Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Job Summary:
To provide timely confidential, reliable and accurate, administrative and translation support for the Manager and to the Department.
Responsibilities:
Typing of documents in Russian and/or English, including production of dual language letters and other documents, as required;
Coordinating Manager time plan including appointments, visits, meetings and travel;
Cost-effectively handling incoming and outgoing telephone and fax communications;
Handling confidential information;
Data compilation and analysis; production of spread sheets; development of presentations; development and maintenance of an effective filing plus retrieval system;
Accurate verbal and written translation in English and Russian.
Handling ad hoc issues as directed by Manager.
Organizing travel arrangements including visas, tickets, reservations for the Department.
Providing full coordination and control over VIP visits, covering picking up/seeing off, accommodation, catering, etc.
Producing Purchase Orders for Central Support Office.
Has comprehensive understanding of all office equipment including computer, copy machine, fax etc.
Requirements:
University degree (linguistic) preferred
Good knowledge of computers and software (Word, Excel, Power Point etc.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управляющая компания корпорации (холдинга), офис которой расположен в Буденовском районе г. Донецка (мкр-н. Заперевальный), объявляет конкурс на замещение должности секретарь руководителя.
Основные задачи должности:
-планирование рабочего дня руководителя;
-анализ экономической информации для руководителя;
-перевод документации технического характера;
-сопровождение руководителя во время визитов и командировок;
-заказ билетов;
-бронирование гостиничных номеров;
-организация кофе-пауз во время переговоров и совещаний.
Основные требования:
-женщина от 24 до 40 лет;
-опыт работы на аналогичных должностях от 1 года;
-знание основ делопроизводства;
-разговорный английский.
Если Вас заинтересовала вакансия – присылайте по электронной почте развернутое резюме. В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, должность, на которую Вы претендуете, ожидания по зарплате, район проживания.
В условиях большого потока резюме кандидатов, письма без указания вакансии, на которую Вы претендуете, - будут удаляться автоматически, без прочтения (извините за временные неудобства).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
О нас:
Мы рекламное агентство, занимаемся размещением рекламы в Интернете.
Требования:
Женщина, 22-27 лет, гражданство РФ, высшее образование, опыт работы в должности не менее 1 года, приятная внешность, грамотная речь (устная и письменная), высокая скорость печати,
ПК уверенный пользователь (основные офисные программы, почтовые и интернет клиенты), офисная техника (факс, сканер, копир, мини-АТС), стрессоустойчивость, не конфликтность,
Легкая обучаемость, внимательность, ответственность, вежливость, знание делового этикета.
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, работа по задачам генерального директора и руководителей всех уровней (деловая переписка, организация и планирование встреч, документооборот, работа с офисной оргтехникой, прием посетителей), обеспечение бесперебойной работы офиса (канцелярия, хозяйственный товары, чай, кофе, вода и иные нужды), полноценное решение поставленных задач.
Условия:
М. Каширская (офис 5-7 минут ходьбы от метро),
График работы 5/2, с 9.30 до 19.00,
Плавающий обеденный перерыв (1 час).
Испытательный срок 2 месяца.
Оклад - 20 тыс. рублей, на время испытательного срока – 15 тыс. рублей.
Осуществлять тематический обзор средств массовой информации (газеты, журналы, интернет и др.) по продукции компании, конкурентам, отраслям в соответствии с маркетинговыми планами и распространять эту информацию.
Следить за наличием корпоративной литературы в офисе компании и принимать меры по ее обеспечению.
Проводить анализ эффективности проведённых мероприятий;
Еженедельно предоставлять новости для интернет-страницы компании
Оказывать помощь в подготовке пресс-релизов и статей для СМИ и интернет-страницы компании;
Своевременно предоставлять информацию для внутрикорпоративного издания;
Осуществлять работу по рассылке рекламной и печатной продукции компании (буклеты, брошюры, приглашения на выставку, календари, сувениры и т.д.).
Постоянно проводить работу по ведению базы данных CRM, вести учет входящей и исходящей информации.
Вести базу данных предприятий.
Распространять референс-лист.
Требования к кандидату:
Презентабельный внешний вид
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, активность, обязательность в работе
Высшее образование.
Желательно опыт работы ассистентом руководителя.
Опыт работы в сфере PR и маркетинга в компаниях. холдингах, связанных с промышленностью
Опыт в организации выставок, деловых встреч, конференций, представлении компании и её продукции на различных мероприятиях,
Опыт в разработке рекламных материалов,
Опыт в подборке информации и создании пресс-релизов и т.д.
Знание английского языка обязательно!
Понимать стратегию маркетинга компании, организационную штатную структуру, сегменты рынка использования продукции компании, основных конкурентов компании.
Уметь проводить маркетинговый анализ по занимаемой компанией доле рынка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 25 000
руб.
Обязанности: - подготовка документов для работы с зарубежными партнерами, участие в деловых встречах и переговорах; - перевод научной, технической, общественно-политической, экономической и другой специальной литературы в разрезе деятельности предприятия; - сбор и систематизация информации, необходимой для работы руководителя в ходе подготовки к мероприятиям; - участие в пресс-конференциях, брифингах и встречах с зарубежными партнерами; - подготовка интервью, выступлений руководителя для деловых встреч; - соблюдение конфидициальности входящей и исходящей инфрмации; - организация приезда иностранных партнеров и клиентов; - выполнение поручений непосредственного руководителяя. Требования:в/о по профилю, опыт работы от 1 года, свободное владение немецким языком (устно и письменно), знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров, знание ПК и оргтехники, умение вести деловую переписку. Условия:фоормление по ТК РФ, соцпакет, служебный транспорт, бесплатное питание, тренажерный зал.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Управляющая компания корпорации (офис компании расположен в Буденовском р-не г. Донецка) объявляет конкурс на замещение вакансии переводчика английского языка.
Основные функции:
-перевод технической документации, материалов переписки с зарубежными организациями, а также материалов конференций, совещаний, семинаров и т.д.;
-сопровождение руководителей корпорации на деловые переговоры с иностранными партнерами;
-синхронный перевод (желательно).
Требования к кандидатам:
-до 45 лет;
-высшее гуманитарное образование (горловский институт иностранных языков);
-опыт работы преподавателем английского языка;
-навыки синхронного перевода;
-владение ПК на уровне опытного пользователя.
Компания предлагает:
-официальное трудоустройство;
-питание;
-интересную работу в коллективе единомышленников;
-конкурентный уровень заработной платы.
Если Вас заинтересовала вакансия – присылайте по электронной почте развернутое резюме. В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, должность, на которую Вы претендуете, ожидания по зарплате, район проживания.
·Answering visitor inquiries about a company and its products or services
·Visitors’ reception
·Directing visitors to their destinations
·Managing telephone calls, taking messages
·Sorting mail, setting appointments, filing, records keeping, keyboarding/data entry and performing a variety of other office tasks, such as faxing or emailing
·Maintaining filing and correspondence system Performing bookkeeping and cashiering duties
·Serving coffee or tea to guests
·carrying out translation of the required materials
Requirements:
Higher education (linguistics is preferable)
·Relevant experience,experiencein clerical working
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Подразделение компанииABBYY, предоставляющее услуги профессионального перевода («Переведем.ру»/ABBYYLanguageServices), приглашает на работу ассистента менеджера проектов перевода
Обязанности:
Помощь менеджеру вработе над проектами: регистрация заказов, оформление внутренней документации, ведение переговоров, деловой переписки с переводчиками, редакторами, верстальщиками.В дальнейшем – самостоятельная поддержка и сопровождениевсех стадий проекта,координирование работы удаленных исполнителей
Постановка задач сотрудникам группы, работающей над проектом, взаимодействие с другими отделами и офисами компании
Взаимодействие с клиентами (переговоры по проекту, прием заказов, консультирование по вопросам предоставления услуг компании и т.п.)
Требования:
Высшеелингвистическое образование
Свободное владение письменным и устным английским языком
Высокая грамотность, инициативность, умение самостоятельно решать новые задачи, наличие организаторских способностей
Уверенное использование ПК, высокая грамотность в области информационных технологий,способность в короткие сроки осваивать новые программы
Условия:
Полный рабочий день
Оклад: 25 000 рублей
Перспективы карьерного роста, а также все возможности для непрерывного повышения профессионализма и приобретения/усовершенствования навыков проектного управления
Работа с интересными людьми в молодом, динамичном коллективе
Вакансия компании: НОВОТЕСТ, независимая экспертная компания , ООО
Создана: 17.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 17
до 20
руб.
Обязанности:
Делопроизводство (помощник менеджера);
Регистрация документации, ведение журналов и реестров;
Формирование комплектов документов;
Взаимодействие с контрагентами по получению документов, включая непосредственное общение по телефону и личные встречи;
Работа с большим количеством документации.
Требования:
Образование высшее, возможно незаконченное;
Коммуникабельность, грамотность и пунктуальность;
Опыт работы с данными обязанностями не менее 1 года.
Условия:
Полная занятость, график работы с 9.30 до 18.00;
Оплата труда по результатам собеседования;
Испытательный срок 3 месяца;
Соблюдение трудового законодательства РФ;
Компенсация обедов ежемесячно;
Офис м.Автозаводская.
Caring out manager's assignments, i.e. manager’s assistant
Courier duties: Delivery and receiving of business papers, packages, letters and other correspondence in accordance with the instructions of management.
Arrangement of correspondence' shipping/receiving
A good candidate would have the following:
Fluent English Language
Age 20-23
Female
Higher / Unaccomplished Higher Education is a plus
Prior experience is a plus
PC (Word, Excel) - advanced user
Must have communication skills, well-developed grammar and composition skills (English/Russian)
Personal qualities: punctuality, responsibility, benevolence, attentiveness, of pleasing appearance.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Основные должностные обязанности:
Внутрифирменные документооборот‚ контроль исполнения распоряжений ген. директора‚ протоколирование совещаний‚ организация и координация встреч руководства предприятия.
Обеспечение командировок‚ включая зарубежные командировки ген. директора.
Врожденная любезность‚ внутренняя позитивность‚ адекватность оценки зеркального отражения включены в размер заработной платы.
Опыт работы референта юриста будет вашим преимуществом.
Условия:
Территориально офис находится на Таллинском шоссе‚ направление Красное село. Офис не переезжает и переезд не планирует.
График работы сменный. 1 смена с 9.00-18.00‚ 2 смена с 12.00 до волшебной фразы "Спасибо‚ до завтра!"