Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "М-Сити" приглашает на работу
Офис-менеджера/Помощника руководителя
Основные требования:
Девушка, возраст 19-30лет.
Образование высшее или неоконченное высшее.
Опыт работы офис-менеджером, личным помощником руководителя;
Уверенный пользователь ПК.
Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, четкость в выполнении задач, умение работать в условиях многозадачности, доброжелательность в общении, умение добиваться поставленных целей. Желание работать, учиться и развиваться.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
iVOX is an online research bureau specialised in market research via internet since 2004. Its activities are centred on business units ‘online research & surveys' and ‘panel services'.
iVOX disposes of one of the largest market research panels in Belgium and Ukraine. As one of the pioneers in the field of online market research we recognised the advantages of online data collection at an early stage. That is why we have access to a panel of more than 110.000 people in Belgium and 30.000 in Ukraine and also realized the international initiative that united several high-quality local panel providers that all together provide panels in more than 20 countries.
In order to cover the growing operational needs iVOX is seeking for proactive candidates to join the team at the position of administrative assistant.
Responsibilities:
Provide full administrative support (incoming calls, document workflow, office provision)
Organize and coordinate travel arrangements (booking of hotel rooms, flights, and restaurants for company employees and guests)
Assist to Director (incoming calls, arranging, coordinating meetings, keeping of daily schedule, preparation, translation, and consolidation of various reports, documents, presentations, different information analyses and preparing)
Participate in project execution (work with information system, preparing of reports)
Deal with contracts (finance forms preparing, contracts translation, systematization and project cash-flow following)
Communication with respondents and organization of incentives
Requirements:
University degree
Fluent English (spoken and written) is a must.
Advanced PC user (Word, Excel, Power Point)
Personal characteristics:
Analytical and problem solving skills
Decision making skills
Effective verbal and written communication skills
Excellent customer-orientation
Stress-resistance
Curious, dynamic, desire to develop
We offer:
Great opportunity for professional growth & personal development
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Требования:
женщина 25-45 лет
без вредных привычек
желательно высшее гуманитарное или экономическое образование
опыт работы по специальности грамотность
аккуратность
исполнительность
стрессоустойчивость
коммуникабельность
высокая работоспособность
деловой этикет
этика ведения телефонных переговоров
грамотная чистая речь с чёткой дикцией
хорошая память на голоса
знание делопроизводства (в т.ч. соответствующего ГОСТа) и основ архивного дела
уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, CorelDraw!), беглая машинопись
прописка в Санкт-Петербурге или ближайших пригородах
Ваши преимущества:
вы умеете обеспечивать конфиденциальность информации, стремитесь
совершенствоваться и оптимизировать свой участок работы, умеете пользоваться
телефонными справочниками, имеете опыт поиска информации в Интернете
умеете пользоваться почтовыми программами (получать и отправлять e-mail)
обращаться с мини-АТС, факсом, сканером и копировальным аппаратом
вы стараетесь красиво
оформлять документы
желательно знание кадрового делопроизводства, опыт руководства подчинёнными
приветствуется владение английским, немецким или финским языками (общение по телефону)
Мы предлагаем:
работу в дружном коллективе Санкт-Петербургской строительной компании (ул. Курчатова) недалеко от станции метро “Политехническая”
эргономичное рабочее место
возможен отпуск в летнее время
режим работы: Пн-Пт с 9 до 18 (либо с 10 до 19), часовой перерыв на обед
трудовая книжка оформляется
заработная плата: от 25 до 30 тыс. руб. по результатам собеседования (выплачивается без задержек)
испытательный срок: 2 месяца, заработная плата на испытательный срок ниже на 2,5-5 тыс. руб.
Внимание: на собеседование приглашаются претенденты, приславшие грамотно и красиво оформленное резюме, из которого видно соответствие большей части заявленных требований.
На собеседовании производится проверка знания русского языка, делопроизводства и владения компьютером.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Административная работа
Административная поддержка Московских и региональных сотрудников; обеспечение новых сотрудников необходимыми ресурсами для работы
Аналитика
Работа с базами данных
Составление отчетов о продажах
Консолидация информации, поступающей от региональных сотрудников в ответ на запросы руководства
Travel-поддержка
Оформление командировочной документации сотрудников отдела
Обеспечение своевременного заказа билетов и гостиниц
Визовая поддержка сотрудников
Организация участия в конференциях (в т.ч. заграничных) сотрудников отдела и приглашенных докторов
Заказ такси для сотрудников
Работа с документами
Документационное обеспечение расходов отдела (согласование и подписание договоров, обеспечение своевременной оплаты счетов, предоставление закрывающих и отчетных документов, взаимодействие с бухгалтерией)
Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Личный помощник Заместителя Председателя Правления
Обязанности:
Планирование рабочего дня Заместителя Председателя Правления Банка
Ведение электронной базы контактов, базы контрольных поручений
Составление отчетов и документов по указанию Заместителя Председателя Правления Банка
Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу Заместителю Председателя Правления Банка поступающих документов, проверка правильности оформления документов, представляемых на подпись Председателю Правления Банка
Документальное оформление командировок Заместителя Председателя Правления Банка
Обработка входящих и исходящих телефонных звонков
Ведение делопроизводства, контроль исполнения поручений
Работа с исполнителями в ходе ведения контроля исполнения документов и устных поручений Заместителя Председателя Правления Банка
Требования:
Высшее образование
Опыт работы с первыми лицами, желательно в иностранной компании
Опыт ведения документооборота
Английский язык – разговорный
Высокие коммуникативные способности, исполнительность, педантичность, пунктуальность