Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Softline Consulting Services организовала систему аудио- и видео-конференц-связи для ФГП ВО ЖДТ РФ




Заголовок: Softline Consulting Services организовала систему аудио- и видео-конференц-связи для ФГП ВО ЖДТ РФ

Компания: Softline

Системный интегратор Softline Consulting Services завершил проект внедрения системы аудио- и видео-конференц-связи на базе Microsoft Office Communications Server 2007 для федерального государственного
предприятия "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" (ФГП ВО ЖДТ РФ).
ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" - государственное предприятие федерального значения, осуществляющее охрану железных дорог: грузов в парках станций и в пути
их следования, объектов железнодорожного транспорта - и обеспечение пожарной безопасности всего железнодорожного хозяйства. Предприятие имеет филиалы в двадцати регионах России.

Для осуществления оперативного контроля за деятельностью региональных офисов и принятия своевременных решений руководству ВО ЖДТ РФ требовалось регулярное проведение селекторных совещаний с
представителями регионов. Организация очных встреч в Москве не только занимала много времени, но и оказывалась весьма дорогостоящей. Для заочных совещаний, в которых участвовали заместитель
генерального директора (Москва), руководители отделов (Москва) и региональные руководители (двадцать регионов), на предприятии была реализована система телефонной конференц-связи в отдельной,
специально оборудованной переговорной.

Руководством предприятия была поставлена задача по организации полноценных встреч руководителей для обсуждения текущих показателей деятельности регионов без необходимости физического присутствия в
одном месте. Существующие аппаратные решения по организации аудио- и видеоконференций не удовлетворяли компанию по ряду причин, в том числе, и в силу высокой стоимости.
Система аудио- и видео-конференц-связи на базе Microsoft Office Communications Server 2007, предназначенная для организации аудио- и видеоконференций между сотрудниками компании, позволяет значительно
сократить командировочные расходы территориально распределенных компаний, временные затраты на организацию общих встреч, а также обеспечить сотрудников простыми средствами обмена мгновенными
сообщениями, передачи файлов, голоса и видео. Статус присутствия, отображающийся рядом с именем контакта в любом из приложений Microsoft Office, показывает, доступен ли сотрудник на рабочем месте, и
каким способом предпочтительнее с ним связаться.

Проект выполнялся инженерами консалтингового подразделения Softline Consulting Services, специализирующегося на внедрении решений для корпоративных коммуникаций, и проходил в два этапа: пилотный
проект - развертывание тестовой системы для опытной эксплуатации, длившийся один месяц, - и развертывание системы на корпоративных серверах для промышленной эксплуатации.

В ходе пилотного проекта было проведено апробирование системы в реальных условиях для работы центрального офиса и четырех региональных. Во время дальнейшего развертывания были протестированы все
каналы связи для передачи голосовых и видео-потоков, выработаны рекомендации по их улучшению, а к системе аудио- и видео-конференц-связи подключены двадцать региональных офисов с последующей
адаптацией системы для нужд предприятия. При подключении была создана инструкция для пользователя и обучены администраторы в Москве для дальнейшего сопровождения системы.

Система видеоконференций включает в себя переговорную комнату с большим экраном, на который выводится изображение региональных руководителей, видеокамеру и микрофоны для руководства московского офиса
(в региональных офисах в качестве рабочего места используется персональный компьютер с веб-камерой и гарнитурой с микрофоном).

"Подключение двадцати офисов к системе видео-конференц-связи для проведения полноценных совещаний - довольно сложная, нетривиальная задача. В ходе реализации проекта мы столкнулись с рядом сложностей:
недостаточной пропускной способностью и качеством каналов связи в некоторых регионах, рассредоточением наших региональных офисов в различных часовых поясах, индивидуальной IT-инфраструктурой каждого
офиса и некоторыми другими, - решить которые позволил опыт инженеров Softline Consulting Services, профессиональный подход к ведению проектов, умение рекомендовать оптимальное решение", - отмечает
Олег Георгиевич Логвинов, начальник отдела АСУ и программного обеспечения ФГП ВО ЖДТ РФ.

"Система аудио- и видео-конференц-связи в целом - одно из актуальных решений для корпоративных коммуникаций на рынке IT, особенно, для территориально распределенных компаний, имеющих офисы в разных
регионах. Мы можем отметить повышение интереса к подобным системам в связи с развитием программных продуктов, а также появлением возможности передачи аудио- и видео-потоков через Internet -
значительно более экономичных по сравнению с программно-аппаратными решениями. Среди наших совместных с ФГП ВО ЖДТ РФ планов - интеграция построенной системы с существующей в компании АТС для
организации аудиоконференций с использованием любых средств связи, включая внутренние, стационарные и мобильные телефоны", - говорит Роман Романцов, руководитель отдела продаж Softline Consulting
Services.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Телефон: +7 495 232-00-23

В избранное