Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события SEO-рейтинг: 10-ые по мнению рынка, 4-ые по мнению клиентов




Заголовок: SEO-рейтинг: 10-ые по мнению рынка, 4-ые по мнению клиентов

Компания: Агентство интерент-рекламы i-Media

Агентство интернет-рекламы i-Media" class="hft-urls">http://www.i-media.ru/">i-Media впервые приняло участие в SEO-рейтинге, проводимом seonews.ru. Несмотря на то, что по его результатам агентство расположилось на
10-ом месте, специалисты i-Media отмечают необъективность методики обработки данных.

Подведены итоги третьего SEO-рейтинга, организованного интернет-изданием seonews.ru. "Табель о рангах" традиционно формируется из агентств, предоставляющих своим клиентам услуги по оптимизации
сайтов в поисковых системах. Рейтинг составлялся на основе опроса клиентов агентства - данные о клиентах предоставляли сами агентства.

Целью рейтинга было ранжировать игроков SEO-рынка по качеству предоставляемых услуг, результатам ими проведённых кампаний. Для этого, из 20-ти клиентов, переданных seonews.ru агентствами,
отбирались пять, наиболее разных по тематике продвижения. После чего, представителям компаний-клиентов предстояло заполнить анкету. Полученные данные учитывали как субъективные показатели по кампаниям
- бюджеты, длительность сотрудничества, удовлетворённость от услуг, так и объективные - позиции сайта по ключевым словам и долю поискового трафика с Яndex, тематику ресурса.

Впервые приняв участие в рейтинге, рекламное агентство i-Media" class="hft-urls">http://www.i-media.ru/">i-Media стало десятым. А по мнению клиентов, i-Media заняло 4-ое место в списке российских
SEO-агентств. Так прокомментировал итоги рейтинга коммерческий директор i-Media" class="hft-urls">http://www.i-media.ru/">i-Media Сергей Петраковский: "В целом результатами довольны. По уровню оценки клиентов мы
попали в пятерку наиболее успешных агентств. Важно отметить специфику третьего рейтинга. Он составлялся из мнений клиентов, в отличие от первых двух, который формировали эксперты рынка. Поэтому именно
оценка клиентов нашей работы для нас более показательна".

Сергей Петраковский также выразил сомнения относительно методики обработки данных: "В описанной формуле расчета нет соотнесения позиций выведенных в "топ" запросов с бюджетом на оптимизацию
сайта. Например, в среднем по всем компаниям-клиентам средний бюджет на продвижение сайта составляет 112 тыс.р. По предоставленным нами клиентам средний бюджет примерно в 2 раза меньше. Логично, что и
позиции при меньшем бюджете должны быть меньше. А в рейтинг заносится абсолютный показатель по выведенным запросам без учета затрат на продвижение".

И предложил своё решение: "В рамках независимого рейтинга в будущем должна учитываться именно точка зрения клиентов. Или должны быть прозрачные условия выбора запросов, по которым сравниваются
позиции. Обязательно нужно добавить учет бюджета".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.i-media.ru
Контактное лицо: Сергей Захаров
PR-менеджер
E-mail: press-center@i-media.ru
Телефон: +7 495 7485459 доб. 124

В избранное