Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Инновации обеспечивают рост Citrix Systems в России и в мире




Заголовок: Инновации обеспечивают рост Citrix Systems в России и в мире

Компания: Citrix

Россию посетил с визитом президент и CEO компании Citrix Systems Марк Темплтон (Mark Templeton)
На пресс-конференции в Москве Марк Темплтон встретился с российскими журналистами и рассказал о развитии компании Citrix в России и в мире.
Марк Темплтон отметил широкие перспективы, открывающиеся перед Citrix Systems на российском рынке. Citrix начал работать в России в 2004 году, и сейчас доля российского представительства компании в
валовом доходе региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия) составляет 10-11%.
Россия является одним из самых динамично развивающихся и перспективных рынков для Citrix Systems. Так, в 2007 году доходы российского представительства компании увеличились более чем в 2 раза. Citrix
Systems планирует инвестиции, направленные не только на развитие команды в России, но и на удовлетворение потребностей российских клиентов компании, в число которых входят как коммерческие
предприятия, так и государственные структуры. Основными направлениями деятельности компании в России является локализация и адаптация технологий Citrix Systems к условиям и потребностям российского
рынка, расширение клиентской и партнерской сетей. Некоторыми из ключевых партнеров Citrix в России являются компании Ланит, Лаборатория Касперского, ОЛЛИ, Microsoft, HP и др.
Целью деятельности Citrix Systems является создание IT решений, обеспечивающих лидерство в бизнесе. Именно для этого была создана особая продуктовая концепция - Citrix Delivery Center, в которую
входит целый ряд программных продуктов и решений: XenApp для виртуализации приложений, NetScaler - доставки Web-приложений, XenServer - виртуализации серверов и XenDesktop - виртуализации рабочих
станций. На пресс-конференции Марк Темплтон представил новый продукт - Citrix Workflow Studio, позволяющий интегрировать все программные решения Citrix. В условиях, когда приложения доставляются на
компьютеры пользователей по принципу "on demand" ("по запросу"), решения Citrix Systems позволяют оптимизировать и минимизировать затраты, увеличить эффективность деятельности сотрудников. В
результате компании-клиенты Citrix находятся на стратегически важных для успешного развития позициях.
Говоря о лидерстве на рынке и инновационных решениях, позволяющих этого добиться, Марк Темплтон проводит интересные параллели: "Хорошие хоккеисты стремятся быть там, где сейчас находится шайба, но
великие хоккеисты всегда там, где шайба окажется через секунду. Уже сегодня Citrix предоставляет своим клиентам решения, которые позволят им успешно развиваться и выйти на лидирующие позиции в будущем".
По словам Марка Темплтона сейчас IT инфраструктура выглядит следующим образом: имеются распределенные приложения, пользователи и hardware инфраструктура. В большинстве случаев эти компоненты
разрозненны, и в будущем дистанция между ними будет только увеличиваться. На это влияют различные экономические и технологические факторы, среди которых Марк выделил 5 основных:
* Глобализация - работа осуществляется в разных точках мира
* Оффшоринг - перемещение бизнес процессов из одной страны в другую
* Удаленная работа - ее значимость увеличивается в связи с удорожанием энергоносителей и стремлением сделать жизнь сотрудников комфортнее
* Мобильность - сотрудникам компании необходимо быть ближе к клиентам
* Защита окружающей среды - уменьшение вреда, наносимого окружающей среде деятельностью компаний
Марк Темплтон объяснил, что на пути технологического развития стоит целый ряд препятствий. Основная проблема - это вертикально организованная информационная инфраструктура компаний, являющаяся
статичной, слишком сложной и чрезвычайно дорогой в содержании. В ее основе лежит заблуждение, что если соединить в одной инфраструктуре самые лучшие компоненты, получившаяся система будет максимально
эффективной.
К сожалению это не так, и, по словам Марка Темплтона, подобный подход приводит к сложностям в функционировании и оптимизации бизнес-процессов. Решение данной проблемы заключается в построении IT
инфраструктуры таким образом, чтобы между ее компонентами не было жестких связей, тем самым, предотвращая неработоспособность системы при изменении одного из компонентов.
Для достижения этой цели Citrix предлагает инновационные технологии виртуализации, позволяющие компаниям-клиентам Citrix улучшить свои IT инфраструктуры и оптимизировать бизнес.
Марк отметил, что для Citrix Systems инновационные IT решения имеют смысл только тогда, когда они выливаются в инновационные бизнес процессы компаний-заказчиков. И основная цель работы Citrix
заключается в том, чтобы предлагать IT решения, обеспечивающие инновационное развитие компаний-клиентов Citrix Systems.
О компании Citrix

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Максим Чеботарев
account executive
E-mail: chebotarev@fhv.ru
Телефон: +7 937 3131

В избранное