Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новая концепция опыта покупки в польских магазинах Eurocash




Заголовок: Новая концепция опыта покупки в польских магазинах Eurocash

Компания: MWorldwide Ltd.

Лондонское дизайн-агентство MWorldwide было приглашено к сотрудничеству директором сети магазинов Eurocash, Руи Амаралом. Стояла задача применить концепцию бренд-позиционирования внутри сети магазинов Eurocash cash & carry.

Обладая более чем 150 представительствами, Eurocash является самой крупной сетью магазинов формата cash & carry в Польше, с системой франшиз, по которой уже открыто 2600 магазинов.

После тщательного аудита существующих магазинов и анализа поведения покупателей, МWorldwide приступили к разработке новой концепции магазинов, которая отражала бы их "местное" расположение, их небольшой размер и более простую систему навигации, по сравнению с более крупными магазинами конкурентов.

Бренд-позиционирование сети магазинов Eurocash было по-новому отражено во внешнем оформлении фасадов магазинов и в совершенно новом подходе ко внутренней планировке, дизайну и системе коммуникаций.

В общем и целом, новый дизайн позволил Eurocash создать для своих постоянных покупателей ощущение скорее розничной среды, нежели оптовика складского типа.

Подход к реализации проекта был основан на концентрации внимания на нуждах покупателей и на желании создать новую, но выдержанную в рамках бренд-концепции торговую среду. По словам Руи Амарала, внедрение новой концепции стало причиной значительного повышения лояльности покупателей.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.m-worldwide.co.uk
Контактное лицо: Юлия Ушакова
Отдел маркетинга
E-mail: yulia@m-worldwide.co.uk
Телефон: +44 789 0034346

В избранное