Пресс-релизы. Иные события Журнал 'Первая миля' опубликовал интервью с коммерческим директором ЗАО 'СТР'
Заголовок: Журнал "Первая миля" опубликовал интервью с коммерческим директором ЗАО "СТР"
Компания: ЗАО "СТР"
В апреле этого года коммерческий директор ЗАО "СТР" Журавлев Роман Владимирович в своем интервью "Первой миле" подробно рассказал о дистрибьюторской деятельности компании "СТР", о выпускаемой
продукции, о перспективах и планах.
Журнал "Первая миля" посвящен комплексному освещению вопросов и проблем, связанных с организацией доступа абонентов и групп абонентов к глобальным сетям передачи информации. Редакцию интересуют
вопросы о последних достижениях и перспективах в области технологий, мнение сотрудников компаний связи о принципах рыночной стратегии, продукции компании. На эти и другие вопросы ответил
корреспонденту журнала "Первой миля" коммерческий директор ЗАО "СТР" Журавлев Роман Владимирович.
Сказав несколько слов об истории компании "СТР", Роман Владимирович перешел к описанию продукции. Обратил внимание на то, что компания занимается поставками именно "пассивного оборудования", начиная
от зажимов для систем молниезащиты и заканчивая сложным кроссовым оборудованием, включая сплиттеры для систем ADSL2+, муфт, кассет для ВОЛС. Компания не предлагает устройства для преобразования
сигнала: модемы, усилители и прочее.
Из статьи становится понятна миссия компании "СТР" - обеспечение отечественных компаний качественной продукцией по разумным ценам, не заставляя переплачивать за раскрученные марки. Вся продукция
проходит контроль качества, и, несмотря на умеренные цены, по характеристикам ни в чем не уступает дорогостоящим брендам. Конечно, возможность предоставить конкурентоспособные предложения своим
клиентам требует от сотрудников компании скрупулезной работы при выборе партнеров - поставщиков.
Хочется обратить особое внимание на то, что продукция, выпускаемая ЗАО "СТР" под торговой маркой "НПО СТР Телеком", обладаем именно теми характеристиками, которые необходимы потребителю. Забота о
потребителях, высокий профессионализм, постоянно расширяющийся ассортимент указывают на то, что развитие компании в интересах всего телекоммуникационного рынка России.