Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент


Персональный ассистент
2010-05-04 09:15

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Персональный ассистент генерального директора в инвестиционную компанию.


Обязанности:

  • Работа с корреспонденцией и документацией;
  • Участие в подготовке и проведении переговоров, организация деловых встреч;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение документооборота;
  • Выполнение переводов с/на английский;
  • Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов;
  • Организация личных и деловых поездок руководителя и членов  его семьи‚ визовая поддержка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом от 5-ти лет;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Стрессоустойчивость;
  • Английский- Advanced.

Секретарь на ресепшн
2010-05-04 09:22

Вакансия компании: Aviva
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, факсов
  • Обеспечение работы приемной, прием посетителей
  • Фильтрация корреспонденции
  • Выполнение отдельных поручений по профилю финансово-хозяйственной деятельности

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст 20-27 лет
  • Опыт работы секретарем или ассистентом отдела желателен
  • Английский язык – обязательно на хорошем уровне
  • Знание офисных компьютерных программ
  • Коммуникабельность, ответственность, возможность работать полный рабочий день

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Социальный пакет
  • Оформление согласно трудовому законодательству РФ
  • Карьерный рост в ведущей западной компании

Персональный ассистент
2010-05-04 09:26

Вакансия компании: Торговый дом Эгопласт,ООО
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом -  на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности   -   поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.  

Компания приглашает на работу Помощника руководителя (экспат).


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности не менее года;
  • знание правил делового общения и этикета;
  • знание ПК и офисной оргтехники;
  • свободное владение английским языком.

Обязанности:

  • административная и организационная поддержка руководителя;
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
  • планирование и координирование рабочего графика руководителя;
  • организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы и т.д.;
  • контроль исполнения документов и поручений руководства;
  • организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами;
  • работа с корреспонденцией, мини АТС, деловая переписка;
  • взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
  • внутренняя и деловая внешняя переписка с партнерами на русском и английском языках;
  • выполнение личных поручений.

Условия:

  • оформление по  ТК, социальный пакет, бесплатные обеды;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • место работы - офис м. Алексеевская.

Менеджер по административным вопросам
2010-05-04 09:35

Вакансия компании: APRIORI
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компании, занимающейся оптовой продажей очков, требуется Менеджер по административным вопросам.

Обязанности:

  • Делопроизводство
  • Организация выставок, семинаров
  • Оформление документации для командировок
  • Составление отчета по продажам

Требования:

  • Мужчина/женщина , от 30 лет,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы на аналогичной должности от года (желательно в иностранных компаниях).
  • Уверенное знание 1С, свободное владение английским языком.

Условия:

  • 5/2, 8.30-18.00, оформление по ТК РФ, 
  • Заработная плата от 40000 руб. + премии. М.Китай-Город

 

Персональный ассистент к Учредителю
2010-05-04 09:41

Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Крупная торгово-производственная группа компаний "ЕвроОкна-БиМакс" - лидер рынка светопрозрачных конструкций России открывает вакансию Персонального ассистента к первому лицу компании.

Требования:

  • Женщина, 27-40 лет,
  • Высшее лингвистическое образование (СТРОГО!),
  • Опыт работы в крупных компаниях в должности помощника первых лиц от 2-х лет (СТРОГО!),
  • Владение английским языком (письменный и устный) на разговорном уровне,
  • ПК - опытный пользователь.

Должностные обязанности:

  • Полный спектр административной поддержки руководителя,
  • Документационное обеспечение работы руководителя:
    • ведение деловой переписки на русском и английском языках,
    • подготовка документов для текущей деятельности,
    • обработка входящей корреспонденции,
    • планирование рабочего дня руководителя,
    • организация встреч, переговоров.
  • Большой % личных поручений.

Условия:

  • Оклад от 70 000 руб. (по результатам собеседования, обсуждается с успешным кандидатом),
  • Место работы - м. Автозаводская,
  • График работы - с 10-00 до 19-00.

Специалист в Отдел делопроизводства
2010-05-04 09:43

Вакансия компании: Билайн
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Отправка межофисной корреспонденции;
  • Отправка корреспонденции курьерскими компаниями и по почте РФ.

Требования:
  • Образование: не ниже среднего специального;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Аккуратность.

Условия:

  • Место работы: г. Москва, Кожевнический проезд д. 1 (м. Павелецкая);
  • График работы: пятидневка с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по гражданско-правовому договору;
  • Работа в дружном и молодом коллективе.

Помощник Генерального директора
2010-05-04 09:45

Вакансия компании: Регент-Стретч, ООО
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и информационное обеспечение рабочего дня руководителя, организация встреч и  переговоров;
  • Подготовка и участие в совещаниях‚ ведение протокола и контроль за его исполнением;
  • Делопроизводство в полном объеме (оформление и регистрация организационных; нормативных, распорядительных и прочих документов в соответствии с  правилами оформления документации, ведение номенклатуры дел);
  • Заказ билетов‚ бронирование отелей‚ оформление виз;
  • Подготовка презентаций в MS Power Point;
  • Планирование рабочего дня персонального водителя, контроль за его работой;
  • Работа с мини-АТС, входящая / исходящая корреспонденция;
  • Чай/кофе для руководителя и гостей.

Требования:

  • Девушка от 25 лет доброжелательная‚ исполнительная‚ ответственная‚ со знаниями делового этикета и офисной техники.
  • Обязателен опыт работы с первыми лицами крупных компаний  в качестве помощника руководителя‚ личного секретаря‚ ассистента - не менее 2-х лет.
  • Знание английского языка в объеме уверенного приема/соединения по телефону и перевода писем с/на.
  • Грамотная речь;
  • Приятная презентабельная внешность‚ деловой стиль одежды.

Условия:

  • Место работы ст. м. Площадь Ильича,
  • График работы - с 9 до 18 час., понедельник-пятница
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата - от 35000 руб. (по результатам собеседования)

Помощник руководителя
2010-05-04 09:49

Вакансия компании: РУССКОЕ АВИАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО,ООО
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • оказание помощи в организации ежедневной работы (поддержание графика ежедневных встреч' ведение деловой переписки' работа с корреспонденцией' контроль телефонных звонков)‚
  • выполнение личных поручений руководителя‚
  • сбор‚ анализ‚ структурирование необходимой информации‚
  • работа с базами данных по контролю исполнения документов.

Требования:

  • возраст 22-40 лет‚ образование от среднего-специального‚ опыт работы секретарем от года‚
  • знание делопроизводства‚ документооборота‚ ПК-уверенный пользователь (Word' Excel' эл.почта' Internet)‚
  • организованность и пунктуальность‚ коммуникабельность‚ обучаемость.

Условия:

  •  график работы: пн-пт 9.00-18.00‚
  •  оформление по ТК РФ‚
  •  добровольное медицинское страхование‚
  •  возможность карьерного роста‚ обучения и повышения квалификации.

В теме письма указывайте название вакансии.  

Секретарь приемной
2010-05-04 09:53

Вакансия компании: ЕВРОЦЕМЕНТ груп, ЗАО
Создана: 15.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 39 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация документооборота приемной (электронный документооборот)
  • Входящие/исходящие звонки
  • Личные поручения руководителя

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст 25-31 лет
  • Законченное высшее образование (либо группа выходного дня)
  • Опыт работы с первыми лицами в крупных компаниях
  •  Презентабельный внешний вид
  • Организованность
  • Исполнительность
  • Внимательность
  • Аккуратность

Условия:

  • Место работы - м. Сухаревская
  • График работы ненормированный, день через день (суббота, воскресенье - выходные)
  • Белая заработная плата (оклад 45 000 руб, в руки 39 000 руб.)
  • Полное соблюдение ТК РФ

Секретарь генерального директора
2010-05-04 09:56

Вакансия компании: КОНТА-ФИШ
Создана: 04.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Сбор, анализ и предоставление необходимой информации.
  • Встреча посетителей.
  • Контроль исполнения поручений.
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды).
  • Заказ ж/д и авиа билетов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание основ делового этикета.
  • Ответственный подход к работе.
  • Грамотная речь.
  • Презентабельная внешность.
  • Личные качества: доброжелательность, стрессоустойчивость, инициативность и ответственность.

Условия:

  • ст. метро "Пролетарская", БЦ "Обухов".
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Личный помощник / персональный ассистент руководителя
2010-05-04 10:00

Вакансия компании: LogicSEO
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Контроль выполнения поручений руководителя;
  • Организация мероприятий, встреч;
  • Сбор информации;
  • Управление офисом (организация закупок, взаимодействие с арендатором);
  • Создание документации компании;
  • Оформление бизнес-процессов компании


Требования:

  • Высокие коммуникативные навыки, обаяние, способность располагать к себе при общении;
  • Исполнительность, способность быстро решать поставленные задачи;
  • Аккуратность, внимательность, навыки организации рабочего времени;
  • Желателен опыт руководящей работы;
  • Желание развиваться в компании;
  • Желательно в\о в области маркетинга, рекламы, менеджмента, права

Условия:


  • Оклад по результатам собеседования;
  • Карьерный рост
  • Офис - м. Тульская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное