
Ведение телефонных переговоров, деловой переписки (на русском и английском языках)
Перевод с/на англ. на переговорах с зарубежными партнерами
Координация работы с партнерами по совместным проектам
Исполнение личных поручений генерального директора
Подготовка аналитических, информационных и справочных материалов
Возможны краткосрочные командировки в Европу
Требования:
Женщина 25-35 лет без вредных привычек
Высшее образование
Опыт работы персональным помощником первого лица
Свободное владение английским языком
Абсолютная грамотность
Владение ПК на уровне уверенного пользователя ( MS Office, Internet)
Знание делового этикета
Нам необходимы Ваши умения и опыт,идейность,оперативность и ответственность; а также усидчивость и аккуратность,уравновешенность и дисциплинированность.
Условия:
Место работы: Москва, м. Новые Черемушки
График работы 5/2 с 09:00-18:00, отпуск 2+2 недели, оформление по ТК РФ
Бесплатные обеды, оплата мобильной связи
В нашей компании Вас ждут комфортные условия труда и стабильная заработная плата.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Комплексное предоставление услуг для VIP клиентов;
Организации большого количества людей с целью предоставления высочайшего класса услуг персонально членам Олимпийской семьи и на объектах (VIP ложи стадионов и т.д.);
Взаимодействие с МОК и МПК;
Составление оперативных планов и отчетов;
Взаимодействие с внешними подрядчиками, отслеживание процесса своевременной оплаты счетов поставщикам услуг;
Взаимодействие с другими подразделениями ОКОИ.
Квалификационные требования:
Высшее образование;
Опыт проведения крупных международных мероприятий (желательно в спорте) или международных конгрессов;
Опыт работы в службе протокола;
Опыт управления от 5 лет;
Опыт работы в области VIP туризма (бронирование авиа билетов, номеров в гостиницах, аренда автотранспорта);
Свободное владение английским языком (fluent);
Знание французского языка приветсвуется;
Коммуникабельность, ориентация на клиента, стрессоустойчивость, организованность, готовность работать много и продуктивно;
Компьютер: MS Office, Outlook, Adobe Illustrator, Photoshop.
Условия:
Ненормированный рабочий день, готовность к переезду в г. Сочи;