Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом - на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности - поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.
Компания приглашает на работу Помощника руководителя (экспат).
Требования:
высшее образование;
опыт работы в аналогичной должности не менее года;
знание правил делового общения и этикета;
знание ПК и офисной оргтехники;
свободное владение английским языком.
Обязанности:
административная и организационная поддержка руководителя;
работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
планирование и координирование рабочего графика руководителя;
организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы и т.д.;
контроль исполнения документов и поручений руководства;
организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами;
работа с корреспонденцией, мини АТС, деловая переписка;
взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
внутренняя и деловая внешняя переписка с партнерами на русском и английском языках;
выполнение личных поручений.
Условия:
оформление по ТК, социальный пакет, бесплатные обеды;
заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 70 000
руб.
Крупная торгово-производственная группа компаний "ЕвроОкна-БиМакс" - лидер рынка светопрозрачных конструкций России открывает вакансию Персонального ассистента к первому лицу компании.
Требования:
Женщина, 27-40 лет,
Высшее лингвистическое образование (СТРОГО!),
Опыт работы в крупных компаниях в должности помощника первых лиц от 2-х лет (СТРОГО!),
Владение английским языком (письменный и устный) на разговорном уровне,
ПК - опытный пользователь.
Должностные обязанности:
Полный спектр административной поддержки руководителя,
Документационное обеспечение работы руководителя:
ведение деловой переписки на русском и английском языках,
подготовка документов для текущей деятельности,
обработка входящей корреспонденции,
планирование рабочего дня руководителя,
организация встреч, переговоров.
Большой % личных поручений.
Условия:
Оклад от 70 000 руб. (по результатам собеседования, обсуждается с успешным кандидатом),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Обязанности:
Планирование и информационное обеспечение рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров;
Подготовка и участие в совещаниях‚ ведение протокола и контроль за его исполнением;
Делопроизводство в полном объеме (оформление и регистрация организационных; нормативных, распорядительных и прочих документов в соответствии с правилами оформления документации,ведение номенклатуры дел);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
до 24 000
руб.
Обязанности:
оказание помощи в организации ежедневной работы (поддержание графика ежедневных встреч' ведение деловой переписки' работа с корреспонденцией' контроль телефонных звонков)‚