Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

Диалектика и идеология.

(В применении к политике)

И газета Школа своего Дела.

Почему-то выпуск рассылки вышел криво. Повторяю. Ю.

Маленькое объявление сначала. Наталья Черных, Алматы, оказывается ведет прекрасный сайт про АДИ. http://adi-kz.narod.ru/

Отличная подборка статей и отзывов. Рекомендую организаторам АДИ, АДЖ и сомневающимся, идти ли на АДИ. Ю.

http://adi-kz.narod.ru/

И далее. Автор письма ниже человек легендарный. Правда сразу скажу, что слово легендарный я употребляю с самоиронией, да и другие ведущие думаю тоже, тем не менее …

Сергей Федоров, - предприниматель, участник первой легендарной АДИ в Карелии и более того, организатор первой легендарной АДИ на Украине. По русски говорится НА Украине, а по украински, В Украине. :)

Далее история развивалась следующим образом. Сергей решил заняться политикой и в качестве начала встречался с лидерами всех заметных партий на Украине. В результате изучения их взглядов, выяснилось, что фактически у них нет идей и вообще никакой реальной программы.

Единственную программу, которую имеет смысл двигать, как сказал мне в разговоре Сергей на второй АДИ в Киеве – это идеология ШСД. Все остальное, что говорят политики, - общие слова.

Далее, я против государства, но государство – это ресурс и его нужно использовать. Для чего? Для распространения правильных идей, используя в качестве повода, например, выборы.

Так что предупреждаю догматиков, что нужно мыслить диалектически. И теперь письмо Сергея Федорова. Ю.

Бизнес, Либеральный Призыв и АДЖ.

Новости из Киева. 1 апреля стартует проект Школы Своего Дела - Альтернативно-Деятельностная Жизнь "Создание Бизнеса с Нуля за Месяц" в Киеве. Подробности о проекте на сайте http://www.shsd.kiev.ua .

Я, Сергей Федоров, принимаю участие в этом проекте как соорганизатор, игротехник, а также иду туда предложить и организовать новый бизнес-проект.

Этот проект связан с политикой и даю ему кодовое название "Наш бизнес на выборах". Задача проекта - организовать свой бизнес с нуля на рынке услуг, который возникает в связи с проведением выборов в Украине в 2006 году.

Почему именно этот рынок? Да потому, что спрос на услугу "проведения кандидата в депутаты (мэры, президенты)" офигительный, а специалистов нормальных нет. То есть, "специалисты" есть, но уровень их мастерства никакой (результата не обеспечивают). Что и показал провал "лучших росийских политтехнологов" на выборах президента в Украине.

Кроме собственно основной услуги, на этом рынке существует потребность в куче сопутствующих услуг, начиная от полиграфии, работы со СМИ, до проведения различных уличных и других акций.

На сегодняшний момент я уже включился в этот проект и у меня есть видение реализации этой бизнес-возможности. Я упоминаю слово ВОЗМОЖНОСТЬ, поскольку вижу, что на этом поле каждый может найти (и даже придумать для себя) реализацию своей возможности. И при этом, в отличии от обычного бизнеса, не быть другому конкурентом :)

Видение, что и как делать для себя, у меня сейчас существует в отношении Киева. На игру, первые три дня АДЖ, я ставлю для себя вопрос и задачу "Как раскрутить проект по регионам Украины".

Те люди, которые будут участвовать в решении этого вопроса на АДИ в моей группе, создадут и будут пользоваться этими решениями на партнерских основаниях, и определят условия для вхождения в проект тех, кто присоединится позже. Решения, которые мы выработаем, будут работать как для Украины, так и для других стран СНГ (по политике мы впереди Европы всей).

Краткая диспозиция проекта.

В марте 2006 в Украине пройдут выборы во все уровни Советов. Кандидатами в депутаты, в отличии от старой системы, смогут стать только лишь выдвиженцы из политических партий зарегистрированных до марта 2005. (Фу…, очень недемократично…., но мы имеем дело с реалиями :).

Соответственно, каждый из 10-15 претендентов на мандат должен найти для себя удобный инструмент для вхождения во власть.

На сегодня в Украине существует только одна партия, которая идеологически близка к идеалам ШСД. Это Либерально-Демократическая Партия Украины ЛДПУ (не путать с ЛДПР) http://www.ldpu.org.ua. Ее основным лозунгом является ""максимально возможная индивидуальная свобода личности и безусловный приоритет прав и интересов личности над любыми групповыми правами и интересами, включая государственные".

И эта партия в технологии своей предвыборной компании предлагает своего рода бизнес-поход. При взятии на себя ответственности за организацию центрального уровня выборов, она отдает "франшизу" на составление местных предвыборных списков и проведение местной компании местным группам (парторганизациям).

Задача этих групп (1) найти предпринимателей (а их уже есть и они ломяться!), которые желают сами, или готовы послать своих людей (а почему бы не Вас?), в местные органы власти и профинансировать (примерные суммы известны) свою местную избирательную компанию.

Естественно, только если эти кандидаты поддерживают либеральную идеологию. (2) На эти средства провести эффективную избирательную компанию.

Помимо прямой бизнес-выгоды, существует бонус. При эффективной компании попадут в депутаты не только люди обеспечившие средствами свое место, но и те кто ее организовал.

Это краткое описание, даже не проекта, а возможностей. Подробности и решения будут созданы на АДИ.

Упомяну только, что основного, чего не хватает участникам на этом рынке, это того же самого, что и в обычном бизнесе - "оторвать задницу от дивана" и "поговорить с людЯми по людЯчи".

И пару слов о положительных сторонах проекта, которые я вижу уже сейчас.

1. Одна из основных "операций", которые надо будет выполнять в ходе компании, это те же самые переговоры с предпринимателями. А переговоры, в которых Вы не только предлагаете себя для реализации его (предпринимателя) бизнес-идеи, а также предлагаете ему новые (качественно) возможности, только взаимоусилят Ваше любое предложение.

2. Деятельность на политическом рынке позволит Вам завязать множество политических и бизнес связей, нехваткой которых многие начинающие предприниматели оправдывают свою беспомощность.

3. Возглавив свою "парторганизацию" в районе (а их еще много не создано), у Вас есть возможность идеологически, и не только, влиять на своих депутатов. Я имею в виду расширение возможностей по привлечению ресурсов и рынков сбыта.

5. Ну и о дополнительном бонусе я уже упомянул. Напоминаю, зарегистририваться на Киевскую АДИ можно здесь http://www.shsd.kiev.ua До встречи на АДИ.

Сергей Федоров

tonus@tonusros.com

P.S. В этот четверг, 17.03.05 в 14-30 на киевском канале КТМ я в прямом эфире буду представлять проект АДЖ. Предлагаю тем, кто уже участвовал в АДИ, дозвониться до студии и кратко сказать о своих результатах после АДИ.

Все киевляне, смотрите Сергея Федорова, потом расскажете. И будем считать этот проект пилотным в области использование политических возможностей. Я уже давно писал о Партии своего Дела, где каждый прежде всего делает Свое Дело, а не борется за власть.

И еще раз повторю, а то из писем в мой адрес, видно, что не все поняли, СВОЕ ДЕЛО – ОДНО. Словами повышать осознанность людей!

Я встречался в своей последней поездке в киев с лидерами ЛДПУ и что меня удивило, мы нашли согласие в том, что нужно объяснять людям, что нужно делать, чтобы стать свободным, вместо того, чтобы обещать им, что мы им что-то ДАДИМ.

Разумеется, будет множество депутатов, которые будут считать, что можно врать что угодно, лишь бы за тебя проголосовали, но отказываться от возможности изложить свои взгляды, причем донести до миллионов людей – это глупо.

Политики будут все равно что-то говорить, и если мы откажемся, это будет лишь означать, что о наших взглядах не узнают.

Еще раз говорю, что будет тяжело не повестись на популизм, на то, что народ не понимает и ему нужно чего-нибудь попроще и главное, что проголосовали, а там посмотрим, но тем не менее шанс есть и его нужно использовать.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

И еще пару откликов, по поводу предыдущих выпусков рассылки:

Добрый день!

По поводу ШСД как сообщества предпринимателей.

Ну есть такое. И что?

Связи, взаимоусиление? Так это есть в любом сообществе предпринимателей. И обмен связями, и взаимоусиление.

Я вхожу в Союз предпринимателей. Они создают тусовочную оболочку, а все остальное предприниматели, естественно добирают сами - там тебе и взаимоусиление, и связи :-)

И ШСД интересно, но не более чем другой союз предпринимателей.

А вот что действительно отличает ШСД от всех остальных, так это наличие там светлой головы Юрия Мороза.

И умения сформулировать то, что у большинства предпринимателей на уровне интуиции.

И умения Мороза донести свои мысли очень разнообразно, а значит до многих.

До кого грубостью, до кого еще как.

И еще есть динамика - от бизнеса к своему делу, от семинаров к АДИ, от АДИ к АДЖ...

И как только Мороз исчезает, заканчивается вся волшебность ШСД.

Даже от рассылок отписываются, причем активно.

Фирма без предпринимателя - мертвая фирма.

ШСД без Мороза - мертвый союз.

Рощин Александр

По поводу волшебности. :) Жанна мне как-то сказала, что текст – это штука волшебная.

Если человек чего не понимает, то он этого не видит в тексте, и считает, что этого в тексте нет. Например, люди ищут новое, но если это новое они не поймут, то они его не заметят и подумают, что его в тексте нет.

Таким людям остается только посоветовать перечитать этот текст через пару лет. Я имею ввиду, в частности, текст о сообществе предпринимателей.

А теперь я донесу до Рощина Александра мысль, которую он не понимает. Грубостью донесу или еще как.

Тупой ты Александр. Для чего я ШСД сделал? Ну для чего? Чтобы быть в ШСД светлой головой, до смерти?

Нет, не для этого. А для того, чтобы этих светлых голов было больше и вообще было много.

Ну и зачем ты меня дураком называешь? Мол, все бесполезно, все что Мороз делал никакого результата не дало, все равно все дураки, кроме Мороза и дураками и останутся.

И Мороз дурак, раз его годы объяснений ничего не изменили и светлых голов не появилось.

И это ты так хвалишь? А как же ты тогда критикуешь?

И еще, понтов у тебя Александр выше крыше. Ко всем остальным в ШСД ты относишься снисходительно, свысока. А на самом деле, сам ты дурак и тебе очень полезно пойти на игру, где ведущий кто-нибудь другой. Чтобы понять, что ты дурак и не только по сравнению со мной, а по сравнению с многими. Так что иди, на АДИ. Ю.

И далее письмо от человека, который через сеть салонов мобильной связи страховки продает. Ю.

Привет Ю.

Ты безусловно прав. Автор этого письма не ставит логику выше интуиции, и согласен с существованием вредоносной логики объяснения причин, "действия" на основе которой могут испортить любое дело в зародыше.

Интуиция чем-то напоминает интонацию в разговоре - что сказано не так важно, важно- как сказано. Соответственно что делается - не так важно - важно что определило данное действие, и насколько эта определяющая сила адекватна реальности.IMHO.

А вот насчет командности. Меня смущает твоя уверенность в возможность реализовывать крупные задачи в одиночку. Такая индивидуальная самореализация по крупному в сообществе таких же свободных как птицы , и самостоятельно реализующих аналогичные проекты ШСДшников. На основе взаимовыгодного сотрудничества инициатора некоего продукта с группой последователей.

Не хочу слета это аргументировать. Может быть и возможно, но состоявшийся опыт, показал, что правильно подобранная команда ( форма взимодействия - через участие в акционерном капитале, и при этом люди подбираются по принципу целесообразности и привносимой уникальности - "неправильный" акционер - просто не приживается ) решает задачи эффективно и быстро.

Называю команда - так как это люди не состоящие в найме, но участвующие в распределении результата и принятии решений. Не знаю, насколько быстро я сделал бы то же самое самостоятельно.

Потратил бы гораздо больше времени на некоторые вопросы, ведь по сути пришлось изобретать новый тип розничных продаж и инструмент для его реализации. Учет тетками - нереально, получилась бы высокая стоимость услуги, поэтому хайтек- не понты.

Как раз на оптимизацию издержек и прилагались основные усилия - товар продает чужой (не мой ) продавец, я ему не плачу - это свободный ресурс владельца сети. Мои - обучение дебила-продавца , логистика документов и денежных потоков. Весь этот геморный процесс подтверждения объемов продаж, подготовки документов для продавца услуги и агентов. Все остальное - сейчас легко решаем в том числе и экстенсивными способами при необходимости.

Еще из того, о чем есть смысл сказать - я считаю что масштабируется любой, более-менее достойный бизнес. Вопрос только в том, на какой платформе это происходит, нельзя же вручную колбасить розничный бизнес федерального уровня :).

Тогда подумали - а зачем вобще делать какой-то специализированный бизнес? Может быть есть смысл потратить годик и деньги на разработку решения, позволяющего продавать через агентские сети хоть черта с рогами и обеспечивающий при этом сервис продавцу, агенту и покупателю. Кодовое название идеи - "универсальный торговый терминал".

Конечно речь идет прежде всего о продаже услуг, с отсроченным периодом исполнения. (авиа жд билеты, страховые услуги, турпутевки, почтовая рассылка и т.п). Т.е. это просто инструмент. А пользоваться им может любой желающий продать услугу. Как производитель так и агент.

Странно, но эта идея как-то коррелирует с тем что ты делаешь. Хотя объяснить почему так думаю вряд-ли смогу.

Алексей

Из того, о чем имеет смысл сказать. ПРЕЖДЕ чем масштабировать, нужно ИМЕТЬ, что масштабировать. А сначала нужно все равно ПРИДУМАТЬ, то что будешь масштабировать.

А копирование того, что уже сделали другие или даже того, что уже сам придумал – это рутина. Это не творчество. А если занимаешься рутиной, то становится скучно и противно.

Правда тут есть еще одна ловушка. Ловушка Эго. Я буду делать ТОЛЬКО уникальные вещи, а так как я их еще не придумал, то не буду делать ничего. Или буду делать убогое, НО СВОЕ. Понты.

И главная разница в том, что делаю я и то что делает Алексей. Алексей занимается БИЗНЕСОМ. Цель его все большая и большая прибыль, но вот ЗАЧЕМ ему еще больше он не знает и так как вопрос его этот пугает, то он его старается избегать.

Я же занимаюсь СВОИМ ДЕЛОМ. А именно повышением осознанности людей. В результате чего они будут более свободными. И кроме этого прибыль на этом получаю. Но повышение осознанности главное – прибыль вторична. И если есть решение, которое повышает прибыль, но уменьшает осознанность – то я такие решения отвергаю.

Алексей же заинтересован, чтобы его сотрудники не были слишком умными, иначе они на него работать не будут.

И по поводу акционеров. Да фигня это все. Все ГЛАВНОЕ Алексей может сделать сам, а специалистов нанять. А система управления из равных акционеров, еще покажет кузькину мать. Цель – прибыль (своя прибыль) – а значит тяни одело на себя. А Общей цели нет. Труба.

Кстати, по поводу продажи через сети, Алексей Шакиров предлагал сделать Основной курс ШСД как коробочный продукт. Внутри диск, с первым месяцем ШСД и кодом доступа к сайту для получения второго и последующих месяцев Дистанционной ШСД, кроме этого внутри коробки несколько книг, несколько записей семинаров и так далее. Только вот никто пока не взялся этот коробочный продукт сделать и начать двигать. Ю.

И далее письмо от Сергея Чернявского. Хрен его знает, как объяснить. Несколько раз я объяснял Чернявскому, что нужно вместо написания одного грандиозного письма в рассылку (где все сразу), писать несколько небольших писем в рассылку, получать обратную связь, вопросы, потом писать следующее письмо в подробностями и так до деталей уже. Все равно он прислал монстра на три страницы. Ну НЕ НАДО ТАК делать. Понятно??? Ю.

Здравствуйте!

Прошу прощения за столь внезапное исчезновение. Просто было необходимо время еще раз обо всем подумать. Но вот я снова с Вами. И в сегодняшний выпуск хочу поместить свое обновленное предложение, которое должно Вас заинтересовать. В последующих выпусках я намереваюсь публиковать подробную технологию "запуска" газеты "ШСД", ответы на Ваши вопросы и различный материал, кторый активирует маслительные процессы у меня и у Вас. Приводя нас к действиям. Потому как, еще Лао-Цзы сказал: "Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков".

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Здравствуйте!

Ниже мы расскажем Вам о деловом предложении, которое мы делаем тем, кто считает

себя свободолюбивым и независимым, сильным и целеустремленным человеком.

Каждому, кто считает, что ему по силам изменить окружающий Мир к лучшему.

Мы предлагаем вам партнёрство по изданию газеты “Школа Своего Дела” и ее распространению.

Это предложение вытекает из цели, ради которой издаётся и продвигается газета — помощь людям в поиске, создании и развитии своего Дела.

Прежде всего, партнерство это — Совместное издание газеты

Почему мы считаем что проект газета “Школа Своего Дела” является

выгодным и привлекательным для Вас?

1. Газетный бизнес сам по себе является прибыльным и интересным.

Вы когда-нибудь слышали, чтобы хоть одна газета обанкротилась или “прогорела”? Мы нет. Все газеты, которые стартовали у нас в Петрозаводске, успешно существуют.

2. Газета – это хороший рекламный ресурс для развития Своего Дела(бизнеса).

3. Фундамент для начала рекламного бизнеса.

По опыту развития проекта газеты “Школа Своего Дела” в Петрозаводске, из него “выросло” рекламное агенство, которое на данный момент работает и успешно развивается.

4. Через газету Вы можете выразить свои мысли и идеи и донести их до массового читателя.

Критерий успешности газеты “Школа Своего Дела” заключается не в издании миллионных тиражей, а, прежде всего, в помощи по созданию конкретными людьми своего Дела.

Мы ищем партнёров и предлагаем совместное движение к общей цели.

Издание газеты состоит в приобретении пакета материалов газеты на лазерном диске( демо-версию можно посмотреть на сайте, т.е. нужен сайт) или в электронном варианте и самостоятельная организация всего процесса подготовки к изданию, издания и распространения газеты в своем городе.

Исходя из того, что для развития проекта требуется развивать три “отдела” газеты, т.е. производственный, рекламы и доставки. Предлагаем обратить особое внимание на рекламу и доставку, так как производством с точки зрения наполнения и внешнего вида газеты мы занимаемся сами и предоставляем Вам газету в электронном виде, готовой для печати, за исключением площади предполагаемой под продажу т.е. под рекламу.

Итак, начнем с подготовки к изданию:

Для начала расскажем об организации работы рекламного “отдела”.

Отдел рекламы– это отдел который занимается поиском рекламодателей, созданием макетов рекламных блоков для рекламодателей и. т. д, в результате этот отдел обеспечивает поступление денежных средств, предоставляет в производственный отдел макеты рекламных блоков для размещения в газете.

Как Вы уже поняли, задача рекламного отдела это поиск рекламодателей, которые будут покупать газетную площадь, и размещать на этой площади свою информацию.

Так как это будет банальная продажа, то для того чтобы продать товар, продавцу придется использовать некоторые свои способности, а если их нет, нужно эти способности развить. Не стоит надеяться, что как только Вы заикнетесь о газете “ШСД” то рекламодатели выстроятся к Вам в очередь.

Так вот в первую очередь в убеждении рекламодателей помогут способности переговорщика – это первый человек в штате, не говоря об одежде, прическе, маникюре и т.д. и понятно, что от уровня этих способностей будет зависеть и количество рекламы и соответственно количество денег.

В любом случае будете ли Вы единственным агентом рекламы или Вы наберете рекламныхагентов в газету, решать Вам, но помните, только способности переговорщика и желание добиться своей цели обеспечат Вам успех предприятия.

В случае если Вы будете единственным агентом качество Ваших переговоров должно обеспечить минимальные затраты по времени и дать максимальный результат по объему найденной рекламы, в этом случае вам все же будет необходим один помощник, который будет заниматься согласованиями макетов рекламных блоков или текстов рекламных статей с рекламодателем, т.е. заниматься текущими делами и компьютерный дизайнер который ,будет разрабатывать макеты рекламных блоков. .

В случае если Вы займетесь набором и обучением рекламных агентов, то Вам понадобятся еще и способности управленческие, ну и конечно же Вам нужно быть лучшим для примера и для обеспечения стабильной работы. Хотя можно подумать и о том, чтобы выполнять все эти функции одному, но это будет намного сложней. Более того мы считаем, что взваливая на себя все эти функции, Вы теряете возможность расти и развиваться.

Так как газета не рекламная, а информационная сдавать под рекламу можно не более 30% площади газеты - это примерно 60 рекламных блоков.

Говоря об отделе доставки, нужно сказать. что это отдел который занимается доставкой газеты. Задача опытным путем “вычислить” тех людей, которые хотят изменить свою жизнь.

Так как задача “отдела” доставки донести информацию до читателей, и заинтересовать их идеологией ШСД, то можно предположить, что это активная часть населения, а где они активные люди? Нужно составить базу адресов активных точек города с примерным распределением количества экземпляров в каждой точке.

Наверняка в каждом городе есть свои особенности и свои точки, как например в Петрозаводске люди по три дня не могут поставить или снять с учета свой автомобиль и в ГИБДД скапливается куча народу в коридорах, что им там делать как не читать газету “ШСД”, и если договорится распространять там газету, то это же может быть дополнительный аргумент для рекламодателей, занимающихся продажей автозапчастей и автопринадлежностей.

Доставка может производиться, своей командой или существующей в городе, регионе, службой доставки.

Так что всем кто горит желанием стать представителем проекта “Газета ШСД” мы бы рекомендовали принять на себя задачу составить базу распространения газеты с одним условием, если запланирован тираж 10000 экз. распространение должно быть распланировано на 20000 экз. потому что не во всех точках газета будет расходится, так быстро как хотелось бы Вам.

Теперь, коротко о цифрах.

Примерные расходы:

Стоимость печати 1 экземпляра газеты при тираже 5000 экз. 1 руб. при тираже 20000

экз. 50 коп. ( 4 полосы формата А-3 на газетной бумаге, черно-белой) - это расценки

Петрозаводских типографий.

Доставка по юридическим лицам 50 коп. по почтовым ящикам 7 коп. - это один

вариант. Другой, как уже говорилось выше, найти точки дислокации потенциальных

читателей( салоны мобильной связи, бизнес центры, торговые центры, и т. д.) и

распространять газету именно там - это дешевле и может быть эффективней в зависимости от региона, это наше субъективное мнение.

Кроме того Вы сами решаете, будет ли это бесплатная газета, тогда Вы осуществляете

ее издание за счет денег полученных от размещенной рекламы, а всю дополнительную

прибыль от "рекламных" денег, Вы оставляет себе. Либо Вы будете продавать газету

“ШСД”, устанавливая ее цену самостоятельно, исходя из себестоимости и той суммы денег, которую будет готов отдать за газету потенциальный покупатель.

Более того есть перспектива – сделать газету подписной.

Доходы:

Во-первых, прибыль можно извлечь и из продажи рекламных площадей, получив таким же образом и деньги для печати газеты в типографии.

Во-вторых – это прибыль от продажи газеты в сети распространителей печатных изданий.

Рекомендованный объём первого самостоятельно изданного тиража — 1000 экземпляров.

Это оптимальное количество, позволяющее получить первую прибыль.

"Пощупать" себя в этом деле, проверить и подготовить рынок для еще большего количества экземпляров газеты, можно, купив газету по оптовой цене (1 рубль за экземпляр) на нашем складе в Петрозаводске. Вы можете заказать минимальную партию (5000 экземпляров) и попробовать себя в организации распространения газеты в

своём городе.

Проходит время, набираетесь опыта и уверенности, строите свою сеть сбыта, способную распространять сотни и тысячи экземпляров газеты в Вашем регионе, и затем переходите к самостоятельному изданию газеты.

Человек существует, когда выбирает себя А. Шопенгауер

Еще один несомненно важный аспект в наших отношениях. Для того чтобы уверенно

и эффективно заниматься проектом “Газета “Школа Своего Дела” - необходимо понять ИДЕОЛОГИЮ. А она безусловна есть!

Работая по найму ни один из нас не в состоянии обеспечить себя и своих близких не только желанным материальным, но и здоровым психологическим климатом в семье.

Я знаю многих людей, которые, будучи очень высокооплачиваемыми работниками и специалистами в своём деле, несчастны. У них есть деньги, даже много денег, но нет Счастья и удовлетворения от жизни.

Что делать?

Есть лишь одно решение.

Найти и развить своё Дело.

Цель создания своего Дела - стать не просто обеспеченным человеком, но человеком Счастливым.

Деньги, как мы знаем, можно зарабатывать большие и на работе. Но они не дают

Свободы. Бизнес - ради денег ( концепция Школы своего Дела предполагает, что бизнес

является (и должен являться) следствием своего Дела) , а своё Дело - ради Свободы,

Счастья и удовлетворения от Жизни.

Как найти человеку то, что есть ЕГО Дело? Ведь своё Дело, это то, что идёт изнутри

человека, из самого его сердца и внутреннего желания действий… Сделать что-то интересное самому себе. Сделать так, как считаете нужным.

И поскольку Дело своё не так уж просто и найти, мы предлагаем Вам разделить наше Дело. Мы глубоко убеждены, что совместное издание газеты “Школа Своего Дела” может стать первым шагом к созданию Своего Дела.

Думаем, если Вы читаете рассылки ШСД, Вы имеете представление об идеологии. Подписаться на рассылки Школы Своего Дела можно на сайте www.subscribe.ru, в разделе “экономика и бизнес”, Школа Своего Дела.

Если у вас появилось желание разделить часть нашего дела — заполните анкету и напишите письмо с вопросами, которые могли возникнуть и отправляйте нам скорей?!

Наш e-mail: stokmix@yandex.ru

Анкета

1. Ваше ФИО ____________________________________________

2. Ваш возраст _________________________________________

3. Род деятельности ____________________________________

4. Название города, где Вы проживаете__________________

5. Ваш e-mail __________________________________________

6. Наличие:

∙ Компьютера_____________________________________________

∙ Телефона_______________________________________________

7. Ваши ожидания____________________________________

Вот такое письмо. Да, действительно придется учить многих тому, как разговаривать с людями по людячи. И это при том, что у Сергея опыт предпринимательской деятельности пять лет. А как он разговаривал до этого? :)

Но тем не менее, это реальное предложение, газета выходила уже в Петрозаводске, вышло 17 номеров и не так давно, Сергей выпустил еще три номера. Теперь решено сделать ее российской, для этого нужна была перерегистрация, сейчас она делается и уже можно продавать газету по всей России. Ю.

 

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Рассылка "Представители ШСД" - economics.school.karabinskiy.shsd
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное