Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

5 главных трендов визуального маркетинга на 2017






5 главных трендов визуального маркетинга на 2017
2017-01-06 06:00 startupnews

 Сегодня традиционные маркетинговые стратегии становятся все менее и менее эффективными. А все большую роль играет визуальный маркетинг - в первую очередь из-за социальных сетей, ставших неотъемлемой частью повседневной жизни. Вот 5 главных трендов визуального маркетинга на 2017 год, которые помогут вам привлечь внимание к своему бренду. #1: Видео, видео и еще больше видео. Именно видео постепенно приходят на смену картинкам в качестве главного визуального инструмента контент-маркетинга. А главное: они почти в два раза эффективнее в увеличении продаж. #2: Гифки Гифки привлекают много внимания. Например, твиты с гифками по статистике ретвитят на порядок чаще. #3: Краткость и яркость Удержать внимание аудитории не просто, поэтому чем короче (без потери посыла, конечно) ваш визуальный контент, тем лучше. #4: Живые трансляции Информация в соцсетях никогда не была настолько актуальной, как сейчас, и это нельзя игнорировать. Трансляции мероприятий можно вести с помощью дронов. #5: Пользовательский контент Очень важно поддерживать двустороннее взаимодействие с аудиторией, поэтому необходимо давать пользователям возможнось создавать собственный контент и поощрять это.

Единороги: самый нелепый технологический тренд наконец умер
2017-01-06 07:07 startupnews

 Слово "единорог" в последние несколько лет служило главным источником эйфории среди стартапов. Впрочем, многих этот тренд бесил, так как актуальным он был только в самом начале. А сейчас существует как минимум 183 стартапа, которых можно описать как "единорогов" (то есть, стоимость которых на бумаге превышает миллиард), поэтому "единороги" уже не такая и редкость, а значит это обозначение больше не имеет смысла. Кроме того, идея "единорогов" быстро превратилась в маркетинговый инструмент для компаний, своеобразный клуб, к которому хотели присоединиться все. Это привело к появлению "пузыря" - множества объективно переоцененных стартапов, за оценочной стоимостью которых на деле ничего не стоит. К счастью, в прошедшем году этот тренд, судя по всему, оказался на грани смерти: число "единорогов", появившихся в 2016, резко уменьшилось (всего до 12 по сравнению с 40 в 2015).


В избранное