Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Игорь Мацанюк вложился в сервис для рыбаков Deep.Fish






Игорь Мацанюк вложился в сервис для рыбаков Deep.Fish
2017-01-16 12:08
Игорь Мацанюк и компания Deimos Алексея Спасского инвестировали $1 млн в онлайн-сервис для рыбаковDeep.Fish . Об этомсообщилоРБК.

Как пишет издание, идея создания сервиса принадлежит Игорю Мацанюку. Расходы предприниматели решили поделить поровну.

Основными рынками для компании являются США и Европа.

Deep.Fish – сервис, который позволяет распознавать рыбу с помощью смартфона, и прогнозировать улов, сделанный искусственным интеллектом. Рыбаки сами отмечают водоемы и места для рыбалки, рассказывают об улове, который можно ожидать, и делятся опытом.

По оценкам компании Deimos, количество ежедневных посетителей рыболовных форумов в СНГ составляет до 300 тысяч человек. В мире рыбалкой увлекаются более 500 млн человек.


Главный конкурент стартапа – это социальная сеть для рыбаков Fishbrain, получившая $8 млн от компании Northzone в 2015 году.

UPD: Проектом управляет Константин Даруткин, заявил Алексей Спасский.

О Deep.Fish

Deep.Fish - сервис, который позволяет распознавать рыбу с помощью смартфона. Запущен в конце декабря 2016 года. Сооснователь CEO сервиса Алексей Спасский, который является основателем компании Phobos. Команда разработчиков состоит из 20 человек.

Об Игоре Мацанюке

Игорь Мацанюк – бизнес-ангел, ранее работал в Mail.Ru Group. Сооснователь компании IT Territory, где ему принадлежало 35% фирмы. В 2007 году компания вошла в холдинг Astrum Online Entertainment, а с 2010 года стала частью Mail.Ru Group. В 2011 году он основал инвестиционную компанию IMI.VC, позже запустил фабрику стартапов Farminers.


О Deimos

Deimos - компания для разработки IТ-продуктов для широкой аудитории, сформированная на основе R&D-подразделения Phobos (разработка софта) Алексея Спасского.



ФРИИ вложит 15 млн рублей в оптимизатор рекламы Leadza Optimizer
2017-01-16 13:19
Фонд Развития Интернет Инициатив объявил о вливании 15 млн рублей в выпускника своего акселератора стартапLeadza, который разработал сервис Leadza Optimizer. Об этом Firrma сообщили в фонде.

Стартап позволяет оптимизировать бюджеты рекламных кампаний в Facebook и Instagram, максимизируя число целевых действий при заданном бюджете за счет технологий машинного обучения. Сервис анализирует результаты прошедших рекламных кампаний, строит прогноз ключевых метрик и на их основе автоматически перераспределяет рекламный бюджет.
Решение проекта применяется в работе рекламных агентств, на рынке электронной коммерции, а также в оптимизации рекламы мобильных приложений. по данным фонда, сервисом уже пользуются 5 российских интернет-магазинов, несколько рекламных агентств, один разработчик мобильных приложений и зарубежный дейтинг-проект.

«Сервис будет выгоден любой компании, для которой Facebook и Instagram являются ключевыми каналами лидогенерации. Результаты A/B тестов позволяют говорить о том, что в России у сервиса нет конкурентоспособных аналогов. Только в России рынок рекламы в социальных медиа составляет около 10 млрд рублей, из которых не менее 2 млрд (15-25%) тратится на оплату сервисов и услуг, которые должны сделать рекламу эффективнее. Таким образом потенциальный рынок для сервиса составляет до 20% от этой суммы - и это без учета планов по международному развитию», - прокомментировал Никита Юрьев, инвестиционный менеджер ФРИИ.

Полученные инвестиции Leadza планирует вложить в R&D и развитие на зарубежных рынках. В феврале этого года команда начинает тестировать сервис в США, Индии и Турции. Первая рекламная кампания с использованием Leadza Optimizer уже запущена в США, их рынок в 2016 году составил более 50% от общемирового рынка рекламы на Facebook. Совокупный объем выучки от рекламы в Facebook cоставляет 29 млрд долларов.

О ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) создан в марте 2013 года Владимиром Путиным. Приоритетные задачи ФРИИ — финансовая и экспертная поддержка проектов в интернете на всех стадиях развития, поиск и отбор стартапов и их последующее доведение до высокой степени зрелости. Объем средств под управлением ФРИИ составляет 6 млрд рублей.


В избранное