Здравствуйте Владимир!
Я тоже думаю, что уже можно перейти на "ты".
Начну с отношений "хищник - жертва", да хищники убивают других животных ради
еды и только потому что они по другому не могут, у них так природой заложено
и они не могут питаться другим поприроде (еще раз подчеркну), а человек как
может есть мясо, так может этого и не делать и не умрет, если не будет есть
мясо.
А на счет одежды из меха и кожи, так вот именно то, что нужно всех убеждать
не покупать и не одевать подобных вещей. Так, может быть, очень много людей
думают: "Ну что изменится, если я один не буду этого делать". А он не один,
нас много.
P.S. Пожалуйста :-))))
Я вообще то почти юрист, то есть учусь на 5 курсе (осталась только
преддипломная практика, госы и защита диплома, а учеба уже закончилась). Но
я бы была непротив заниматься проблемой защиты животных профессионально, а
пока как понимаешь любительски.
С ув. МЕГЕРА.
Original Message From: "Владимир Семёнов" <semvic***@o*****.ru>
To: "rest.interesting.flame (3691035)" <nna@a*****.ru>
Sent: Saturday, January 03, 2004 6:05 PM
| > > Здравствуйте, МЕГЕРА ! > > Во первых строках своего письма... :-) > предлагаю все-таки перейти на "ты". > > > А на счет убийства ради пищи, ну конечно же смотря ради какой, некоторые |
и
| > > обезьян убивают, ради того, чтобы съесть их мозг и т.п. И знаете есть > можно > > не только мясо, белки содержаться и в других продуктах. > > дело в том, что белки конечно содержатся и в растительных продуктах, но > растительные и животные белки различны по составу, то есть взаимодополняют > друг друга. да и в дикой природе животные убивают друг друга ради пищи - > обычные отношения хищник - жертва. другое дело, что человек уже не знает > куда себя деть от ощущения, что он царь природы, поэтому и творит что |
хочет