Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Необычные подарки в разрезе аналитических систем




Заголовок: Необычные подарки в разрезе аналитических систем

Компания: Микротест

Москва, 21 июля 2008 г. -- Компания "Микротест", лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о завершении внедрения
информационной системы бизнес-анализа в компании United Brand Company (UBC). Созданная система охватит все виды бизнеса заказчика.
Компания United Brand Company (UBC) управляет розничными сетями подарков LeFutur и Bagatelle. Дом подарков Bagatelle - это сеть магазинов дизайнерских вещей, собранных в коллекции по всему свету.
Специализация LeFutur - вещи "с изюминкой": забавные сувениры, необычные подарки, а также товары, созданные с применением новейших технологических достижений. В сеть LeFutur входит 60 собственных и
свыше 50 франчайзинговых магазинов в России, Казахстане, Латвии и Эстонии.
В конце 2007 года руководство UBC приняло решение о внедрении информационной системы класса Business Intelligence (BI) для обеспечения интерактивного анализа потребительского поведения и контроля
ассортимента продукции. После изучения имеющихся на рынке BI-систем было выбрано решение Cognos Business Intelligence. Для реализации проекта была приглашена компания "Микротест", единственный в
России партнер Cognos, имеющий в своем портфеле ряд специализированных отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence и, в частности, решение для розничных компаний.
Главной задачей внедрения BI-системы в UBC являлось создание единого пространства для анализа корпоративной информации и принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности
финансово-хозяйственной деятельности компании. В ходе проекта специалисты компании "Микротест" сформировали хранилище бизнес-данных, подготовили и настроили инструменты синхронизации с учетными
системами "1С", Интернет-магазином и электронными таблицами заказчика. Помимо этого, на основании агрегированной информации были сформированы аналитические кубы с бизнес- измерениями и показателями
UBC. Кроме того, "Микротест" провел обучение сотрудников United Brand Company и запустил аналитическую систему в промышленную эксплуатацию.
Внедренная система охватывает все основные предметные области бизнеса UBC, такие как анализ продаж, анализ закупок, анализ остатков и движения товаров, а также анализ эффективности маркетинговых
мероприятий. Доступ к системе имеют финансовый директор, директор по закупкам, директор по продажам, маркетологи и другие сотрудники заказчика.
"Аналитическая система Cognos позволила нам интегрировать данные из финансовых систем, нашей площадки электронной торговли и файлов электронных таблиц, а также получить сводные аналитические отчеты в
различных разрезах, - заявил директор департамента информационных технологий UBC Михаил Мирошниченко. - Специалисты компании "Микротест" не просто выполнили все наши требования в заданые сроки, а
выступили в качестве консультантов по оптимизации бизнеса и обучили наших сотрудников работе с аналитической системой".
"Во многом успешность реализации проекта зависит от наличия слаженной и квалифицированной команды внедрения со стороны заказчика, - отмечает Евгений Литвиненко, директор направления
информационно-аналитических систем компании "Микротест". - Сотрудники United Brand Company в кратчайшее время овладели необходимыми навыками работы с системой Cognos BI, что обеспечило успешность
дальнейшего развития проекта".
Компания "Микротест" (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов.
Основными направлениями деятельности "Микротест" являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционн-ых проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры
и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет "Микротест" решать задачи любого уровня
сложности. Среди заказчиков компании - ОАО "Российские железные дороги", Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО "Компания ТрансТелеКом", МЧС России, ТНК-ВР, ОАО "Лукойл", ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз", Банк
России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО "Тойота Мотор", ОАО КАМАЗ, ОАО "Лебедянский" и др
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Алле Мишаковой, PR-менеджеру компании "Микротест" по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: amishakova@microtest.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Алла Мишакова
менеджер по связям с общественностью
E-mail: amishakova@microtest.ru
Телефон: +7 495 7872058

В избранное