Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Агава предоставила новые данные по аудитории своих интернет-проектов




Заголовок: Агава предоставила новые данные по аудитории своих интернет-проектов

Компания: Рекламное агентство Агава

Компания Агава предоставила новые социально-демографические данные по аудитории своих проектов iFolder.ru, JobList.ru, MailList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru, Vsem.ru, полученные по результатам майского исследования TNS Gallup Media. В майском отчете TNS Gallup Media впервые представлены официальные сведения по аудитории интернет-проектов не только среди москвичей, но и среди всех жителей городов России с населением более 100 тыс. чел.

По каждому интернет-проекту, участвующему в исследованиях TNS Gallup Media, предоставляются данные по России и отдельно по Москве.

Так, по данным этого исследования, российская аудитория шести интернет-проектов Агавы в мае составляет 4 млн. 669,5 тыс. человек - это 10.5% жителей России в возрасте 12-54 лет, по Москве аудитория проектов Агавы - 1 млн. 918,4 тыс. человек, что составляет 27,1% от всех москвичей в возрасте 12-54 лет.

Агава занимает 8-е место по охвату российской аудитории пользователей интернета среди исследованных проектов. Отметим, что первые 7 позиций в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (20 проектов), Mail.ru (30 проектов), Odnoklassniki.ru, Rambler.ru (17 проектов), SUP Fabrik, News Media, Mamba. Компания Агава всего с 6 своими проектами, участвующими в исследовании (www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Vsem.ru, MailList.ru и Testbox.ru), находится на 8-м месте (по охвату московской аудитории Агава
занимает 7-е место).

Данные отчетов TNS Gallup Media представляют несомненный интерес для рекламодателей, т.к. благодаря им, можно достоверно оценить социально-демографический профиль того или иного интернет-проекта. Оценивая таким образом проекты Агавы, участвующие в исследованиях, можно сказать, что на них можно с успехом проводить рекламные кампании практически любой тематики и масштаба. Причем речь идет не только о "продающей" рекламе, направленной на быстрое привлечение пользователей на сайт рекламодателя, но и об имиджевой
рекламе, основной задачей которой является создание и улучшение имиджа рекламодателя в глазах пользователей интернета.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://adv.agava.ru
Контактное лицо: Климова Елена
PR-менеджер
E-mail: e_klimova@agava.com
Телефон: +7 495 781-81-16

В избранное