Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Бюро Маркетинговых Технологий организовало презентацию




Заголовок: Бюро Маркетинговых Технологий организовало презентацию

Компания: Бюро Маркетинговых Технологий

16 июля ТМ INKERMAN презентовала лимитированную коллекцию сухих марочных вин Grand Reserve от ТМ INKERMAN. Мероприятие было организовано Бюро Маркетинговых Технологий.
В ходе подготовки презентации были решены следующие задачи: разработана концепция презентации, сценарий, оригинальный пригласительный, организован пресс-брифинг.
Для ТМ Inkerman выход лимитированной коллекции - не просто расширение ассортиментных позиций, а квинтэссенция развития бренда. Ведь именно это вино, как никакое другое, отражает философию марки,
буквально пронизано ее духом. Хорошее вино нуждается в хорошей подаче. Нестандартным должно было быть все - от пригласительного до сценария.
К решению задачи в Бюро подошли особенно тщательно. Среди всех предложенных концептов мероприятия, был выбран тот, который наиболее полно отражает философию и бренд-легенду марки. Инкерманский завод
марочных вин находится в окрестностях Древнего Херсонеса, в котором до сих пор сохранились развалины древней крепости, где в средние века был рынок вина. В переводе с турецкого "инкерман" означает
"пещерная крепость". Местом проведения презентации стала тоже крепость. Только другая - киевская, а точнее - музейный комплекс Косой капонир. Не смотря на свой "юный возраст" (165 лет), он оказался
идеальным местом для проведения вечеринки в стиле средневековья, от него буквально веет мистикой и таинственностью.
А начиналось все с пригласительного, который доставлял ... монах. От необычного посланника адресат получал зашифрованное послание, с указанием времени и места действия. Главной целью было удивить
столичную публику. Хотелось максимально уйти от гламура и светской мишуры.
Чтобы попасть на перфоманс, гости проходили через темный коридор в сопровождении молчаливых монахов и монахинь с горящими факелами. За коридором следовало подземелье, где приглашенных ждала скромная
трапеза - никаких излишеств - только хлеб, квас и мед. Лишь после столь интригующего начала "хозяева подземелья" представили главного героя торжества - вино из лимитированной коллекции GRAND RESERVE.
Дегустация проходила под пение хора монахов и мистическое танцевальное шоу.
Среди гостей были лица, принимавшие непосредственное участие в создании новой винной коллекции, а также виноделы, представители 35 СМИ и просто ценители хорошего вина.
Анна Кифенко, руководитель PR-отдела ПНВХ (Первый Национальный Винодельческий Холдинг, ТМ INKERMAN):
- Все лучшее всегда рождается нелегко. Но два месяца кропотливой работы привели к мега-результату. Основная сложность состояла в том, чтобы максимально заинтриговать нашу первичную целевую аудиторию -
людей, принимающих решение о включении вина в винную карту. Эта довольно пресыщенная зрелищами публика нелегка на подъем, да еще летом, в июле, в середине недели. Благодаря нестандартной концепции
задача была решена блестяще. Более того, журналистский резонанс оказался настолько велик, что мы получили дополнительные площадки для рассказа не только о ТМ INKEMAN, но и ПНВХ, корпорации "Логос" в
большинстве изданий, аккредитованных на мероприятии. Скажу кратко: БМТ - истинные профессионалы. Одним event мы решили целый комплекс задач в отношении PR, HoReCa и дистрибуции.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.marketingburo.com.ua
Адрес организации: Украина, Киев, ул.Богомольца, 4
Контактное лицо: Марина Шиянь
копирайтер
E-mail: s.marina@marketingburo.com.ua
Телефон: +38 044 256-20-32

В избранное