Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Administrative Assistant


Administrative Assistant
2010-05-17 12:35

Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Summary:

To provide timely confidential, reliable and accurate, administrative and translation support for the Manager and to the Department.

Responsibilities:


  • Typing of documents in Russian and/or English, including production of dual language letters and other documents, as required;
  • Coordinating Manager time plan including appointments, visits, meetings and travel;
  • Cost-effectively handling incoming and outgoing telephone and fax communications;
  • Handling confidential information;
  • Data compilation and analysis; production of spread sheets; development of presentations; development and maintenance of an effective filing plus retrieval system;
  • Accurate verbal and written translation in English and Russian.
  • Handling ad hoc issues as directed by Manager.
  • Organizing travel arrangements including visas, tickets, reservations for the Department.
  • Providing full coordination and control over VIP visits, covering picking up/seeing off, accommodation, catering, etc.
  • Producing Purchase Orders for Central Support Office.
  • Has comprehensive understanding of all office equipment including computer, copy machine, fax etc.

Requirements:


  • University degree (linguistic) preferred
  • Good knowledge of computers and software (Word, Excel, Power Point etc.)
  • Fluent English/Russian (oral and written)
  • Excellent typing skills (Russian/English)
  • Excellent telephone skills
  • Ability to work in a fast-paced environment
  • Good organizational skills
  • Easy to communicate with
  • Ready to work under pressure

Compensation:

  • Salary, social package

СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
2010-05-17 12:38

Вакансия компании: Украинские аэрозоли, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания корпорации (холдинга), офис которой расположен в Буденовском районе г. Донецка (мкр-н. Заперевальный), объявляет конкурс на замещение должности секретарь руководителя.

 

Основные задачи должности:

-планирование рабочего дня руководителя;

-анализ экономической информации для руководителя;

-перевод документации технического характера;

-сопровождение руководителя во время визитов и командировок;

-заказ билетов;

-бронирование гостиничных номеров;

-организация кофе-пауз во время переговоров и совещаний.

 

Основные требования:

-женщина от 24 до 40 лет;

-опыт работы на аналогичных должностях от 1 года;

-знание основ делопроизводства;

-разговорный английский.

 

Если Вас заинтересовала вакансия – присылайте по электронной почте развернутое резюме. В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, должность, на которую Вы претендуете, ожидания по зарплате, район проживания.

 

В условиях большого потока резюме кандидатов, письма без указания вакансии, на которую Вы претендуете, - будут удаляться автоматически, без прочтения (извините за временные неудобства).

 

Корпоративный секретарь
2010-05-17 12:43

Вакансия компании: CTC Media
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные задачи:
 
  • Участие в организации работы органов управления (Совета директоров, Правления)
  • Ведение протокола Совета директоров, Правления, Стратегических сессий
  • Организация взаимодействия совета директоров и менеджеров компании
  • Организация и ведение архива протоколов
  • Участие в разработке корпоративных документов
  • Участие в проектах организационного развития, а также в проектах стратегического планирования  для подразделений компании
  • Участие в интеграции процессов организационного развития
  • Участие в разработке регламентов деловых коммуникаций, а также в  разработке процедур принятия и согласования решений
 
Требования:
 
  • Высшее образование (желательно юридическое)
  • Опыт работы на протокольных, административных позициях обязателен
  • Опыт работы в крупных публичных компаниях в области корпоративного права будет являться преимуществом
  • Знание английского языка  не ниже уровня Upper Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)
  • Организаторские способности
  • Ответственность
  • Внимательность
  • Знание делового этикета
  • Пунктуальность
  • Обязательность
  • Активность
  • Стрессоустоичивость

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Офис в районе станции метро Белорусская / Савеловская (ул. Правды)

Секретарь
2010-05-17 12:43

Вакансия компании: TRG-Media
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

О нас:

Мы рекламное агентство, занимаемся размещением рекламы в Интернете. 


Требования:

  • Женщина, 22-27 лет, гражданство РФ, высшее образование, опыт работы в должности не менее 1 года, приятная внешность, грамотная речь (устная и письменная), высокая скорость печати,
  • ПК уверенный пользователь (основные офисные программы, почтовые и интернет клиенты), офисная техника (факс, сканер, копир, мини-АТС), стрессоустойчивость, не конфликтность,
  • Легкая обучаемость, внимательность,  ответственность, вежливость, знание делового этикета.

 

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, работа по задачам генерального директора и руководителей всех уровней (деловая переписка, организация и планирование встреч, документооборот, работа с офисной оргтехникой, прием посетителей), обеспечение бесперебойной работы офиса (канцелярия, хозяйственный товары, чай, кофе, вода и иные нужды), полноценное решение поставленных задач.

Условия:

  • М. Каширская (офис 5-7 минут ходьбы от метро),
  • График работы 5/2, с 9.30 до 19.00,
  • Плавающий обеденный перерыв (1 час).
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Оклад  - 20 тыс. рублей, на время испытательного срока – 15 тыс. рублей.

Оператор 1С(в отдел материального снабжения)
2010-05-17 12:45

Вакансия компании: Первая Макаронная Компания, ЗАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Требования:

  • женщина/мужчина 20-40 лет‚
  • опыт работы не менее 1 года(оператором 1С)‚
  • уверенный пользователь ПК‚
  • знание программы 1С 8.0 (Торговля и склад),

Обязанности:  

  • прием заказов по телефону внесение в базу 1С 8.0,
  • выставление счетов клиентам, 
  • формирование отчетов по продажам за определенный период.

Условия:

  • работа в крупной торгово-производственной компании(м.Сокольники),
  • график работы с 9.00 до 18.00‚
  • оформление по ТК РФ‚ соц пакет.

Secretary-receptionist for an international environmental consulting company
2010-05-17 12:46

Вакансия компании: ERM Eurasia Limited
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Incoming/outgoing phone calls, messages
  • Scheduling meetings
  • Maintaining intensive travelling agenda
  • Providing  travel and visa support
  • Analyzing and processing information
  • Providing full administrative support to Managing Director
  • Office management (stationery, utilities, provision, etc), cost control
  • Updating company’s licenses, procurement official documents; notary
  • Day-to-day office operations

Candidate Profile:

  • Higher/ undergraduate education with 1-2 years experience
  • Resistance to stress
  • Proactivity, good communicational skills
  • Advanced English is essential
  • Available recommendations

Salary structure: Competitive salary +annual bonus

Помощник руководителя
2010-05-17 12:48

Вакансия компании: Jurby WaterTech International
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • По указанию директора компании организовывать встречи и командировки с организациями и предприятиями в сфере деятельности компании.
  • Заказ билетов, гостиниц для сотрудников офиса, организационные мероприятия.
  • Документооборот офиса (печать документов, приказов, принтер, ксерокс, подготовка бумажной документации для сотрудников).
  • Осуществлять тематический обзор средств массовой информации (газеты, журналы, интернет и др.) по продукции компании, конкурентам, отраслям в соответствии с маркетинговыми планами и распространять эту информацию.
  • Следить за наличием корпоративной литературы в офисе компании и принимать меры по ее обеспечению.
  • Проводить анализ эффективности проведённых мероприятий;
  • Еженедельно предоставлять новости для интернет-страницы компании
  • Оказывать помощь в подготовке пресс-релизов и статей для СМИ и интернет-страницы компании;
  • Своевременно предоставлять информацию для внутрикорпоративного издания;
  • Осуществлять работу по рассылке рекламной и печатной продукции компании (буклеты, брошюры, приглашения на выставку, календари, сувениры и т.д.).
  • Постоянно проводить работу по ведению базы данных CRM, вести учет входящей и исходящей информации.
  • Вести базу данных предприятий.
  • Распространять референс-лист.

Требования к кандидату:

  • Презентабельный внешний вид
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, активность, обязательность в работе
  • Высшее образование.
  • Желательно опыт работы ассистентом руководителя.
  • Опыт работы в сфере PR и маркетинга в компаниях. холдингах, связанных с промышленностью
  • Опыт в организации выставок, деловых встреч, конференций, представлении компании и её продукции на различных мероприятиях,
  • Опыт в разработке рекламных материалов,
  • Опыт в подборке информации и создании пресс-релизов и т.д.
  • Знание английского языка обязательно!
  • Понимать стратегию маркетинга компании, организационную штатную структуру, сегменты рынка использования продукции компании, основных конкурентов компании.
  • Уметь проводить маркетинговый анализ по занимаемой компанией доле рынка.

Референт руководителя Банка
2010-05-17 13:00

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции сотрудника:

  • организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя;
  • организация телефонных переговоров руководителя;
  • прием корреспонденции, проверка регистрации и комплектности документов, подбор документов для срочного доклада руководителю;
  • организация приема посетителей и проведения переговоров с участием руководителя;
  • контроль поручений руководителя;
  • взаимодействие с другими подразделениями Банка.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности у первых лиц крупной компании / банка от 3 лет;
  • хорошие организаторские способности;
  • аккуратность и точность в выполнении поставленных задач;
  • способность выполнять поручения в условиях ограниченного времени, определять приоритеты;
  • знание делового этикета;
  • свободное знание английского языка;
  • знание делопроизводства и основ банковской деятельности;
  • уверенный пользователь ПК и офисной техники;
  • презентабельная внешность.

Условия работы:

  • офис в центре Москвы;
  • сменный режим работы;
  • привлекательный размер вознаграждения.

Ассистент руководителя со знанием немецкого языка
2010-05-17 13:00

Вакансия компании: МАН, Торговая компания
Создана: 17.05.2010
Регион: Волгоград
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.
Обязанности: - подготовка документов для работы с зарубежными партнерами, участие в деловых встречах и переговорах; - перевод научной, технической, общественно-политической, экономической и другой специальной литературы в разрезе деятельности предприятия; - сбор и систематизация информации, необходимой для работы руководителя в ходе подготовки к мероприятиям; - участие в пресс-конференциях, брифингах и встречах с зарубежными партнерами; - подготовка интервью, выступлений руководителя для деловых встреч; - соблюдение конфидициальности входящей и исходящей инфрмации; - организация приезда иностранных партнеров и клиентов; - выполнение поручений непосредственного руководителяя. Требования:в/о по профилю, опыт работы от 1 года, свободное владение немецким языком (устно и письменно), знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров, знание ПК и оргтехники, умение вести деловую переписку. Условия:фоормление по ТК РФ, соцпакет, служебный транспорт, бесплатное питание, тренажерный зал.

ПЕРЕВОДЧИК (технический английский)
2010-05-17 13:04

Вакансия компании: Украинские аэрозоли, ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Управляющая компания корпорации (офис компании расположен в Буденовском р-не г. Донецка) объявляет конкурс на замещение вакансии переводчика английского языка.

 

Основные функции:

-перевод технической документации, материалов переписки с зарубежными организациями, а также материалов конференций, совещаний, семинаров и т.д.;

-сопровождение руководителей корпорации на деловые переговоры с иностранными партнерами;

-синхронный перевод (желательно).

 

Требования к кандидатам:

-до 45 лет;

-высшее гуманитарное образование (горловский институт иностранных языков);

-опыт работы преподавателем английского языка;

-навыки синхронного перевода;

-владение ПК на уровне опытного пользователя.

 

Компания предлагает:

-официальное трудоустройство;

-питание;

-интересную работу в коллективе единомышленников;

-конкурентный уровень заработной платы.

 

Если Вас заинтересовала вакансия – присылайте по электронной почте развернутое резюме. В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, должность, на которую Вы претендуете, ожидания по зарплате, район проживания.

Receptionist
2010-05-17 13:05

Вакансия компании: CB Richard Ellis
Создана: 17.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major duties:

·         Administration support of office

·         Calendar administration, working schedule preparing for  the Company Management organization of the meetings

·         Business trips logistic (tickets, hotels, back-to-office reports) and business expenses reports compiling

·         Answering visitor inquiries about a company and its products or services

·         Visitors’ reception

·         Directing visitors to their destinations

·         Managing telephone calls, taking messages

·         Sorting mail, setting appointments, filing, records keeping, keyboarding/data entry and performing a variety of other office tasks, such as faxing or emailing

·         Maintaining filing and correspondence system
Performing bookkeeping and cashiering duties

·         Serving coffee or tea to guests

·         carrying out translation of the required materials

Requirements:

Higher education (linguistics is preferable)

·         Relevant experience, experience in clerical working

·         Fluent English/Ukrainian/Russian

·         Experienced PC user (MS Office)

·         Excellent teamwork and communication skills

·         Responsibility, attentiveness, accuracy

·         Readiness to learn

·         Time management skills and priority setting

Personal assistant
2010-05-17 13:09

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 05.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием, обработка, перенаправление почты и телефонных звонков;
  • обработка входящей корреспонденции, регистрация писем;
  • передача документов на подпись Руководителя;
  • организация встреч с деловыми партнерами;
  • работа  по программе LanDocs: регистрация документов, рассылка, отслеживание, согласование;
  • оформление командировок Руководителя:  
  • составление командировочного плана;
  • оформление визы;
  • бронирование и покупка авиабилетов, размещение;
  • подготовка авансовых отчетов;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • опыт работы персональным ассистентом первых лиц компаний;
  • отличное знание деловой этики;
  • грамотная речь и письмо (опыт деловой переписки);
  • презентабельная внешность;
  • внимательность, ответственность, мобильность;
  • хорошее знание английского языка.

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление медицинской страховки.

Секретарь
2010-05-17 13:21

Вакансия компании: Антивирал, НПО, ЗАО
Создана: 17.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Высшее филологическое образование
  • Опыт работы на должности секретарь/секретарь - референт от 2 лет
  • Свободное владение английским языком
  • Отличное знание делопроизводства
  • Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Исполнительность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность

Основные задачи:

  • Административная поддержка директора
  • Письменные и устные переводы
  • Организационно-техническое обеспечение офиса

 Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30.
  • Заработная плата 21 000 рублей;
  • Соблюдение норм ТК РФ;
  • ДМС со стоматологией

Ассистент менеджера проектов
2010-05-17 13:35

Вакансия компании: ABBYY
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Подразделение компании ABBYY, предоставляющее услуги профессионального перевода («Переведем.ру»/ABBYY Language Services), приглашает на работу ассистента менеджера проектов перевода


Обязанности:

  • Помощь менеджеру в  работе над проектами: регистрация заказов, оформление внутренней документации, ведение переговоров, деловой переписки с переводчиками, редакторами, верстальщиками. В дальнейшем – самостоятельная поддержка и сопровождение  всех стадий проекта, координирование работы удаленных исполнителей
  • Постановка задач сотрудникам группы, работающей над проектом, взаимодействие с другими отделами и офисами компании
  • Взаимодействие с клиентами (переговоры по проекту, прием заказов, консультирование по вопросам предоставления услуг компании и т.п.)

 Требования:

  • Высшее лингвистическое образование
  • Свободное владение письменным и устным английским языком
  • Высокая грамотность, инициативность, умение самостоятельно решать новые задачи, наличие организаторских способностей
  • Уверенное использование ПК, высокая грамотность в области информационных технологий,  способность в короткие сроки осваивать новые программы

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Оклад: 25 000 рублей
  • Перспективы карьерного роста, а также все возможности для непрерывного повышения профессионализма и приобретения/усовершенствования навыков проектного управления
  • Работа с интересными людьми в молодом, динамичном коллективе

Личный помощник Президента
2010-05-17 13:40

Вакансия компании: ЕвроКонсул, ООО
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • планирование и организация эффективной и четкой работы руководителя
  • формирование полной базы данных клиентов компании, поддержание контактов
  • делопроизводство и организаторская деятельность
  • кадровое делопроизводство
  • ведение деловой переписки с клиентами/партнерами
  • телефонные переговоры/деловая переписка на английском языке
  • административная поддержка руководства, координация встреч/переговоров
  • выполнение и контроль поручений руководителя
  • организация встреч, поездок /командировок (визовая поддержка)
  • организация переговоров/совещаний, ведение протокола совещаний, подготовка повестки совещаний, подготовка пакетов документов к встречам/совещаниям

Требования:

  • женщина, от 22 до 35 лет
  • высшее/неполное высшее образование
  • опыт работы в должности личного помощника от 2-х лет
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express)
  • английский язык - свободно (ответы на звонки, переписка, переводы)
  • умение оперативно работать с большим объемом информации

Условия:

  • заработная плата 30000-50000 р.
  • работа в офисе на полный рабочий день с 10:00 до 19:00
  • оплачиваемый отпуск
  • оплачиваемый больничный
  • работа по Трудовому Кодексу
  • мощная команда специалистов

Делопроизводитель (помощник менеджера)
2010-05-17 13:43

Вакансия компании: НОВОТЕСТ, независимая экспертная компания , ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17  до 20  руб.
Обязанности: Делопроизводство (помощник менеджера); Регистрация документации, ведение журналов и реестров; Формирование комплектов документов; Взаимодействие с контрагентами по получению документов, включая непосредственное общение по телефону и личные встречи; Работа с большим количеством документации. Требования: Образование высшее, возможно незаконченное; Коммуникабельность, грамотность и пунктуальность; Опыт работы с данными обязанностями не менее 1 года. Условия: Полная занятость, график работы с 9.30 до 18.00; Оплата труда по результатам собеседования; Испытательный срок 3 месяца; Соблюдение трудового законодательства РФ; Компенсация обедов ежемесячно; Офис м.Автозаводская.

Специалист по работе с клиентами
2010-05-17 13:45

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по работе с клиентами

Обязанности:

  • Обработка заказов, получаемых от отдела продаж и клиентов в зоне ответственности в соответствии с установленными процедурами,
  • Полное сопровождение заказа от поступления до оплаты, информирование клиентов по товару, ведение взаиморасчетов,
  • Обработка рекламаций клиентов в соответствии с требуемыми сроками и процедурами,
  • Обработка телефонных звонков клиентов и разрешение сложных ситуаций,
  • Взаимодействие со складом и отделом логистики по вопросам поставки.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Английский язык - Intermediate (письменный, устный),
  • Компьютерная грамотность (Опытный пользователь MS Office, SAP),
  • Опыт работы с документацией.

Условия:

  • Расположение офиса - м. Крылатское,
  • Оформление на условиях срочного трудового договора до 31 декабря 2010 года.

Личный помощник Президента
2010-05-17 13:53

Вакансия компании: ПРОМСВЯЗЬКАПИТАЛ
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина - 24-30 лет,
  • высшее образование,
  • знание английского языка (ответы на звонки, переписка, переводы),
  • опыт работы на данной позиции от 1-го года.

Обязанности:

  • входящая/исходящая документация,
  • ведение деловой переписки руководителя,
  • ответы на телефонные звонки,
  • планирование дня руководителя,
  • оповещение руководства о совещаниях,
  • подготовка материалов,
  • бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц.

Условия:

  • ст. м. Павелецкая,
  • компенсационный пакет соответствует рыночному уровню.

Помощник менеджера
2010-05-17 13:55

Вакансия компании: deVere & Partners
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

∙ работа с базой данных

∙ Выполнение заданий руководства

∙ Курьерские обязанности: Доставка и прием деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции в соответствии с указаниями руководства.


Идеальный кандидат должен обладать следующим:

∙ Свободное владение английским языком

∙ Возраст 20-23

∙ пол Женский

∙ ПК (Word, Excel) - продвинутый пользователь

∙ Иметь навыки общения, хорошо развитой грамматики и письма (на английском и русском языках)

∙ Личные качества: пунктуальность, ответственность, доброжелательность, внимательность, приятной наружности.

∙ Просьба приложить ваше ФОТО!


Duties:

  • Data-base inputing
  • Caring out manager's assignments, i.e. manager’s assistant
  • Courier duties: Delivery and receiving of business papers, packages, letters and other correspondence in accordance with the instructions of management.
  • Arrangement of correspondence' shipping/receiving

A good candidate would have the following:

  • Fluent English Language
  • Age 20-23
  • Female
  • Higher / Unaccomplished Higher Education is a plus
  • Prior experience is a plus
  • PC (Word, Excel) - advanced user
  • Must have communication skills, well-developed grammar and composition skills (English/Russian)
  • Personal qualities: punctuality, responsibility, benevolence, attentiveness, of pleasing appearance.
  • Pls attach your PHOTO!

Секретарь-референт
2010-05-17 13:57

Вакансия компании: Зеленая страна
Создана: 17.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Основные должностные обязанности:
 
  • Внутрифирменные документооборот‚ контроль исполнения распоряжений ген. директора‚ протоколирование совещаний‚ организация и координация встреч руководства предприятия.
  • Обеспечение командировок‚ включая зарубежные командировки ген. директора.
  • Врожденная любезность‚ внутренняя позитивность‚ адекватность оценки зеркального отражения включены в размер заработной платы.
  • Опыт работы референта юриста будет вашим преимуществом.
 
Условия:

 
  • Территориально офис находится на Таллинском шоссе‚ направление Красное село. Офис не переезжает и переезд не планирует. 
  • График работы сменный. 1 смена с 9.00-18.00‚ 2 смена с 12.00 до волшебной фразы "Спасибо‚ до завтра!"

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное