Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный ассистент


Административный ассистент
2010-05-06 10:45

Вакансия компании: Московский Центр Диализа, ООО
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Центральный офис крупного международного медицинского холдинга в Москве приглашает на работу административного ассистента (секретаря)

Обязанности:

  • выполнение функций персонального ассистента генерального директора
  • выполнение функций офис-менеджера офиса
  • координация работы с партнером компании по организации командировок сотрудников офиса
  • координация документооборота с контрагентами компании

Требования:

  • женщина 20-30 лет
  • исполнительность
  • трудолюбие
  • внимательность
  • хороший time management
  • коммуникабельность
  • английский язык - базовые знания

Условия:

  • рабочий день с 9-00 до 18-00
  • офис компании расположен в непосредственной близости от м. Полянка, Третьяковская и Новокузнецкая

Ассистент менеджера по продажам
2010-05-06 11:13

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 06.05.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 500  до 12 500  руб.

Обязанности:

  • Реализация информационного обмена с клиентом.
  • Техническое формирование заказа клиента.
  • Контроль исполнения заказа, обеспечение информацией менеджера по продажам по каждому этапу продаж.

Требования:

  • Возраст - 25-35 лет, женщина.
  • Высшее/среднее специальное образование.
  • Опыт работы в продажах с большим ассортиментом.
  • Знание 1С  обязательно, Excel.
  • Умение вести переговоры лично, по телефону.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Заработная плата + бонус.
  • Обучение, перспектива карьерного роста.

Секретарь руководителя
2010-05-06 11:19

Вакансия компании: ЦентрСтрой, ФСГ
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Полный спектр обязанностей секретаря приемной первого лица, просмотр и отправка эл. почты, телефонные соединения, контроль работы курьера, прием входящих звонков, регистрация вход. и исход. корреспонденции, заказ пропусков.
  • Выполнение различных поручений руководителя, чай/кофе руководителю.
  • Заказ канцтоваров, хозтоваров.

Требования

  • Ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность, доброжелательность.
  • Соблюдение делового стиля в одежде,
  • Знание делового этикета,
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание и умение работать с ПК (Word, Excel, Outlook), Интернет: поиск нужной информации) и оргтехникой.

Условия

  • График: 5/2, с 9-30 - 18-30.
  • Заработная плата от 20000 (по результатам собеседования).
  • Оформление по ТК РФ.
  • м. Октябрьское поле.

Специалист справочной службы
2010-05-06 11:22

Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 06.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 100  до 20 100  руб.

Банк "Санкт-Петербург" приглашает на работу специалиста справочной службы.


Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание клиентов Банка по телефону (только входящие звонки).
  • Проведение операций.
  • Предоставление информации о банковских продуктах,.
  • Разрешение проблемных ситуаций при получении услуг клиентами Банка.


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы в Справочных службах будет Вашим преимуществом.
  • Знание английского языка (желательно).
  • Хорошая дикция, грамотная речь.


Условия:

  • Работа в центре города - ст.м. Гостиный Двор.
  • График работы: пятидневка, соблюдение норм ТК РФ, социальные гарантии, обучение в процессе работы.
  • Возможность профессионального роста.

Помощник руководителя, секретарь
2010-05-06 11:27

Вакансия компании: АвтоКом, ОАО
Создана: 06.05.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

 

  • Полная информационно-административная поддержка руководителя;
  • Редактирование, организация перевода и оформление деловых писем и документов;
  • Прием посетителей;
  • Делопроизводство, внутренняя и внешняя деловая переписка, организация и ведение документооборота (приказы, письма, распоряжения составление протоколов, актов, контроль их исполнения, контроль оформления, визирования, подписания документов, прием, регистрация и хранение входящей корреспонденции и т.д.);
  • Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с офисной оргтехникой;
  • Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж\д билетов, бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки для сотрудников и гостей Компании);
  • Административно-хозяйственное управление в офисе.

 

Основные требования: 

 

  • Пол – женский, возраст до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Свободное владение английским языком;
  • Опыт работы в должности секретарем,  помощника первых лиц компании от года;
  • Уверенный  пользователь ПК, Internet и оргтехникой, хорошая скорость печати
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, деловой стиль в одежде, ответственность, исполнительность, умение оперативно работать с большим объемом информации, аккуратность;
  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность;
  • Презентабельная внешность (рассматриваются резюме только с фотографией).

 

Условия:

 

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Месторасположение в Железнодорожном районе.

Офис-менеджер, переводчик
2010-05-06 11:30

Вакансия компании: Металлимпресс, Научно-производственная фирма ,ООО
Создана: 06.05.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее образование (строительное‚ техническое приветствуется либо опыт работы в строительной Компании)
  • опыт работы офис-менеджером
  •  знание документооборота‚ делового этикета,  навыки деловой переписки
  • Английский язык (навыки тех переводов, свободное общение)
  • отличное знание ПК‚ графических программ‚ Интернета
  • приятные внешние данные
  • РЕЗЮМЕ С ФОТО
Обязанности:
  • организация бесперебойной работы офиса
  • технические переводы
  • организация деловых поездок руководства
  • организация переговорного процесса
  • подготовка тендерных пакетов
  • подготовка исполнительной документации по объектам
  • отдельные задания от руководства
  • возможны командировки
Условия:
  • работа в крупной стабильной Компании
  • трудоустройство‚ соц. гарантии
  • своевременная оплата
  • взаимодействие с иностранными партнерами
  • карьерный рост

Ассистент директора по продажам
2010-05-06 11:31

Вакансия компании: Палисад
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

- образование высшее (возможно н.в)

- знание ПК , 1-С

- опыт работы помощников руководителя от 1 года

Основные обязанности:


- Подготовка внутренней и внешней документации Дирекции по  требующей согласования с Директором по продажам ;

- Техническое согласование всех вопросов операционной деятельности дирекции по продажам  

- Отслеживание тайминга и факта выполнения руководителями отделов и сотрудниками приказов и поручений Директора по продажам;

- Протоколирование решений и поручений сформированных на планерках, совещаниях и в рабочих группах ДП.

- Обеспечение качественной непрерывной коммуникации ДП с другими подразделениями в период отсутствия в офисе Директора по продажам.

- Техническое формирование разовой отчетности по ТЗ Директора по продажам (из системы 1С).

Условия работы:

  • соблюдение ТК РФ
  • стабильная, официальная заработная плата 35000 - 45000 (на руки)
  • офис класса B+ м. Тульская
  • возможности профессионального роста

Оператор ПК в отдел сопровождения продаж
2010-05-06 11:31

Вакансия компании: ГолдФиш, ООО
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • работа в отделе сопровождения продаж,
  • прием и оформление заказов
  • обзвон клиентов
  • документооборот,
  • отчетность

Требования:

  • отличное знание ПК,
  • Microsoft office, 1-С,
  • опыт оформления накладных,
  • счетов фактур, коммуникабельность, стрессоустойчивость., быстрая печать

Условия:

  • м. Академическая - м Ленинский пр-кт (ул Губкина)
  • оклад по итогам собеседования, бонусы.

Офис-менеджер с функциями инженера ПТО
2010-05-06 11:34

Вакансия компании: Металлимпресс, Научно-производственная фирма ,ООО
Создана: 06.05.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее образование (строительное приветствуется либо опыт работы в строительной Компании)
  • знание нормативно-технической документации
  • знание чертежных, сметных программ, офисной техники
  • знание документооборота‚ делового этикета,  навыки деловой переписки
  • английский язык (приветствуется)
  • приятные внешние данные
  • РЕЗЮМЕ С ФОТО
Обязанности:
  • организация бесперебойной работы офиса
  • организация переговорного процесса
  • подготовка исполнительной документации по объектам
  • взаимодействие с контролирующими органами
  • контроль документов субподрядчиков
  • отдельные задания от руководства
  • возможны командировки
Условия:
  • работа в крупной стабильной Компании
  • трудоустройство‚ соц. гарантии
  • своевременная оплата
  • карьерный рост

Секретарь аппарата управления
2010-05-06 11:37

Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана: 06.05.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координация входящих звонков, прием посетителей, регистрация входящей и исходящей документации;
  • делопроизводство (составление и оформление служебных писем, приказов,  организация и оформление командировок, ведение архива)


Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности;
  • высшее образование


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30 (в пятницу до 16.15)

Секретарь-референт
2010-05-06 11:39

Вакансия компании: НБЛзолото ЗАО
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инжиниринго-консалтинговая компания в области добычи твердых полезных ископаемых ведет конкурсный набор на должность секретаря-референта/помощника руководителя. Нам нужны целеустремленные, активные, ответственные и способные к обучению сотрудники.

Наши требования:

  • хорошее знание английского языка на разговорном уровне;
  • чувство юмора;
  • стрессоустойчивость;
  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем (желательно у первых лиц компании);
  • уверенное владение ПК и иной оргтехникой; 
  • хорошая скорость печати,
  • знание делового этикета
  • способность работать в коллективе, особенно в тандеме с коллегой;
  • общая эрудиция на хорошем уровне.

В Ваши обязанности будет входить:

  • организация и содействие в проведении телефонных переговоров как на русском, так и на английском языках;
  • организация и содействие в проведении личных встреч и переговоров как на русском так и на английском языках;
  • ведение делопроизводства;
  • планирование времени руководителя;
  • реферирование входящей корреспонденции и информации;
  • организация поездок сотрудников (визы, билеты, гостиницы);
  • административная поддержка офиса;
  • встреча и прием посетителей;
  • и др.

Мы предлагаем:

  • график работы с 9-00 до 18-00
  • конкурентоспособную зарплату в начале карьеры, при успешной работе - ее весьма заметный рост;
  • работу в офисе (B-class), расположенном рядом со ст.м. Шаболовская или Тульская;
  • работу в дружелюбном коллективе высококвалифицированных сотрудников;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск, больничные и т.п. согласно ТК;
  • возможности профессионального роста внутри компании и положительные рекомендации при увольнении/переходе в другие компании;
  • большие возможности поездок по России и за рубеж;
  • содействие в дальнейшем образовании;
  • материальную помощь в сложных ситуациях;
  • офис расположен рядом со ст.м.Шаболовская или Тульская  

Секретарь руководителя
2010-05-06 11:40

Вакансия компании: Фаэтон, Холдинговая компания
Создана: 30.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
 Компания Фаэтон - топливная сеть № 1 приглашает на вакансию секретаря:
 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в административной сфере не менее 1 года
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя
  • Активность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации  (Резюме без фотографии не рассматриваются)
 
Обязанности:
  • Прием и переадресация входящей информации
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя
  • Выполнение копировальных и машинописных работ
  • Сбор и систематизация отчетной информации, ведение документооборота
  • Встреча посетителей
 
Условия:
  • Официальное оформление
  • Заработная плата 18000 - 20000 рублей, бесплатное питание
  • График работы 09.00-18.00
  • Офис м. Спортивная

Личный помощник руководителя
2010-05-06 11:40

Вакансия компании: Российская компания, занимающаяся оптовыми поставками промышленного оборудования и комплектующих
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:  

  • административно обеспечение деятельности руководителя, организация работы приемной
  • планирование рабочего дня 
  • подготовка аналитических материалов 
  • работа с документацией, деловой корреспонденцией 
  • контроль исполнения распоряжений
  • организация поездок (визы, билеты, гостиницы)
  • встреча посетителей
  • выполнение поручений

Требования :

  • женщина, 25-35 лет, высшее образование
  • опыт работы личным помощником, персональным ассистентом от 2-х
  • хорошее знание MS Office, офисной орг техники
  • знание делового этикета, английского языка (желательно) 
  • коммуникабельность 
  • стрессоустойчивость
  • быстрая переключаемость 

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ (оплата больничных листов, отпуска)
  • добровольное медицинское страхование
  • заработная плата по результатам собеседования
  • офис м. Спортивная

Секретарь-референт
2010-05-06 11:47

Вакансия компании: РосЕвроДевелопмент, ООО
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Секретарь-референт (с функциями ресепшен)

Выполняемые обязанности:

  • Работа в приёмной Генерального директора компании.
  • Прием/распределение телефонных звонков/факсов.
  • Прием посетителей (чай, кофе).
  • Организация командировок руководства, визовая поддержка.
  • Организация командировок для сотрудников (билеты, гостиницы, визовая поддержка).
  • Администрирование учета канцтоваров.
  • Работа с курьерскими службами.
  • Выполнение поручений руководителей, сотрудников офиса.

Требования к соискателю:

  • Женщина , 18 - 35 лет.
  • Образование любое (с возможностью работать полный день).
  • Опыт работы от полугода.
  • Английский язык – свободное владение (понимание речи носителей языка).
  • Знание ПК - офисные программы.

Условия:

  • График работы 5/2, восьмичасовой рабочий день.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального роста, обучение в процессе работы.
  • Место работы: м. Ленинский проспект

Секретарь на reception
2010-05-06 11:49

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 30.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:


  • Прием и перераспределение телефонных звонков
  • Работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, копир)
  • Встреча посетителей
  • Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • Работа на ПК

Требования:


  • Женщина, 19-26 лет
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен
  • Организованность, пунктуальность, грамотность, коммуникабельность

Условия:


  • Срочный трудовой договор на время декретного отпуска сотрудника
  • Полный рабочий день (9.00-18.00)
  • Офис - ст. м. Комсомольская (10 минут пешком от метро)
  • Полностью официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет : дотации на питание (имеется столовая), ДМС
  • Дружный, молодой коллектив

Assistant to General Director
2010-05-06 12:02

Вакансия компании: S21
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Assistant to General Director

 

Responsibilities:

  • The assistant’s employment will consist of the fulfillment of work related as well as personal tasks for the General Director.
  • The employee will be expected to perform all of their tasks swiftly and diligently without error.
  • Although work hours will be fixed, it should be understood that the employee will need to be on call 24/7.

Requirements:

  • Russian and English fluency is mandatory

Send your resume with a completed list of work experience that shows you are capable of performing the job at hand.

 
Office Location:
Dokuchaev pereulok
Moscow, Russian Federation

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное