Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Родина" считает Рогозина фашистом


Информационный Канал Subscribe.Ru

РИА Новый Регион. Версия 2.0
Среда, 21 декабря 2005 г., 17:30 (Мск)

Новый Регион -- Екатеринбург
21.12.05 17:30, N 775

"Родина" считает Рогозина фашистом

21.12.05 17:04

Москва, Декабрь 21 (Новый Регион) - Председатель коалиции народно-патриотических сил Новичков опубликовал открытое письмо Сергею Глазьеву. Заместитель ОПОД "Родное Отечество" считает, что именно Глазьев должен возглавлять коалицию патриотических сил. По его мнению, Дмитрий Рогозин совершил огромное количество предательств и подлогов. По мнению Новичкова, Рогозин пытался узурпировать власть в партии "Родина", отодвинув Глазьева на второстепенные позиции. В своем послании Новичков призывает Глазьева не вступать с "предателем" Рогозиным в какие-либо коалиции. Более того, председатель коалиции патриотических сил называет Рогозина "политическим перевертышем, фашиствующим политиканом", с которым нельзя иметь ничего общего на пути восстановления России.

(C) 2005, "Новый Регион - Москва"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/50588.html


Энергетики считают, что "Ямалтрансстрой" не будет назначен исполнителем проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный"

21.12.05 16:57

Екатеринбург, Декабрь 21 (Новый Регион, Александр Шелл) - 20 декабря в Ханты-Мансийском автономном округе состоялось совещание по подготовке к реализации проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный". В совещании принимали участие и энергетические компании. Энергетики готовы участвовать в проекте, но какие-то конкретные планы появятся, когда будут известны и понятны все детали проекта: кто будет в нем участвовать, кто в нем заинтересован, какие организации выступят инвесторами, где и в каком объеме будут добываться полезные ископаемые, - сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор ОАО "Свердловэнерго" Владимир Кальсин. Исходя из этого, будет рассчитываться нагрузка. Возможно даже, будет выгодно устанавливать на Севере автономные источники электроэнергии. Однако, по мнению гендиректора ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала и Волги" (МРСК) Алексея Боброва, речь не будет идти об автономном питании, поскольку это очень дорого. В 1 -2 квартале следующего года уже будет определена точная конфигурация схемы электроснабжения этого проекта. Все это будет решаться совместно со всеми регионами-участниками. Со стороны государства нужны лишь гарантии возврата инвестиций, при чем они должны быть закреплены на законодательном уровне, - отметил господин Кальсин.

Одним из препятствий на пути потенциальных инвесторов явилась строительная компания-монополист "Ямалтрансстрой", которая уже в течение 20-ти лет строит стратегически важную железную дорогу "Обская - Бованенково". В свое время стройку активно финансировал Минтрансстрой, а после развала СССР - ОАО "Газпром". Только в последние 10-12 лет сюда ежегодно направлялось более полумиллиарда рублей. Последний год стройка стоит. Таким образом, получается, что "Ямалтрансстрой" строил до 7-10 км трассы в год, тратя на эти цели огромные деньги. Официальная версия, которой при столь низких темпах строительства придерживается все это время руководство "Ямалтрансстроя", такова: стройка имеет уникальный характер, поскольку ведется практически по тундровому болоту в условиях постоянного замерзания и размерзания грунта.

По мнению энергетиков, важность проекта "УП - УП" настолько велика, что никакие проблемы с компаниями, на которых будет возложена миссия по воплощению проекта в жизнь, не смогут помешать осуществлению столь объемного проекта. "На строительство дорог будет сформирован заказ, который будет отдан ответственному и качественному исполнителю, который эффективно будет расходовать инвестированные средства. Если "Ямалтрансстрой" не отличается подобными качествами, то можно легко найти другого исполнителя", - считает господин Бобров.

Проект "Урал промышленный - Урал Полярный" предусматривает почти сорокапроцентное увеличение ВВП России за счет соединения транспортных сетей Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов с территориями промышленного Урала. Предполагается, что строительство транспортных железнодорожных коридоров общей протяженностью более двух тысяч километров решит сразу две стратегических проблемы. С одной стороны, будет обеспечен доступ к богатейшим рудным месторождениям Полярного Урала. Это устранит угрозу "сырьевой недостаточности" для металлургических предприятий Свердловской и Челябинской областей.

(C) 2005, "Новый Регион - Екатеринбург"

Адрес на сайте - http://www.nr2.ru/ekb/50586.html


Все публикации за 21.12.05

Выпуск N 775, Архив Рассылки

Вы получаете рассылку полнотекстных публикаций несколько раз в день. Если вы не хотите получать так много писем, то вы можете отписаться от этой рассылки и оформить подписку на "Дайджест новостной ленты"

Также предлагаем обратить внимание на другие наши рассылки.


(C) NR2.Ru: Российское информационное агентство "Новый Регион". Версия 2.0, август 2004. При использовании информационных материалов ссылка на "Новый Регион" обязательна
(C) Трансрегиональная медиа-группа "NR2.Ru", 2004.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.russia.news.nr2ekb
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное