Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Россель проводит смотрины: назначение нового начальника ГУВД Свердловской области неминуемо?


Информационный Канал Subscribe.Ru

РИА Новый Регион. Версия 2.0
Четверг, 8 декабря 2005 г., 16:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
08.12.05 16:30, N 732

Россель проводит смотрины: назначение нового начальника ГУВД Свердловской области неминуемо?

08.12.05 16:09

Екатеринбург, Декабрь 08 (Новый Регион, Александр Никифоров) - Глава Свердловской области Эдуард Россель 8 декабря в губернаторской резиденции провел рабочую встречу с первым заместителем начальника ГУВД Свердловской области, начальником криминальной милиции Владимиром Филипповым. Как сообщили "Новому Региону" в департаменте информационной политики губернатора, Россель и Филиппов обсуждали предварительные итоги работы оперативных милицейских подразделений, проблемы борьбы с преступностью. Во встрече также приняли участие руководитель администрации губернатора Александр Левин и заместитель председателя правительства области, секретарь Совета общественной безопасности Анатолий Тарасов.

Владимир Филиппов доложил губернатору о нынешней структуре службы криминальной милиции Свердловской области, ее целях и задачах, об укомплектованности кадрами и уровне их профессиональной подготовки. Речь на встрече шла и о проблемах повышения раскрываемости преступлений. Такова официальная версия событий.

Однако эксперты "Нового Региона" обращают внимание на то, что ровно неделю назад, 1 декабря, Россель встречался с другим милицейским генералом - заместителем начальника ГУВД Свердловской области по экономической безопасности Рауилем Абсолямовым. В той встрече также приняли участие Левин и Тарасов.

По официальной версии Рауиль Абсолямов доложил Эдуарду Росселю об итогах борьбы с экономическими и налоговыми преступлениями.

Однако в областном управлении внутренних дел столь серьезное внимание Росселя к ведомству трактуют по-своему. По мнению ряда высокопоставленных экспертов, принимая Абсолямова и Филиппова в резиденции, Россель таким образом дал знак, что отставка нынешнего главы ГУВД Владимира Воротникова близка и кампания по выборам нового начальника стартовала. Именно Росселю как пережившему переназначение президента и существенно расширившему свои полномочия губернатору придется писать представление в МВД РФ с просьбой рассмотреть нового кандидата на пост главы ГУВД.

Не секрет, что Владимир Воротников уже давно является номинальным руководителем. На работе он появляется редко, пребывая то на больничном, то в отпусках. Фактически, вся власть в ГУВД сосредоточена в руках Владимира Филиппова, исполняющего обязанности начальника во время отсутствия Воротникова, и Рауиля Абсолямова, возглавляющего столь важный департамент. Именно среди этих двух заместителей, Росселю, очевидно, придется сделать свой выбор, если у Москвы на счет начальника ГУВД не будет своего, отличного от губернаторского, мнения.

Ссылки по теме:

Свердловская милиция не справляется со своей работой >>>

Екатеринбургских милиционеров наказали за недобросовестную работу >>>

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/49001.html


Екатеринбургские актеры меняют высокое искусство на рекламу и развлекательные телесериалы

08.12.05 15:46

Екатеринбург, Декабрь 08 (Новый Регион, Маргарита Казимова) - Екатеринбургские актеры меняют высокое искусство на рекламу и развлекательные телесериалы. В ноябре на Свердловской киностудии прошли кастинги трех телевизионных проектов с участием московских пиарщиков, менеджеров, телевизионщиков и кинематографистов. На все проекты по итогам отбора взяты екатеринбуржцы.

Первый кастинг устраивался для фильма "Дело было в Гавриловке". Там требовались актеры для эпизодических ролей. Размах кастинга был большой. Попробовать свои силы в искусстве кино могли как профессиональные актеры, так и любители. На отборы приходили даже пенсионеры. Как рассказала "Новому Региону" кастинг-директор Свердловской киностудии Валерия Пенская, сейчас подбор актеров к народному сериалу уже закончился. Не так давно отсмотреть на видео результаты кастинга приезжал продюсер проекта Дмитрий Астрахан. Однако о том, кого он выбрал для участия в фильме, пока ничего не известно. Снимать многосерийный проект "Дело было в Гавриловке" будут на Свердловской киностудии.

Кроме местного телесериала, в Екатеринбурге проводились кастинги для московского телесериала "Счастливы вместе", аналоге американского проекта "Женаты. С детьми". Сериал должен будет транслироваться на телеканале "ТНТ". В результате кинопроб на главную роль был отобран актер екатеринбургского театра Драмы Виктор Логинов. По словам Валерии Пенской, актер уже заключил договор о съемках и сейчас находится в Москве.

Еще одна екатеринбургская актриса - Олеся Зиновьева - в результате отбора на киностудии попала в рекламный ролик приправ. Актриса местного ТЮЗа будет играть кладовщицу. В декабре на киностудии планируют устроить кастинг для очередного общероссийского проекта. Что это будет, сотрудники киностудии пока держат в тайне. Однако известно, что отбор вновь будет проводиться среди актеров городских театров.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/48995.html


Два свердловских нацбола получили по три года условного лишения свободы за участие в массовых беспорядках в Москве

08.12.05 15:40

Екатеринбург, Декабрь 08 (Новый Регион, Александр Шелл) - Тверской суд Москвы в четверг вынес обвинительный приговор в отношении 39 нацболов, участвовавших в акции протеста в приемной администрации президента РФ в декабре прошлого года. Суд признал всех 39 активистов "Национал-большевистской партии" (НБП) виновными в участии в массовых беспорядках - статья 212 УК РФ. В числе других свое наказание получили и два екатеринбуржца Максим Федоровых и Семен Вяткин.

Как сообщил "Новому Региону" член исполкома свердловского отделения НБП Олег Шаргунов, уральских нацболов приговорили к трем годам условного заключения. В ближайшее время они вернутся домой, поскольку теперь им нужно постоянно находиться по месту прописки. Условное наказание получили еще 29 "лимоновцев", остальные получили реальные сроки.

Напомним, что 14 декабря прошлого года несколько десятков нацболов ворвались в здание приемной администрации президента РФ на Ильинке. "Лимоновцы" забаррикадировались в здании, вывесили в окне свои флаги и лозунг с надписью "Путин, уйди сам!" и распространяли внутри здания и на улице листовки с обращением к президенту с призывом немедленно уйти в отставку. Менее часа спустя всех участников мирной акции в защиту Конституции, как называли свое выступление нацболы, задержали сотрудники правоохранительных органов. При этом двое активистов НБП были ранены.

По этому факту прокуратура Москвы возбудила уголовное дело. Первоначально задержанным инкриминировалась попытка захвата власти, однако затем обвинение было переквалифицировано на участие в массовых беспорядках.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/48992.html


Самый амбициозный проект УрФО оказался на грани провала

08.12.05 15:36

Екатеринбург, Декабрь 08 (Новый Регион, Александр Никифоров) - Амбициозный национальный проект "Урал промышленный - Урал Полярный", получивший поддержку президента РФ Владимира Путина, находится на грани репутационного провала. В среде потенциальных инвесторов, причем не только российских, но (что особенно важно) и иностранных, его не оценили и не поддержали. Шанс избежать фиаско еще есть, но для этого нужно вернуть полярные транспортно-строительные мощности под контроль государства.

Такой вывод содержится в аналитической записке, направленной в администрацию президента РФ специальной независимой исследовательской группой. Она была создана по поручению теперь уже бывшего главы администрации президента Дмитрия Медведева в июле 2005 года. Основной целью группы было изучение инвестиционного проекта "Урал промышленный - Урал Полярный".

Как удалось выяснить журналистам "Нового Региона", о деятельности ревизионной группы, активно работавшей в субъектах "тюменской матрешки" с августа по декабрь текущего года, никто и ничего не знал. Ее работа была тайной даже для полпредства. Проведя секретное расследование, Кремль позаботился о том, чтобы анализ реальной ситуации вокруг инвестиционного проекта общей стоимостью более полутора миллиардов евро велся как можно более независимо. В первую очередь нужна была независимость от местных властей, заинтересованных в том, чтобы как можно скорее начать освоение инвестиций.

Проект "Урал промышленный - Урал Полярный" предусматривает почти сорокапроцентное увеличение ВВП России за счет соединения транспортных сетей Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов с территориями промышленного Урала.

Предполагается, что строительство транспортных железнодорожных коридоров общей протяженностью более двух тысяч километров, решит сразу две стратегических проблемы. С одной стороны, будет обеспечен доступ к богатейшим рудным месторождениям Полярного Урала. Это устранит угрозу "сырьевой недостаточности" для металлургических предприятий Свердловской и Челябинской областей.

Считается, что больше других в реализации проекта должен быть заинтересован Газпром, поскольку новые транспортные артерии существенно повысят эффективность освоения действующих нефтегазовых месторождений субъектов Тюменской области.

Источники в администрации президента РФ утверждают, что Владимир Путин не исключает использования для реализации проекта "Урал промышленный - Урал Полярный" государственных денег. Это будут средства стабилизационного фонда России. Государство даст ровно столько же денег, сколько дадут частные инвесторы, и тоже - на возвратной основе.

На строительство двух железнодорожных веток ("Полуночное-Обская-Бованенково" и "Салехард-Надым") планируется привлечь более 50 миллиардов рублей. Причем это будут не средства самого Газпрома, а привлеченные инвестиции металлургов Урала, а также иностранных банков. Все последние месяцы параллельно с техническим проектированием полпредство вело активные переговоры по привлечению инвесторов. Среди них, в первую очередь, оказались ряд иностранных компаний, заинтересованных в сделках с Газпромом в Европе, а также уральские металлургические компании (ММК, УГМК, СУАЛ-холдинг и другие).

Стоит отметить, что общий интерес российских и иностранных инвесторов к проекту был весьма высоким. Запасы северного Урала оказались весьма впечатляющие. Это и большой объем железных руд, и хромиты, и фосфаты, и золото, и молибден, а также другие полезные ископаемые. Не менее привлекательны и энергетические перспективы: по пути планируемого транспортного коридора есть крупные залежи бурого угля.

Крупные инвесторы весьма заинтересованы и готовы поучаствовать в этом, пожалуй, самом амбициозном национальном проекте РФ. Однако у них есть встречные условия. Прежде всего, это жесткие требования к компаниям-подрядчикам строительства. Инвесторам нужны гарантии государства, что деньги в этом проекте будут эффективно использованы. Как выяснила ревизионная комиссия, как раз в этой части проекта скрыты самые большие угрозы провала "Урала Промышленного - Урала полярного". И российские и иностранные частные инвесторы оказались прекрасно осведомлены обо всех тонкостях и нюансах транспортных сибирских и полярных строек советского период.

Как признался в интервью "АиФ-Урал" член ревизионной группы, заместитель директора Российского института инвестиционного анализа Сергей Дергачев, если проект "Урал промышленный - Урал Полярный" как строительный заказ будет поручено выполнять структурам и руководителям, уже зарекомендовавшим себя как неэффективные распорядители средств, это может обрушить весь проект. Это однозначно отпугнет инвесторов. В этой связи под большим вопросом оказалась судьба главной части президентского проекта - строительство коридора от станции "Полуночная" Свердловской железной дороги до станции "Обская". Вот уже более 20-ти лет строительство на этом направлении ведет "Ямалтрансстрой", бывшее спецобъединение советского Минтранса, а ныне частное акционерное общество. В свое время стройку активно финансировал Минтрансстрой, а после развала СССР - ОАО "Газпром". Только в последние 10-12 лет сюда ежегодно направлялось более полумиллиарда рублей. Учитывая то, что последний год стройка с тоит, получается, что в целом по итогам "Ямалтрансстрой" строил до 7-10 км трассы в год, тратя на эти цели огромные деньги. Официальная версия, которой при столь низких темпах строительства придерживается все это время руководство "Ямалтрансстроя", такова: стройка имеет уникальный характер, поскольку ведется практически по тундровому болоту в условиях постоянного замерзания и размерзания грунта.

По данным специальной исследовательской группы проекта "Урал промышленный - Урал Полярный" деятельность предприятия "Ямалтрансстрой" нуждается в максимально подробной проверке соответствующих органов, так как многие затратные стандарты предприятия могут оказаться завышенными более чем на 100 процентов, что тоже снижает потенциальную инвестиционную привлекательность железнодорожного направления "Полуночное-Бованенково".

Кроме того, ревизионная группа предлагает обратить внимание администрации президента на тот факт, что "Ямалтрансстрой" (монопольное в данном регионе строительное объединение) оказалось, по сути, частным предприятием. Практически все из нескольких десятков предприятий, входивших в объединение, являются должниками и банкротами. В то же самое время головная фирма продолжает приносить большие доходы своим владельцам. Президентом фирмы является заслуженный пенсионер Владимир Нак, один из известнейших "бамовских" строителей, его сын Игорь Нак - генеральным директором. Сын последнего трудится на производственных активах фирмы. О том, что "Ямалтрансстрой" стал семейной фирмой Наков, можно сделать вывод и по другому факту - в Обской рабочим уже более года не выплачивается заработная плата, а хозяева-руководители уже несколько лет живут и работают в Москве, пишет "АиФ-Урал". Игорь Нак появляется в Обской и Салехарде крайне редко, да и то для того только, чтобы поучаствова ть в заседаниях Думы или на собраниях регионального политсовета "Единой России". Возможно, именно политическими связями можно объяснить тот факт, что стремительная эпидемия банкротств подразделений "Ямалтрансстроя" в Обской не привлекает пока особого внимания структур губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Юрия Неелова. При этом, как отмечают эксперты, не только небывалое затягивание строительства линии на Бованенково, но и ее обслуживание Наками "по остаточному" принципу уже ставит проблему восстановления того, что было построено. Сегодня на 268-ми километрах построенного пути движение возможно в режиме не более 10 километров в час. Это может свидетельствовать о частичном разрушении основы дороги, то есть о ее некачественном строительстве. Исходя из вышеизложенного, ревизионная группа рекомендовала администрации президента изучить вопрос о целесообразности участия в проекте "Урал промышленный - Урал Полярный" частного предприятия ОАО "Ямалтрансстрой" как с репутацио нной, так и с экономической точки зрения.

Полное содержание своего отчета аналитики не разглашают, однако, учитывая, что указанное предприятие является монополистом в данном регионе, можно предполагать, что уже в самое ближайшее время по поручению администрации президента будут предприняты меры для изучения правомерности приватизации "Ямалтрансстроя" и поиска возможности возврата транспортностроительной базы Ямала в собственность государства. Тому, как сегодня в России поступают с собственниками, неэффективными для государства, есть яркие примеры. Ряд экспертов уже предрекают, что если "Урал промышленный - Урал Полярный" получит статус президентской стройки, Наку будет уготована участь "ямальского Ходорковского".

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/48991.html


Уральцев больше не интересует продукция отечественного автопрома

08.12.05 15:16

Екатеринбург, Декабрь 08 (Новый Регион, Александр Шелл) - Жители Среднего Урала стали все чаще обращать внимание на автомобили зарубежного производства. Рынок отечественных машин постепенно теряет свои позиции.

Как сообщил "Новому Региону" управляющий екатеринбургским авторынком "Башня-2" Михаил Медведев, за год объем продаж российских авто снизился на 7-15 процентов. Рост же по продажам иномарок составил по официальным данным до 238 процентов. "Практически все оказались в плюсе, потеряли только дилеры "Кадиллака". Особенно преуспели в продажах автосалоны "Дэу" и "Хьюндай". Отечественное производство постепенно закрывается. Недавно, например, был прекращен выпуск автомобилей "Волга", не сдается только "АвтоВАЗ". И то непонятно, почему. К новым машинам, только что сошедшим с конвейера, есть множество претензий. Только к заднему мосту предъявляется около 80 замечаний, к переднему - около 100, а это новая машина. Поэтому большинство предпочитают покупать иномарки, пусть даже подержанные, нежели то, что производит отечественный автопром. С появлением автокредитования более 50 процентов покупателей зарубежных машин ушли на первичный рынок, то есть покупают новые автомобили. Особой популярностью пользуются все те же "Хьюндай", "Дэу", "Форд" и т.д. Недавно французы выпустили "Рено Логан". Она уже появилась у нас в России, только вот ее стоимость гораздо больше чем в Европе. Если в Румынии, где она собирается, "Логан" с максимальной комплектацией стоит до 9 тысяч долларов, то у нас цену "разгоняют" до 12 тысяч. На каких основаниях - не совсем понятно. Новая российская машина "Лада-Калина" не оправдала ожиданий. Отечественные производители постепенно теряют регионы. В бывших республиках СССР российские автомобили вообще не покупаются. В будущем отечественные марки потеряют большинство своих позиций. Совсем с рынка они, конечно, не исчезнут, также как и вторичный рынок. Но покупать их будут гораздо меньше", - считает господин Медведев.

По словам директора ОАО "Екатеринбург-Лада" Андрея Карпова, за год действительно зафиксирован незначительный спад объемов продаж. С 1 января нынешнего года продано 3572 автомобиля. За этот же период прошлого года - 3715 авто. "Это связано, прежде всего, с уменьшением отгрузки автомобилей в регион. Возможно, что уменьшение отгрузки в область в свою очередь вызвано переходом в 2006 году на одноуровневую систему поставок и уходом (по этой причине) с рынка так называемых "серых дилеров"", - говорит господин Карпов.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/48986.html


Убийцы Конюхова сядут надолго

08.12.05 15:06

Екатеринбург, Декабрь 08 (Новый Регион, Таисья Исупова) - Верховный суд РФ не пощадил троих уральцев, убивших год назад закупщика мяса и пытавшихся обжаловать полученный за преступление приговор. Теперь он вступает в силу, преступникам предстоит провести в исправительной колонии от 8 до 14 лет.

Как сообщает пресс-служба облпрокуратуры, убийство было совершено 25 ноября 2004 года в деревне Большая Тара Красноуфимского района. Местный житель Сохрин уговорил еще двоих сельчан Власова и Пасетова убить регулярно приезжавшего закупщика мяса - гражданина Конюхова. Добычу он пообещал разделить на всех. Конюхов был застрелен в гараже выстрелом из охотничьего обреза, после чего преступники забрали деньги, а труп спрятали в машине убитого и вывезли из деревни.

Уголовное дело по данному факту расследовала и направила в суд Красноуфимская межрайонная прокуратура. В этом им помогла явка с повинной несовершеннолетнего гражданина Власова, непосредственно стрелявшего в Конюхова. Его подельники свое соучастие отрицали, но в ходе судебного заседания вина каждого из подсудимых нашла свое подтверждение. Власов был приговорен к 8 годам лишения свободы с отбыванием наказания в воспитательной колонии. Пасетов и Сохрин, признанные судом виновными соответственно в пособничестве и подстрекательстве к убийству и разбойному нападению, осуждены к 13 и 14 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/48983.html


Песнями и обращениями в милицию отмечают сегодня екатеринбургские битломаны 25 лет со дня смерти Леннона

08.12.05 15:02

Екатеринбург, Декабрь 08 (Новый Регион, Дарья Травкина) - Екатеринбургские поклонники легендарной ливерпульской четверки "Биттлз" отметят сегодня печальную дату - 25 лет со дня смерти лидера группы Джона Леннона. Как сообщили "Новому Региону" в городском баре "Желтая подводная лодка" сегодня в заведении ожидается массовый наплыв битломанов.

"Сегодня у нас выступят пять екатеринбургских музыкальных групп, которые исполняют песни "Биттлз". Народу, думаем, будет много. Так обычно бывает в дни рождения или смерти кого-то из ливерпульской четверки - народ собирается и слушает любимые песни", - сообщили администраторы бара.

Авторы первого российского памятника Джону Леннону отметили сегодняшнюю мрачную дату не песнями, но заявлением в милицию. "Наш памятник, желтую подводную лодку с Джоном на борту на 43-ем дне жизни сожгли какие-то злоумышленники. Сегодня мы подали заявление в милицию по факту вандализма", - сообщил "Новому Региону" один из авторов памятника Павел Соболев.

Напомним, трехметровая субмарина появилась в Екатеринбурге 9 октября. Ее спустили на воду Утятского озера в поселке Исток.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/48979.html


В правительстве Свердловской области появился новый вице-премьер

08.12.05 14:34

Екатеринбург, Декабрь 08 (Новый Регион, Дарья Травкина) - Свердловский губернатор Эдуард Россель в четверг 8 декабря подписал указ о назначении Владимира Власова на должность заместителя председателя правительства Свердловской области по социальной политике. Стоит отметить, что особое отношение к господину Власову со стороны областного руководства наблюдатели отметили еще в день инаугурации Росселя. Именно господину Власову было доверено зачитать на торжественном мероприятии поздравительную речь от имени среднеуральских мэров и вручить букет вновь назначенному губернатору.

Владимир Александрович Власов родился в 1958 году в городе Асбесте. Окончил Свердловский горный институт (1978 год) и Уральский кадровый центр (1994 год). Трудовую деятельность начал с работы бурильщика скважин в Южном рудоуправлении. С 1978-го по 1980-й год служил в Советской Армии, после чего продолжил работу в рудоуправлении города Асбеста. С 1990 года - заместитель председателя исполкома Асбестовского городского Совета, с 1992 года - заместитель главы города по социальным вопросам, с 1996 года и до назначения на должность заместителем председателя областного правительства по социальной политике работал главой города Асбест.

Кто станет приемником Власова на посту мэра Асбеста, пока не ясно. Также остается неизвестной судьба бывшего вице-премьера по социальной политике Семена Спектора.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/48971.html


Все публикации за 08.12.05

Выпуск N 732, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.russia.news.nr2ekb
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное