Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события КРОК создал новую систему корпоративной телефонии для АК 'АЛРОСА'




Заголовок: КРОК создал новую систему корпоративной телефонии для АК "АЛРОСА"

Компания: RHJR

31 июля 2008 года. КРОК завершил создание системы корпоративной IP-телефонии на оборудовании Avaya для АК "АЛРОСА", лидера алмазодобывающей отрасли России. Около 400 сотрудников трёх московских офисов
"АЛРОСА" получили новый инструмент для общения с производственными подразделениями, филиалами и зарубежными партнерами. Стоимость проекта составила около 300 тысяч долларов.

Об АК "АЛРОСА"
"АЛРОСА" - лидер алмазодобывающей отрасли России, государственная горнорудная компания. Предприятия АК "АЛРОСА", составляющие цепочку основного производства, находятся на территории четырех районов
Республики Саха (Якутия), в г. Якутске и в Москве с общим числом сотрудников около 15 тыс. человек. Ежегодный объем выручки от реализации основной продукции с учетом дочерних предприятий и продаж
ангольских алмазов составляет более 3,4 млрд. долл. США.
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) -- российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 на российском рынке ИТ-услуг (по отчетам IDC 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007). По данным агентства
"РосБизнесКонсалтинг" и журнала Эксперт, КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и
хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК по тел. (495) 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru,
pr@croc.ru.
О компании Avaya
Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых
более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune(R) 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и
бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно
получить на сайте: http://www.avaya.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Директор по связям с общественностью
E-mail: nvoskresenskaya@croc.ru
Телефон: +7 495 974-2274

В избранное