Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Российский регистратор Reg.ru приобрел дата-центр Telehouse Caravan






Российский регистратор Reg.ru приобрел дата-центр Telehouse Caravan
2017-01-26 14:14

Российский регистратор доменных имен Reg.ru приобрел дата-центрTelehouse Caravan. Об этом Firrma сообщили в Reg.ru.

Финансовые подробности сделки не раскрываются. По итогам консолидации, Telehouse Caravan продолжит работу под своим брендом, получив дополнительные технические возможности и доступ ко всему спектру сервисов и услуг, оказываемых REG.RU. Сейчас всё оборудование Telehouse Caravan располагается в индивидуальном машинном зале DataPro, арендуемом REG.RU.

Telehouse Caravan —площадка для размещения IT-инфраструктуры. Является подразделением телекоммуникационной компании Caravan, предоставляющей услуги передачи данных, телефонной связи и доступа в Интернет.

Генеральный директор REG.RU Алексей Королюк прокомментировал консолидацию:
«После присоединения к хостинг-провайдеру REG.RU дата-центры Telehouse Caravan продолжат работу под нынешним брендом, при этом вся команда, участвующая в оказании услуг, перейдёт в штат REG.RU. А значит, для действующих клиентов Telehouse Caravan все организационно-правовые изменения пройдут незаметно. Компания сохранит самостоятельность, получив дополнительные технические возможности и весь спектр услуг, доступный клиентам REG.RU».

«Генеральный директор Telehouse Caravan Станислав Другалёв (один из основателей) покинул пост ещё до сделки. На его место назначен руководитель отдела корпоративных продуктов REG.RU — Сергей Белов», – добавил Королюк.

В декабре 2016 года REG.RUкупилхостинг-провайдера Avaga.

О Reg.ru

ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ» – российский регистратор доменных имён и хостинг-провайдер. Работает с 2006 года. Компания обслуживает более 2 700 000 доменов и предлагает регистрацию в более чем 750 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и др. Офисы REG.RU расположены в более чем 30 городах России, Украины и Молдовы.

О Telehouse Caravan

Telehouse Caravan —площадка для размещения IT-инфраструктуры. Компания развивалась на собственные средства собственников. Руководитель проекта Сергей Белов.



Правительство учредило «Фонд развития информационных технологий»
2017-01-27 08:56
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведевподписалпостановление о создании «Фонда развития информационных технологий».

Планируется, что фонд будет обеспечивать содействие продвижению российского программного обеспечения на внутреннем и зарубежных рынках. Также он будет поддерживать научную, научно-техническую, инновационную деятельность и развивать инновационную инфраструктуру.

Фонд будет взаимодействовать с крупными потенциальными заказчиками для уточнения требований к характеристикам разрабатываемого программного обеспечения, организации его тестирования и «пилотного» внедрения.

Дополнительные средства из бюджета, кроме тех, что предусмотрены в законе о бюджете на соответствующий год и плановый период, выделяться на фонд не будут.

В марте 2016 года Минкомсвязипредложилосоздать фонд развития информационных технологий. Планировалось, что фонду будет выделено из бюджета 5 млрд рублей. Эти деньги должны были поступить из средств, вырученных на аукционах LTE-частот. В 2016 году фонд денег не получил. В начале марта бюджет сократили до 500 млн рублей, однако и эти деньгине выделили. Это связано с тем, что их уже невозможно было освоить.

Фонд в перспективе предполагает выдать от четырех до шести грантов на разработки софта, замещающего импортные общесистемные решения: мобильные операционные системы, системы управления базами данных, корпоративные операционные системы и т. д. Проекты с экспортным потенциалом смогут получить в фонде кредит от 30 млн до 300 млн рублей под 5% годовых на срок до пяти лет.



Ru-net Леонида Богуславского вышла из немецкого фитнесс-стартапа SoMuchMore
2017-01-27 09:26
Компания Ru-net Леонида Богуславскоговышлаиз немецкой фитнесс и велнес платформыSoMuchMore.

Стартап приобрела спортивная сеть Urban Sports за «семизначную сумму» в декабре 2016 года. По информации из открытых источников, Ru-Net вошел вSoMuchMoreв мае 2015 года. Сумма вложений тогда не называлась.

На сайтеRu-net также указано, чтоUrban Sports входит в инвестиционный портфель компании. К моменту написания новостиRu-net не ответил на запрос Firrma о том, когда компания стала акционеромUrban Sports.

O ru-Net

ru-Net — инвестиционная компания, осуществляющая прямые инвестиции и управляющая компаниями и активами. По собственным данным, в портфеле ru-Net более 40 инвестиционных проектов в США, Европе, России, и Юго-Восточной Азии. ru-Net ориентирована на компании в сферах IT-автоматизации, интеграции, аутсорсинга, энергетических технологий, интернета и электронной коммерции.

О SoMuchMore

Компания основана в 2014 году. SoMuchMore сотрудничает с фитнес-студиями, центрами медитации, проводит кулинарные мастер-классы.

Об Urban Sports

Предоставляет своим клиентам фиксированную стоимость занятий для спортивных залов, спортивных занятий и спа — услуг. С картой пользователь может посещать разные студии и спортзалы. Компания основана в 2012 году. Работает в Гамбурге, Мюнхене, Кельне, Франкфурте, Штутгарте, Дюссельдорфе и Нюрнберге.



Как инвесторы оценивают стартапы
2017-01-27 10:05
Как инвесторы оценивают стартапы. Особенно на ранних стадиях.

Фаза 1. Размещение в системе координат. Когда вам начинают что-то рассказывать, и вы до этого видели/слышали, скажем, 3000+ проектов вы, будучи инвестором, волей не волей навешиваете ярлык на проект. Ага, понятно, «платформа, UGC, музеи», «маркетплейс, доставка, корм для животных».

Фаза 2. Как только инвестор "навесил на вас ярлыки" у него появляется в голове сет стандартных вопросов по той или иной тематике. Маркет плейсы, Платформы, B2B, B2B2C модели и т.д.

Из первых двух фаз очень важный вывод: если рассказывайте про проект, подумайте, какие ярлыки вы хотите, чтобы на вас навесили и используйте для этого имеющуюся в голове инвестора семантику, а также позаботьтесь о том, чтобы ответить на ВСЕ стандартные вопросы по той или иной модели бизнеса.

Далее начинается очень веселая фаза 3. Я лично ее вообще не понимаю. Она называется «девальвация идеи». Подавляющее большинство диалогов, которые я слышу ведется в стиле объяснения предпринимателю, почему это не заработает. В лучшем случае это происходит в форме задавания вопросов (чаще всего начинающихся со слов «А почему вы не...?»), а худшем объяснении стартаперу, какие у него риски и что кругом куча таких же продуктов.

Я лично не могу понять, какая ценность создается таким диалогом? Или это так инвесторы сбивают цену? Или еще что-то?

Стартапер: «Привет, мы проект, который позволяет пользователям фотографировать свои луки в туалете и получать за них баллы, которые можно потом конвертировать в бесплатные проходы в публичные туалеты по всему миру».

Инвестор, которого я не понимаю: «Слушайте, ну люди же в Инстаграмм все выкладывают!» Или «А почему бы вам не позволить пользователю делать луки не в туалетах, а в примерочных кабинах и позволять менять баллы на скидки в магазинах?»

Инвестор, которого я понимаю: Апп готов или нет? Сколько скачек/инсталлов/активаций/луков/лайков поставлено? Пропорции между оплаченным/вириальным трафиком. Когортный анализ. Ну, и т.д.

«Сначала стремитесь понять, потом быть понятым» – помните? Это еще старик Кови сказал.

Если вам нечего сказать про проект, кроме девальвирующих идею вопросов или высказываний, а также советов «я лучше знаю, что вам на самом деле нужно делать», то лучше не говорите ничего.



ФРИИ вложил 15 млн рублей в облачную платформу для ЖКХ «Элдис»
2017-01-27 10:56
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал 15 млн рублей в компанию«Элдис», которая занимается сбором и анализом данных с домовых приборов учета тепла, воды, газа и электроэнергии. Об этом Firrma сообщили в фонде.

В 2015 году команда проектапопалапятый аселератор ФРИИ, получив предпосевные инвестиции от фонда в размере 1,4 млн рублей.

Средства нового раунда пойдут на развитие продукта. В частности, на улучшение архитектуры платформы, разработку и запуск в производство новых контроллеров.

Облачная платформа «Элдис» автоматически собирает данные с приборов учета, формирует ежемесячные отчеты о потреблении и объединяет информацию со счетчиков разных производителей и разных ресурсов в одну систему. Также «Элдис» контролирует качество поставляемых ресурсов (например, соблюдение температурных графиков), выявляет потери, анализирует энергопотребление объектов и проведенных энергосберегающих мероприятий. По оценке ФРИИ, целевой рынок проекта составляет более 8,5 млрд рублей: в России 3 млн жилых домов, в каждом из которых от 1 до 5 счетчиков, а также не менее 500 тысяч объектов коммерческой недвижимости и 1 млн промышленных объектов».

Основатель компании Роман Власов рассказал о работе сервиса:

«По данным наших исследований, в некоторых регионах потери только теплоэнергии достигают 30%. Поскольку у участников рынка нет единой системы мониторинга показаний приборов учета, у администраций регионов, снабжающих, управляющих и сервисных компаний нет возможности достоверно определить источник этих потерь. Внедрение автоматизированной системы энергоучета позволяет сократить энергопотребление до 5%. Мы создали сервис, который решает острые и наболевшие проблемы клиентов, помогает им вести точный и бесперебойный учет ресурсов. Сегодня «Элдис» присутствует уже в 50 регионах России и более 2000 компаний используют его в повседневной работе», — поясняет

В ближайшие несколько лет ФРИИ планирует инвестировать в проект сферы интернета вещей около 500 млн руб.

Об «Элдис»

Электронный диспетчер «Элдис» — онлайн-система дистанционного автоматизированного коммерческого учета энергоресурсов. Позволяет управляющим компаниям, ресурсоснабжающим организациям и другим участникам рынка ЖКХ удаленно собирать и обрабатывать показания счетчиков, анализировать качество и количество поставленных и потребленных ресурсов; автоматизировать процесс подготовки и рассылки ежемесячной отчетности. Разработана в городе Старая Русса Новгородской области. Офис компании находится в Санкт-Петербурге. Оборот в 2014 году, по собственным данным, составил около 4,5 млн рублей


Более 40 иностранных IT-компаний готовы платить «налог на Google» в России
2017-01-27 12:08
Более 40 иностранных IT-компаний компаний, включая Google, Apple и Netflix, будутплатить«налог на Google» в России. Какзаявилруководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым: «На сегодняшний день на соответствующий учет поставлены компании Google, Apple, Microsoft, Samsung Electronics, «Челси», Netflix и порядка 39 компаний подали заявления».

Налог введен с 1 января в рамках закона, обязывающего иностранные компании, продающие электронный контент через интернет, платить НДС. Налогообложению подлежит продажа иностранными компаниями российским потребителям прав доступа к базам данных, программного обеспечения, игр, музыки, книг, видео и другого контента, однако не облагаются сделки по реализации программ на материальных носителях, предоставление доступа в интернет, консультационные услуги по электронной почте. Если иностранная IT-компания откажется от отчислений НДС, она будет обвинена в неуплате налогов и снята с налогового учета на один год с запретом на ведение деятельности в стране.



В избранное