Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование и оптимизация расходов по финансовым статьям бюджета отдела (представительские расходы, корпоративные мероприятия, подписка, почтовые расходы и т.д.);
Регламентация и контроль использования бюджетных средств компании по статье «Командировочные расходы»;
Закупка телефонов, сувенирной продукции для представительских целей;
Организационная поддержка командировок, представительских мероприятий;
Обеспечение оперативного управления и оптимизация затрат на служебную связь;
Создание нормативно-методической базы архива компании;
Работа с договорами по административно-хозяйственной деятельности;
Управление персоналом сектора.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы не менее 3-х лет;
Опыт руководящей работы от 2 лет;
Знание стандартов финансового учета и отчетности, бухгалтерского учет.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 18 000
руб.
Обязанности:
Организация документооборота
Организация контроля исполнения документов
Подготовка отчетной документации по деятельности предприятия
Кадровый учет
Организация рабочего времени руководителя
Бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа – билетов
Организация обеспечения офиса (вода, канцтовары)
Контроль работы водителя, уборщицы
Требования: в/о (законченное),Ж, возраст 28 – 40 лет . О\р секретарем, ассистентом, помощником руководителя от 2 лет в структурированных компаниях. Опытный пользователь Excel.
Условия: Соц. пакет в соотвествии с ТК РФ, работа в стабильной компании, возможность решать интересные задачи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 45 000
руб.
Компания Тикет Софт лидер среди фирм, занимающихся автоматизацией билетного хозяйства и систем платного доступа для кинотеатров, стадионов, театров, билетных агентств, спортивных сооружений, музеев, парков отдыха, дискотек, городских зрелищных касс, залов детских игровых автоматов, развлекательных центров и ресторанов. Компания на рынке с 1997 года. Свыше 550 клиентов во всех странах СНГ.
Личный помощник руководителя (10-01-02)
Функциональные обязанности:
Входящие и исходящие телефонные звонки и документы.
Бумажный и электронный документооборот с Клиентами и Партнерами.
Организация работы офиса, управление курьером.
Организация отправок грузов и писем.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Требования к кандидату:
Образование - не ниже среднего специального или высшее.
Опыт работы - в аналогичной должности от 3 лет.
Знание - ПК (MS Office, в особенности Microsoft Outlook), умение работать с оргтехникой.
Личные качества - умение слушать и понимать, пунктуальность, привычка достигать наилучшего результата, высокая скорость и самостоятельность в работе, доброжелательность, коммуникабельность, умение решать задачи по телефону, отсутствие вредных привычек, приятная внешность.
Наличие прописки - Москва, Московская область.
Условия:
Оформление по ТК РФ, медстраховка, индексация зарплаты.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 123 000
до 146 000
KZT
Письменный и последовательный перевод текущих документов, технической документаций, аннотации на оборудование,описание технологических процессов и т.д.
Синхронный перевод и участие в переговорах
Обязательно высшее профессиональное образование
Обязательно иметь рекомендательные письма или же производственную характеристику
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 23 000
USD
Обязанности: телефонные звонки в приемную руководителя, делопроизводство, чай-кофе для руководителя.
Требования: аналогичный опыт работы от года, знание Word, Excel, делопроизводства, делового этикета, скорость набора от 80 уд/мин, грамотная русская речь.
Условия: оформление по ТК, с 9.15 до 18.00, обеденный перерыв 40 мин, испытательный срок 1 месяц.