Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Свободная цена. Отзыв.

 

Олег, здравствуйте!

Читала Ваш выпуск рассылки про свободную цену и искренне Вам умилялась.  Вы всё это вполне серьёзно писали, или всё - таки шутка?  Хотя до первого апреля далековато.

 

Все вполне серьезно. И если Вы, Оксана, удосужились прочитать статью, ссылка на которую была в конце статьи, то убедились бы, что про свободную цену говорю не только я.

И более того: вчера у меня была встреча с одним моим клиентом. Она проработала интересную идею и не могла понять, как ее можно продать. Свое вознаграждение от внедрения этой идеи на разных предприятиях она хотела получать в зависимости от эффекта, который принесет ее внедрение. И свободная цена очень хорошо вписалась в ее проект. Ведь работу по разработке она сделала один раз. Внедрение, в данном случае, – это очень небольшие затраты. А при свободной цене можно охватить разные сегменты клиентов.

Это очень похоже на то, как монополисты делают разные цены на один и тот же товар или услугу. И этим увеличивают свою выручку.

И опять таки я ни разу не предложил всем поголовно все бросить и начать применять поголовно свободную цену. Я описал ситуацию, которая имеет место быть. И многие люди ей пользуются.

Олег Пронько.

 

На мой взгляд, свободная цена - это результат  финансовой безграмотности и личной безответственности в формировании необходимой именно Вам стоимости услуги.

 

А Вы можете допустить мысль о том, что Вы не правы? Это Ваш личный взгляд. А насколько он близок к истине?

Я не претендую на истину, но почему Вы решили, что истина доступна Вам?

Олег Пронько.

 

И почему Вы считаете, что здесь важна личная ответственность? Что она Вам даст?

Катя.

 

Как же Вы собираетесь достичь своих финансовых целей, если опираетесь на то, что Бог пошлёт, во что оценит заказчик? Или у Вас, их просто нет?   Тогда в этом смысле бабушка в метро более продумана и финансово продвинута. Она просит конкретно на хлеб, похороны, лекарства, добавляя при этом, что немного не хватает. У неё перед глазами конкретный образ, она регулярно стоит на одном и том же месте. Всегда с протянутой рукой. Уловили разницу?

 

Разница между предпринимателем и бабушкой в метро очевидна. Я, в отличии от этой бабушки, ничего не прошу. Я просто хорошо делаю свою работу. И чем лучше я ее делаю, тем больше зарабатываю. И не говорите о том, о чем у Вас нет ни малейшего представления, например, о моих заказчиках.

А какую разницу Вы имели в виду – непонятно.

Олег Пронько.

 

Вы предлагаете у заказчиков тоже на хлеб просить?

Катя.

 

Кроме как заработать существуют ещё такие понятия, как сберечь и  как приумножить.

 

И вы это мне рассказываете? Вы думаете: я этого не знаю?

Олег Пронько.

 

И если ещё и к этому подходить с мерками свободной цены  совсем труба.  В старости тогда уж точно придётся уповать только на Высшие Силы.   Деньги любят счёт, конкретность  целей и яркость образов.

Например: если Вы оцениваете свою услугу в 1000 рублей, а Ваша конечная цель 1 000 000 рублей  тогда сколько человек её должны купить?

Правильно 1000.

А если она стоит 3000 рублей? Правильно 334 человека.  И уже исходя из этого Видения, Вы совершаете конкретные  действия. Всегда есть те, кто заплатит только 1000 рублей и всегда есть те, кто   легко   отдаст  3000. При всём этом огромное количество сбережённого времени и лишних абсолютно ненужных телодвижений.

И как приятно, в конце концов, подержать в руках реальный результат своих трудов - 1 000 000. 

 

Объясняю еще раз. Для тупых. Предположим у меня есть бизнес, не важно какой. Есть постоянные расходы по содержанию: офис, телефон, бухгалтерия и прочее – например 30000=. Я оказываю услугу и себестоимость этой услуги 10 рублей. Есть клиенты, которые платят за услугу 1000=, т.е. прибыль составляет 990= рублей. Есть клиенты, которые платят 10000=, и им это выгодно. Могут они столько мне платить. И этот бизнес приносит прибыли тысяч 150, например. И вот пришел клиент, который может заплатить сегодня 15 рублей. Ну не может он платить больше. Рухнет его экономика. А он тоже жить хочет. И вы утверждаете, что мне такого клиента брать не надо? Но ведь он все равно приносит прибыль. Это дополнительно 5 рублей. А при помощи моей услуги он сможет зарабатывать больше и его бизнес вырастет? И он сможет платить больше. Вы думаете: не будет? А почему?

А как в этом случае формируется цена? А сколько может человек заплатить, столько и платит.

А если я поставлю цену на свою услугу 3000=, то я скорее потеряю, чем заработаю больше. Я лишусь всех клиентов, которые платят меньше, а с тех, кто платит по 10000= буду получать только по 3000=.

Олег Пронько.

 

А если ещё и начать его приумножать, используя различные инвестиционные стратегии. Например, элементарную депозитную под 11% годовых   тогда практически ничего не делая, только иногда следя за изменением процентных ставок, знакомясь с новой  финансовой информацией, расширяя необходимые связи  можно через 30 лет получить 26 708 097. 58 рублей.  А если под 20%? Правильно 383 963 963. 23 рублей.

 

Хорошая теоретическая подготовка. Что такое сложный процент я тоже знаю и считать умею. А еще я знаю, что Ваши 26 и 383 миллиона нужно привести к сегодняшней стоимости, а потом сравнивать. Если начали считать, то считайте все. Да и читатели рассылки – тоже. Вот только зачем Вам столько деньги через тридцать лет?  Мне деньги сейчас нужны. Я живу сейчас и пить и есть и хорошо жить я сейчас хочу, а не через 30 лет. А через 30 лет я еще заработаю. Я в этом уверен. А Вы?

А если говорить о процентных ставках, то у меня нет инвестиций, которые приносят меньше 30% годовых.

Олег Пронько.

 

Да, а еще банковский процент не приносит приумножения капитала, а даже не успевает инфляцию догонять. Так что через 30 лет Ваше финансовое положение лучше не будет. И если сейчас на 1 000 000 рублей можно купить хорошую машину, то через 30 лет вы на свои «приумноженные» 26 000 000 рублей тоже сможете машину купить, правда немного похуже и ничего более. Может сейчас уже покупать, а то везде проиграете – и во времени и в цене.

Катя.

 

Да! Да! Чудеса сложенного процента!   Приятная сумма, не правда ли?  Да и 30 лет быстро пролетят.

 

Это у Вас годы пролетают. А я их проживаю. Улавливаете разницу?

Олег Пронько.

 

А вот, если идти Вашим путём - сколько даст заказчик никогда не дойдёте.

 

Почему вы опять об этом говорите? А попробуйте допустить мысль, что так можно дойти быстрее? См.пример выше.

Олег Пронько.

 

Если Вы статью по ссылке читали, так там пишут, что доходы выросли, когда принцип свободной цены внедрили.

Катя.

 

Я Вас Олег совсем не пойму  говорите одно, делаете другое. 

 

Я всегда говорю то, что делаю. А делаю то, что говорю. А Вы далеко не все слышали из того, что я говорю, и вообще не видите то, что я делаю. На основании каких фактов Вы сделали такое утверждение? На основании своих домыслов? Если обвиняете в чем-то, то будьте любезны приводить факты, а не домыслы.

Олег Пронько.

 

То, пишите что бухгалтерия мертвечина,  а то вдруг ставите её во главу всего.

 

Факты! Хватит голословных утверждений! Я ни разу не ставил бухгалтерию во главу всего. Бухгалтерия – это вспомогательная функция. Польза от нее для предпринимателя только одна – можно спокойно работать в нашем государстве и не бояться, что у тебя счет арестуют, и деньгами своими ты распорядиться не сможешь. Но без нее можно обойтись в ряде случаев.

Олег Пронько.

 

 Я никак не могла понять , что это Вы так быстро меняетесь. Теперь понятно, что свободная цена, что свободное мнение - куда ветер туда Вы!   Всё взаимосвязано, если  не можете сформировать   стоимость собственной услуги нет и мнения своего соответственно. Парадигма зависимости. Одно цепляет другое.

 

А вы знакомы с понятием простой логики? Если да, то должны знать, что логическая цепочка должна быть безусловно следующей одна из другой. А у Вас получается: если кошка сдохла, то на ужин котлеты. Отсутствие своего мнения не следует из невозможности сформировать цену.

Олег Пронько.

 

Жаль МУЖЧИНА, а твёрдой позиции не имеете.

 

Опять голословное утверждение.

Олег Пронько.

 

Типа женщине можно не иметь твердой позиции :)

Катя.

 

Можете, конечно, не публиковать моё письмо. Буду соответственно воспринимать Вас как человека не способного вынести альтернативное мнение на общее обсуждение.

 

Это угроза.

Олег Пронько.

 

Мне как женщине  вообще тоскливо Вас читать.

 

А зачем тогда читаете? Делать больше нечего?

Олег Пронько.

 

Такой Вы Олег беспомощный, что даже цену себе сами установить не можете.  Чего хотите не знаете. Печально.

 

Я бесценен и не продаюсь. Не надо путать цену на мою работу и на меня. И я четко знаю то, что я хочу. На основании чего вы вывели такой тезис? Опять на основании того, что вы что-то додумали к моим словам?

Олег Пронько.

 

Побольше бы таких мужчин, «беспомощных», проблем бы у женщин меньше было.

Катя.

 

Если захотите, Олег что-то поменять  в своей жизни, например, стать финансово грамотным  пишите.

Не хотела  Олег Вас обидеть или как-то задеть, но ей Богу, Вы сами, то читаете о чём пишите.

 

Вы будете удивляться, но читаю. И с удовольствием.

Олег Пронько.

 

Заместитель  руководителя

<18 МИО Центров Финансовой Грамотности>

 

Оксана, а Вы сами в центре наемный работник? И сколько Вы зарабатываете, если не секрет? Если я и обращусь за помощью в финансовой грамотности, то только к компетентному человеку. А компетентность определить легко. Достаточно узнать, сколько человек зарабатывает.

Олег Пронько.

 

Баркова Оксана.

18mio@mail.ru

www.18mio.ru

510-80-67

 

Вообще мы видим типичное письмо от Специалиста. А проблему Специалиста – типа, я тут самый крутой в своей отрасли, и кроме меня никто вообще ничего не понимает – лечить очень тяжело. Я у себя лечил эту проблему около года. Скрипел зубами, но допускал мысль о том, что кто-то другой тоже может делать то, что делаю я. И довольно неплохо. И знать может немного больше меня.

 

Олег Пронько.   гермь.   pronko@perm.ru     http://pronko.perm.ru/

Юрий МОРОЗ
Журнал "Результат" - медленно, шаг за шагом, из номера в номер о том, как создать своё Дело
Рассылка "Представители ШСД" - economics.school.karabinskiy.shsd
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru
РАСПИСАНИЕ ШСД на 2005 год
Даты
Город/сайт
Организатор/емэйл
Ведущий/емэйл
15.марта
Санкт-Петербург - АДЖ2 Вадим Карабинский Вадим Карабинский и Ирина Лукашова
25-27.марта
Новосибирск - АДИ Дмитрий Гинтер Алексей Романенко
22.марта-2.апреля
Египет - АДИ1 Гагарина Юлия Юрий Мороз
8.апреля
Новосибирск - АДЖ Дмитрий Гинтер Алексей Романенко
15-17.апреля
Санкт-Петербург - АДИ5 Вадим Карабинский Вадим Карабинский, Ирина Лукашова и Александр Кузнецов
18.апреля
Санкт-Петербург - АДЖ3 Вадим Карабинский Вадим Карабинский и Ирина Лукашова
23.апреля
Пермь - АДЖ Елена Запрудина и Игорь Артемьев Олег Пронько и Екатерина Волосова
1-4.июня
Великий Новгород - АДИ1 для звёзд Александр Кузнецов и Виталий Мануковский Юрий Мороз
лето
Карелия - легендарная АДИ2 Юрий Мороз

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное