Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'Телефонные Системы' совершенствует работу технической службы




Заголовок: Компания "Телефонные Системы" совершенствует работу технической службы

Компания: ООО "Телефонные Системы"

Каждый пользователь "Коммуникационной платформы Oktell 2.0" имеет доступ к сервису Help Desk Oktell (разработка ООО "Телефонные Системы"), являющемуся одним из способов оказания технической помощи
клиентам. Теперь система стала еще удобнее - новый раздел "база знаний" значительно сократит время поиска ответов на возникающие вопросы клиентов.

Техническая служба Oktell использует многоуровневую схему поддержки. На первом уровне штат специалистов принимает входящие проблемы и по возможности помогает исправить неполадки. Если сотрудник
первого уровня не в состоянии решить данную проблему, то он передает ее на второй уровень, инженерам с узкой технической специализацией. В случае возникновения проблемы наивысшей степени сложности
заявка передается на третий уровень - непосредственным разработчикам системы.

Внутренними факторами, влияющими на качество технической поддержки, являются организованный учет входящих заявок, удобство их получения и обработки. Для клиента, разумеется, главное - скорость ответа.
И если время реагирования зависит от самих специалистов, то все остальное обеспечивает система Help Desk Oktell.

Help Desk Oktell предоставляет персоналу технической службы средства для эффективного взаимодействия с клиентами: регистрация обращений, оповещение, система статусов заявки (консультация, мелкая
неисправность, серьезная неисправность и др.), поиск решений в БД, сохранение истории клиента.
Введя логин (или номер ключа) и пароль в соответствующем разделе на сайте www.telsystems.ru, клиент получает возможность задавать вопросы техническим специалистам или находить ответы самостоятельно.
Работает раздел "Предложения", в котором пользователи могут оставлять свои пожелания по добавлению новых функции и возможностей Oktell.

"Новый сервис "база знаний" призван ускорить и упростить процесс решения типовых задач наших клиентов. Пользователь вводит ключевое слово в соответствующем разделе Help Desk Oktell и получает перечень
ответов на вопросы с совпадающей тематикой. В ближайшем будущем в базу планируется добавить более 400 статей. Данный сервис сэкономит время наших клиентов, а нам позволит говорить о еще более высоком
уровне их обслуживания" - сообщает руководитель отдела технической поддержки Шалавин Д.Е.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.telsystems.ru
Адрес организации: Москва, ул. Бакунинская, д.41/1
Контактное лицо: Анна Лукьянова
PR-менеджер
E-mail: pr@telsystems.ru
Телефон: +7 495 921-15-86
Факс: +7 495 921-15-86

В избранное