Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь


Секретарь
2010-05-26 17:51

Вакансия компании: NTG Консалтинг, ООО
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение внутри офиса телефонных звонков,
  • регистрация входящей/исходящей документации,
  • сбор документов (первичные бухгалтерские),
  • взаимодействие с бухгалтерией,
  • заказ в офис канцтоваров, воды. 

Требования:

  • образование не ниже средне-специального,
  • опыт работы от 1-о года,
  • приятная внешность,
  • коммуникабельность,
  • ответственность.

Условия:

  • полный рабочий день - с 10.00 до 19.00,
  • ст.м. "Кутузовская". 

Офис-менеджер/Помощник руководителя
2010-05-26 18:19

Вакансия компании: М-Сити
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "М-Сити" приглашает на работу 


Офис-менеджера/Помощника руководителя


Основные требования:

  • Девушка, возраст 19-30лет.
  • Образование высшее или неоконченное высшее.
  • Опыт работы офис-менеджером, личным помощником руководителя;
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, аккуратность, ответственность, четкость в выполнении задач, умение работать в условиях многозадачности, доброжелательность в общении, умение добиваться поставленных целей. Желание работать, учиться и развиваться.

Обязанности:

  • Мини-АТС (офис - 50 человек);
  • Делопроизводство: документооборот, регистрация корреспонденции.
  • Оформление и ведение архива, отчетность.
  • Выполнение поручений руководителя (заказ билетов, оформление виз, чай-кофе, поиск информации и т.д.).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, хоз.товары, вода.
  • Взаимодействие с курьерской службой, бюро пропусков,  администрацией здания.

Мы предлагаем:

  • Июнь- июль - неполный рабочий день (чаще всего вторая половина); с августа полный рабочий день.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Рабочий день 9.00- 18.00.
  • Заработная плата обсуждается
  • Офис в центре Москвы (м Бауманская).
  • Работа в дружном коллективе, возможность карьерного роста.

Помощник руководителя (переводчик)
2010-05-26 18:21

Вакансия компании: Герц ГК
Создана: 26.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

  • Оперативно-организационное обслуживание руководства и офиса компании.
  • Переводы документов и синхронный перевод переговоров, в которых участвует руководитель
  • Организация документооборота предприятия.

Требования:

  • Пол - женский
  • Образование: высшее (экономика, менеджмент)
  • Опыт работы  от 3 лет на аналогичной должности;
  • Возраст: от 20 до 35 лет
  • Кандидат должен знать:
    • Английский (деловой) язык в совершенстве
    • Организацию работы с документами, составления документации
    • Организацию управленческого труда
    • Работа с ПК (Word, Excel, Ppt, Ms. Project) и офисной техникой
    • Основы организации собраний
    • Деловой этикет
  • Кандидат должен уметь (навыки):
    • Иметь опыт технического перевода документов, переписки, синхронного перевода переговоров
    • Иметь навыки деловой переписки и организации внутреннего документооборота
    • Иметь навыки обеспечения офиса всем необходимым для бесперебойной работы офиса
    • Навыки протоколирования собраний и совещаний
    • Навыки ведения телефонных переговоров и деловой этики телефонных разговоров
  • Личные и деловые качества
    • коммуникабельность             
    • ответственность, обязательность
    • способность к обучению       
    • самостоятельность
    • аккуратность                          
    • сообразительность
    • доброжелательность

Administrative Assistant
2010-05-26 18:23

Вакансия компании: iVOX
Создана: 26.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

iVOX is an online research bureau specialised in market research via internet since 2004. Its activities are centred on business units ‘online research & surveys' and ‘panel services'.

iVOX disposes of one of the largest market research panels in Belgium and Ukraine. As one of the pioneers in the field of online market research we recognised the advantages of online data collection at an early stage. That is why we have access to a panel of more than 110.000 people in Belgium and 30.000 in Ukraine and also realized the international initiative that united several high-quality local panel providers that all together provide panels in more than 20 countries.

In order to cover the growing operational needs iVOX is seeking for proactive candidates to join the team at the position of administrative assistant.


Responsibilities:

  • Provide full administrative support (incoming calls, document workflow, office provision)
  • Organize and coordinate travel arrangements (booking of hotel rooms, flights, and restaurants for company employees and guests)
  • Assist to Director (incoming calls, arranging, coordinating meetings, keeping of daily schedule, preparation, translation, and consolidation of various reports, documents, presentations, different information analyses and preparing)
  • Participate in project execution (work with information system, preparing of reports)
  • Deal with contracts (finance forms preparing, contracts translation, systematization and project cash-flow following)
  • Communication with respondents and organization of incentives

Requirements:

  • University degree
  • Fluent English (spoken and written) is a must.
  • Advanced PC user (Word, Excel, Power Point)
  • Personal characteristics:
  • Analytical and problem solving skills
  • Decision making skills
  • Effective verbal and written communication skills
  • Excellent customer-orientation
  • Stress-resistance
  • Curious, dynamic, desire to develop

We offer:

  • Great opportunity for professional growth & personal development
  • Challenging & exciting assignments
  • Competitive salary & compensation package

Персональный ассистент руководителя
2010-05-26 19:58

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Известная  западная  компания,  крупнейший мировой производитель покрытий, химикатов и медикаментов, приглашает 

Персонального  ассистента  Генерального  директора


Требования:


  • english fluent (обязательное  условие)
  • опыт от 0,5 лет в крупной компании (западной как плюс) на схожей должности
  • ПК: MS Office – Word, Excel, Power Point, Outlook Express
  • ориентированность на клиента (генеральный директор, посетители, сотрудники), доброжелательность.

Обязанности:


  • поддержка Генерального менеджера в организации рабочего процесса всех структурных подразделений компании, например:
  • организация процесса документооборота ген. м-ра
  • координация расписания встреч и поездок ген. м-ра и management team
  • подготовка и ведение внутренних встреч компании
  • организация и использование общих информационных носителей
  • помощь в подготовке бизнес презентаций и писем
  • помощь в бизнес проектах
  • помощь в организации и ведении бизнес аналитики
  • помощь в организации внешних связей
  • координация и контроль наличия офисного оборудования и его работы в административном отделе: факсы, копировальные аппараты, телефоны
  • организация поездок, заказ билетов и гостиниц для ген. м-ра
  • подготовка планов на время визитов гостей
  • осуществление переводов документов (или организация переводов многостраничных документов)
  • координация нужд административного отдела

Условия:


  • территориально  г. Балашиха (5 - 10 мин. от .м. Новогиреево, корпоративный транспорт от м. Щелковская и м. Перово);
  • заработная плата от 40 т.р. gross, после исп. срока квартальные бонусы, соцпакет.
  • возможности для карьерного роста внутри Компании

 

Начальник секретариата
2010-05-26 20:00

Вакансия компании: ГРАНИТ, ГК
Создана: 26.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • женщина 25-45 лет
  • без вредных привычек
  • желательно высшее гуманитарное или экономическое образование
  • опыт работы по специальности грамотность
  • аккуратность
  • исполнительность
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • высокая работоспособность
  • деловой этикет
  • этика ведения телефонных переговоров
  • грамотная чистая речь с чёткой дикцией
  • хорошая память на голоса
  • знание делопроизводства (в т.ч. соответствующего ГОСТа) и основ архивного дела
  • уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, CorelDraw!), беглая машинопись
  • прописка в Санкт-Петербурге или ближайших пригородах

Ваши преимущества:

  • вы умеете обеспечивать конфиденциальность информации, стремитесь
  • совершенствоваться и оптимизировать свой участок работы, умеете пользоваться
  • телефонными справочниками, имеете опыт поиска информации в Интернете
  • умеете пользоваться почтовыми программами (получать и отправлять e-mail)
  • обращаться с мини-АТС, факсом, сканером и копировальным аппаратом
  • вы стараетесь красиво
  • оформлять документы
  • желательно знание кадрового делопроизводства, опыт руководства подчинёнными
  • приветствуется владение английским, немецким или финским языками (общение по телефону)

Мы предлагаем: 

  • работу в дружном коллективе Санкт-Петербургской строительной компании (ул. Курчатова) недалеко от станции  метро “Политехническая”
  • эргономичное рабочее место
  • возможен отпуск в летнее время
  • режим работы: Пн-Пт с 9 до 18 (либо с 10 до 19), часовой перерыв на обед
  • трудовая книжка оформляется
  • заработная плата: от 25 до 30 тыс. руб. по результатам собеседования (выплачивается без задержек)
  • испытательный срок: 2 месяца, заработная плата на испытательный срок ниже на 2,5-5 тыс. руб.

