Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Аплана создала уникальное решение по управлению заказами фотоизображений для агентства Фотас




Заголовок: Аплана создала уникальное решение по управлению заказами фотоизображений для агентства Фотас

Компания: Аплана

Компания "Аплана" (www.it-crm.ru)завершила внедрение системы поддержки продаж фотоматериалов на базе Microsoft Dynamics CRM, Windows SharePoint Services с использованием мультимедийной технологии
Microsoft SilverLight для агентства "Фотас" (http://www.photas.ru), специализирующегося на предоставлении высококачественных фотоизображений и прав на их использование на территории РФ и стран СНГ. В
ходе реализации проекта был создан эффективный и удобный инструментарий обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников, призванный повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость
основных бизнес-процессов, таких как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов и т.п.

Проект был реализован в два этапа. Сначала специалисты "Апланы" разработали и внедрили CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM, затем создали ИС "Личный кабинет клиента" на платформе Windows
SharePoint Services с использованием мультимедийной технологии Microsoft SilverLight и осуществили двустороннюю интеграцию обеих систем.

Функционал CRM-системы охватил полный цикл работы с клиентами: от первого обращения до последующего отслеживания опубликованных изображений. Благодаря хранению запросов и заказов клиентов,
отправленных ранее подборок в CRM-системе стало возможным отслеживать всю историю взаимоотношений с клиентами и оценивать эффективность работы фотоагентства. Данная информация также позволяет
скорректировать работу с партнерами "Фотас" на основании отчетов о востребованности фотоизображений того или иного партнера. Помимо этого стала возможна более глубокая сегментация клиентов,
позволяющая проводить прицельные маркетинговые кампании.

Создание единого каталога фотоизображений, насчитывающего десятки тысяч фотографий и оснащенного мощной системой поиска на русском и английском языках, помогло решить проблемы с разрозненным хранением
фотоизображений на компьютерах менеджеров, обновлением коллекций и сократить время менеджеров на поиск необходимых снимков.

При создании "Личного кабинета клиента" были использованы революционные технологии работы с мидиаматериалами - Microsoft SilverLight для обеспечения высокого качества отображения фотографий и удобства
работы с ними. Реализация "Личного кабинета" позволила оптимизировать процесс заказа фотоизображений и предоставила клиентам возможность просматривать и скачивать подборки фотографий, самостоятельно
оформлять заказ, отслеживать стадии его исполнения, скачивать оригиналы снимков и т.п. Ежедневно менеджеры компании обрабатывают порядка 100 заказов, при этом раньше сотни изображений высылались
клиентам по электронной почте. "Личный кабинет" позволил разгрузить менеджеров и снизить трафик корпоративной почты, а также сделать процесс взаимодействия клиентов с агентством более комфортным и
эффективным.

"Мы работаем с редакциями крупнейших журналов и газет, ведущими издательскими домами и рекламными агентствами, и нам необходимо быть не только первыми при выполнении заказа, но и предоставить нашим
клиентам максимальный комфорт в работе с нами. Уверены, что потраченные на внедрение новой системы средства и усилия оправданы и полученное нами конкурентное преимущество позволит нам встань на новую
ступень развития бизнеса", - отметил Станислав Симинский, генеральный директор "Фотас".

"Сегодня многие компании делают ставку на повышение качества оказываемых услуг, внедряя новые технологии обслуживания клиентов и обеспечивая тем самым конкурентоспособность и гибкость бизнеса. Мы
постарались создать для агентства "Фотас" максимально удобный и эффективный ИТ-инструмент, применив для этого внушительный опыт построения CRM-систем и передовые разработки корпорации Microsoft", -
оценил реализованный проект Александр Летягин, директор по развитию направления бизнес-приложений компании "Аплана".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.it-crm.ru
Адрес организации: 117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1
Контактное лицо: Татьяна Даймидзенко
Менеджер по маркетингу
E-mail: tdaymidzenko@aplana.com
Телефон: +7 495 710-75-80

В избранное