Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<РМИ Партнерс>> повторно вложилась в медтех-стартап Atlas Genetics






«РМИ Партнерс» повторно вложилась в медтех-стартап Atlas Genetics
2017-01-27 15:00

Венчурная компания «РМИ Партнерс» повторно вложилась в медтех стартап из Уилтшира (Англия)Atlas Genetics. Об этом Firrma сообщили в фонде.

Общая сумма сделки составила $35 млн. В инвестиционном раунде D приняли участие существующие инвесторы стартапа: Novartis Venture Funds, Consort Medical plc, Johnson & Johnson Innovation, LSP, BB Biotech Ventures и the South West Ventures Fund, а также новый инвестор Wondfo Biotech.

Atlas Genetics – диагностическая компания разрабатывает экспресс-тесты на месте оказания медицинской помощи для определения инфекционных заболеваний. Ей принадлежит также технология Atlas io, которая использует электрохимическую сенсорную технологию для обнаружения и диагностики инфекций.

Полученные инвестиции будут направлены на поддержку развития и глобального запуска технологии Atlas io на рынок стран Евросоюза, а затем США. Новый раунд финансирования будет также направлен на расширение меню тестов.

Эксклюзивные права на продвижение технологии Atlas Genetics в России принадлежат фармацевтической компании «НоваМедика».

По словам представителя компании, RMI Partners уже вкладывались в Atlas Genetics в инвестиционном раунде С в январе 2015 года. В сделке на сумму $20 млн участвовали инвесторы текущего раунда, исключая Wondfo Biotech.
Управляющий партнер «РМИ Партнерс» и член совета директоровAtlas GeneticsМаксим Горбачев прокомментировал решение венчурной компании вложиться в Atlas Genetics:

«На момент первоначальных инвестиций с участием РМИ, Atlas Genetics разработала уникальную технологию Atlas io – это быстрая и точная диагностика инфекционных заболеваний на основе ультра-быстрой ПЦР (Полимеразная цепная реакция). Такие характеристики технологии, как высокая точность идентификации и скорость получения результата (менее чем 30 минут), а также простота в использовании диагностического инструмента, позволяют использовать ее непосредственно в местах приема пациентов для выявления инфекции и постановки диагноза в рамках одного приема. За прошедшие два года с момента нашей первоначальной инвестиции, Atlas Genetics получила одобрение на использование своего инструмента в ЕС, а также успешно провела клинические исследования в США».

О Atlas Genetics

Atlas Genetics – диагностическая компания, разрабатывающая экспресс-тесты на месте оказания медицинской помощи для определения инфекционных заболеваний. Основана в 2005 году. Создана на базе Университета Бат в Великобритании.

О «РМИ Партнерс»

«РМИ Партнерс» – венчурная компания, специализирующаяся на инвестициях в разработку инновационных биофармацевтических продуктов и медицинских технологий, созданная в 2012 году. «РМИ Партнерс» – один из крупнейших инвесторов в Восточной Европе и России в своем секторе. Стратегия «РМИ Партнерс» сфокусирована на венчурных инвестициях в перспективные разработки в секторе life sciences. Компания инвестирует глобально в различных терапевтических областях. Сейчас «РМИ Партнерс» управляет венчурным фондом «РоснаноМедИнвест» (РМИ, дочерняя компания АО «РОСНАНО»), созданным в 2012 году для развития инновационных проектов в области медицины и фармацевтики.


Пять трендов, которые повлияют на бизнес в ближайшее время
2017-01-27 17:12
Компания Accenture опубликовала ежегодный технологический отчет Accenture Technology Vision 2017, в котором спрогнозированы тренды в сфере технологий, внедрение которых повлияет на бизнес в ближайшие три года.

В отчете выделяется пять актуальных трендов, которые определяют успешность компаний в современной цифровой экономике:

1. AI – это новый UI
79% опрошенных экспертов отметили, что искусственный интеллект становится важнейшей частью пользовательских интерфейсов. Он делает коммуникации простыми и «разумными», изменяя способы получения, обработки информации и взаимодействия с клиентами.

Прогнозируется, что через пять лет большинство клиентов булет выбирать сервисы на основе AI вместо традиционных. Через семь лет большинство интерфейсов не будет иметь экрана и будут интегированы в ежедневные задачи.

Через 10 лет будут очень распространены виртуальные помощники. Они будут работать 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году. Они будут работать в фоновом режиме, например, подводя итоги совещания.

2. Создано для людей
Технические решения в ближайшем будущем станут сильнейшим образом адаптироваться и применяться к поведению людей, создавая совершенно новый уровень пользовательского опыта. К такому выводу пришли около 80% респондентов.

Предполгается, что через 5 лет большинство клиентов будут покупать товары через цифрового посредника. Например, через платформы обмена сообщениями или «умных» помощников. Через семь лет самым ценным активом будет цифровая платформа.

3. Экосистемы как макромиры
Продолжается тенденция создания новых рынков через создание принципиально новых экосистем. Все больше компаний пытаются создать новые экосистемы, выходя за рамки традиционных правил ведения бизнеса, а также традиционных рынков. 27% респондентов сходятся во мнении, что сегодня цифровые экосистемы кардинальным образом меняют компании, предлагаемые услуги и даже сам рынок. К 2022 году традиционные корпорации и модели управления будут заменены, и будут вытеснены цифровыми маркетплейсами.

4. «Рынок труда» – это marketplace
На «рыночных площадках» (marketplace) границы между штатными сотрудниками, аутсорсингом, проектной работой с командами фрилансеров стираются. Это меняет традиционные требования к привлечению персонала – да и сами принципы управления. 85% респондентов заявили о заметных изменениях использования труда фриланса и аутсорсинга. В течение пяти лет 2000 глобальных компаний начнут нанимать сотрудников, основываясь не только на их опыте, но и поведении в определенной ситуации.

Через пять лет, правительство будет сотрудничать с бизнесом в области социального поведения. К 2022 году корпорации введут такие технологии, которые смогут идентифицировать, когда сотрудник раздражен, что позволит изменить тон общения с ним.

5. «Терра инкогнита», или новое «путешествие в неизведанное»
Сегодня как никогда важно «мыслить масштабными категориями» и не только успевать справляться с инновациями в своем бизнесе, но и не бояться вступать на совершенно новые цифровые «территории». 74% опрошенных заявили, что их компании думают не только о своих новых продуктах и услугах, но и пытаются формировать совершенно новые цифровые отрасли.

О методологии

Accenture Technology Labs проводит ежегодные исследования Technology Vision. В исследовании, опубликованном в 2017 году, были использованы данные, предоставленные членами внешнего Консультативного совета (Technology Vision External Advisory Board), состоящего из более чем двух десятков экспертов из государственного и частного сектора, а также академических кругов, венчурных компаний и предпринимательских фирм. Кроме того, команда Technology Vision провела интервью с технологическими и отраслевыми экспертами, а также почти с 100 бизнес-лидерами Accenture.

Одновременно подразделение Accenture Research, чтобы получить общую картину восприятия новейших технологий, провело глобальный опрос более чем 5 400 бизнес и ИТ руководителей из 31 страны мира, представляющих 16 отраслей. Опрос помог определить ключевые проблемы и приоритеты внедрения и инвестирования в технологии. Его участниками стали главным образом топ-менеджеры и директора (абсолютное большинство из компаний компании с выручкой выше $6 млрд.), а также ряд руководителей функциональных и бизнес-направлений из компаний с годовой выручкой не менее $500 млн.

Об Accenture

Accenture – международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг и решений в области стратегии, консалтинга, информационных технологий и операций. Штат компании составляет почти 394 тысяч человек.



В избранное