Внимание:  на собеседование приглашаются претенденты, приславшие грамотно и красиво оформленное резюме, из которого видно соответствие большей части заявленных требований.

На собеседовании производится проверка знания русского языка, делопроизводства и владения компьютером.

Ассистент отдела госпитальных препаратов
2010-05-26 20:07

Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная работа
    • Административная поддержка Московских и региональных сотрудников; обеспечение новых сотрудников необходимыми ресурсами для работы
  • Аналитика
    • Работа с базами данных
    • Составление отчетов о продажах
    • Консолидация информации, поступающей от региональных сотрудников в ответ на запросы руководства
  • Travel-поддержка
    • Оформление командировочной документации сотрудников отдела 
    • Обеспечение своевременного заказа билетов и гостиниц
    • Визовая поддержка сотрудников
    • Организация участия в конференциях (в т.ч. заграничных) сотрудников отдела и приглашенных докторов
    • Заказ такси для сотрудников
  • Работа с документами
    • Документационное обеспечение расходов отдела (согласование и подписание договоров, обеспечение своевременной оплаты счетов, предоставление закрывающих и отчетных документов, взаимодействие с бухгалтерией)
    • Составление и проверка финансовых отчетов

Секретарь/Помощник руководителя
2010-05-26 20:21

Вакансия компании: Континент, ООО
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • прием и перераспределение звонков,
  • отправка факсов,
  • закупка товаров, необходимых для работы офиса,
  • обработка заявок (работа с поставщиками),
  • корректировка прайс-листов,
  • помощь руководителям (поиск необходимой информации, переговоры, подстраховка на время отпусков), 
  • подготовка документов в 1С и т.д. 

Требования: 

  • девушка,
  • возраст 19-37 лет,
  • привлекательной внешности (лицо компании),
  • желательно знание офисной техники и офисных программ, 1С(при необходимости обучим),
  • ответственная,
  • с грамотно поставленной речью,
  • исполнительная,
  • желательно проживание ВАО (Авиамоторная, ш.Энтузиастов, Перово, Новогиреево).

Условия:

  • рабочий день с 9-00 до 17-30,
  • обед плавающий - 30 минут.,
  • оклад 20000 руб.,
  • испытательный срок - 1 месяц,
  • оформление согласно ТК РФ после испытательного срока,
  • социальный пакет. 
     

Секретарь-переводчик
2010-05-26 20:41

Вакансия компании: В.И.П. Отдых
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.
Требования:
  • Владение франц - англ. языком.
  • Пользователь ПК‚ приятная внешность.  
Обязанности:
  • Устный и письменный перевод‚ помощь руководителю и т.д.
Условия:
  • Длительные командировки в различные страны (Африка‚ Европа).

Личный помощник Заместителя Председателя Правления
2010-05-26 20:45

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 26.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Личный помощник Заместителя Председателя Правления

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Заместителя Председателя Правления Банка
  • Ведение электронной базы контактов, базы контрольных поручений
  • Составление отчетов и документов по указанию Заместителя Председателя Правления Банка
  • Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу Заместителю Председателя Правления Банка поступающих документов, проверка правильности оформления документов, представляемых на подпись Председателю Правления Банка
  • Документальное оформление командировок Заместителя Председателя Правления Банка
  • Обработка входящих и исходящих телефонных звонков
  • Ведение делопроизводства, контроль исполнения поручений
  • Работа с исполнителями в ходе ведения контроля исполнения документов и устных поручений Заместителя Председателя Правления Банка


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с первыми лицами, желательно в иностранной компании
  • Опыт ведения документооборота
  • Английский язык – разговорный
  • Высокие коммуникативные способности, исполнительность, педантичность, пунктуальность


Условия:

  • Офис: ст. м. Павелецкая
  • График работы: 5/2, 09.00-18.00
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное