Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

4 стартапа, анализирующих отзывы клиентов с помощью искусственного интеллекта






4 стартапа, анализирующих отзывы клиентов с помощью искусственного интеллекта
2017-01-28 17:17 startupnews

Ни для кого не секрет, что очень многие люди, покупая тот или иной товар, принимают решение, основываясь на отзывах других покупателей. Для брендов отзывы важны не меньше (а может и больше), чем для их клиентов, так как они помогают понять настроения аудитории и предпринять нужные для своего развития шаги. Поэтому появляется все больше платформ для анализа отзывов для бизнеса. Вот 4 стартапа, которые используют для этого технологии на основе искусственного интеллекта: Revuze Revuze фокусируется на анализе отзывов с точки зрения "здоровья" бренда и качества его продутов. Его решение находит и анализирует отклики людей об определенных товарах, услугах и компаниях, при этом определяя их впечатления, основываясь далеко не только на очевидных словах вроде "хорошо" или "отвратительно". Aspectiva Aspectiva предоставляет сбор обзоров и отзывов на основе определенного аспекта и их анализ по впечатлениям людей от этого аспекта. Все это делается с использованием машинного обучения и последующей ручной аналитики. SmartMunk SmartMunk фокусируется на анализе общего удовлетворения клиентов от использования продукта, а не на его определенных качествах, помогая компаниям фокусироваться именно на том, что радует или расстраивает клиентов. SentiGeek SentiGeek предлагает глубокий анализ отзывов для брендов, отвечая на вопросы о том, кто покупает продукты, что влияет на их впечатления от них, кому они нравятся и не нравятся, и как можно повлиять на мнение последних.


В избранное