Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Marva - новое средство для увеличения объема продаж через Интернет




Заголовок: Marva - новое средство для увеличения объема продаж через
Интернет

Компания: ООО "Онлайн Консультант"

Объем продаж через Интернет стал увеличиваться только после развития
ИТ-технологий, позволяющих выполнять классические бизнес-операций в
Интернете. Витрина с товарами и ценниками на них трансформировалась в
электронный каталог, выложенный на веб-сайте фирмы. Кассир был заменен
на платежную систему, с помощью которой выбранный в каталоге товар мог
быть моментально оплачен. Задача передачи товара от продавца к
покупателю после оплаты им товара в Интернет-магазине была решена через
службы доставки на дом. И, наконец, возможность создать свой
Интернет-магазин за несколько дней на базе готовых модулей привела к
лавинообразному росту продаж в Интернете. Какие же еще классические
бизнес-функции пока еще не перенесены в Интернет? Таких функций две:
покупатель не может потрогать приобретаемый товар, а также в
Интернет-магазинах нет консультантов, которые помогут оперативно
ответить на вопросы покупателя или предложить ему свою помощь в выборе
товара. Первая задача технически очень сл
ожна, а вот решению второй задачи посвятили себя разработчики недавно
стартовавшего проекта Marva.
Marva - это система активного мониторинга, являющаяся надстройкой к
существующему веб-сайту, причем ее внедрение на сайт занимает не более
15 минут и может быть реализовано самим владельцем сайта. Работа
консультанта по продажам в классическом магазине переносится в Интернет
с использованием Marva по следующей схеме. Во-первых, сам посетитель
сайта может задать в режиме реального времени вопрос консультанту просто
щелкнув на соответствующую ссылку на сайте. В конце каждого сеанса
общения, посетитель сможет оценить работу оператора по пятибалльной
шкале. Во-вторых, консультант видит, с каких web-сайтов заходит
посетитель на его сайт, при этом может диагностировать с каким из
каналов Интернет-продвижения связан его приход: контекстная реклама,
баннерная реклама, поиск по ключевым словам в Yandex или Google. После
этого оператор может обратиться к посетителю сайт с коммерческим
предложением, ориентированным уже на данного посетителя, в режиме
реального времени. В-третьих, Marva
предоставляет отчеты, с помощью которых руководителя может
определить, как работают его сотрудники. Система предоставляет полную
статистику по запросам пользователей, запись переговоров консультантов и
посетителей, оценку работы консультантов посетителями, количество
времени, проведенное оператором в системе и другую важную информацию.
Хотя проект стартовали немногим больше двух месяцев назад, а интерес к
нему со стороны бизнес-сообщества уже колоссальный. Marva может быть
полезна для сайтов компаний различного профиля и масштаба деятельности:
туристические компании, ИТ-компании, банки, страховые компании,
Интернет-магазины, агентства недвижимости, индустрия развлечений и
отдыха, образовательные институты.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.marva.ru
Контактное лицо: Кузнецов Алексей
директор по бизнес-коммуникациям
E-mail: ak@marva.ru
Телефон: +7 921 6560208

В избранное