Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Административный ассистент


Административный ассистент
2010-05-04 11:56

Вакансия компании: News Outdoor Russia
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота (обеспечение обработки поступающей и отправляемой корреспонденции),
  • помощь в организации  командировок,
  • работа с курьерскими, водительскими службами,
  • подготовка различных отчетов,
  • выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • девушка, 23- 26 лет
  • высшее образование,
  • опыт административной поддержки, работы с документацией (желателен опыт работы секретарем, личным помощником, специалистом по документообороту),
  • уверенный пользователь ПК (MS Office),
  • коммуникабельность, исполнительность,ответственность.


Условия:

  • место работы - БП "Рига-Лэнд", 9-й км Новорижского шоссе. От м. Щукинская и м. Строгино корпоративным транспортом 20 -30 мин.,
  • график работы 9.00 - 18.00,
  • условия с каждым кандидатом обсуждаются индивидуально.

Assistant to Director (expatriate)
2010-05-04 12:03

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 04.05.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

·         Everyday support of the function

·         Office management

·         Mail service

·         Business trips support

·         Provision of cooperation with other divisions of the Bank

·         Translating and interpreting (from/into English)

·         Assistance in preparation of various documents, reports


Main requirements:

·         University degree

·         Work experience on a similar position not less than 1 year

·         Fluent English is a must

·         Advanced PC user

·         Good communication and interpersonal skills

·         Ability to manage many tasks at a time, stress resistance

·         Experience of work with documentation flow, financial documents


Job opportunities:

·         Interesting job in an International Bank

·         Competitive salary and compensation package

·         Opportunities for professional growth

Личный помощник генерального директора
2010-05-04 12:12

Вакансия компании: Кловермед
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Компания «Кловермед» существует на российском рынке с 1999г.

Философия компании-инновации, надежность, максимальная гарантия качества - позволили компании «Кловермед» занять прочную (лидирующую) позицию на российском рынке.

«Кловермед» является эксклюзивным представителем в России мирового лидера в производстве и тестировании протезов молочной железы и изделий медицинского назначения компании «Mentor», а так же представляет широкий ассортимент эффективных косметических и космецевтических препаратов по уходу за кожей лица и тела для использования в медицинских центрах, косметологических клиниках и салонах красоты.

 

 

Личный помощник генерального директора

 

Функциональные обязанности:

 

  • Выполнение поручений руководителя.
  • Контроль корреспонденции и телефонных звонков руководителя.
  • Контроль исполнения приказов и поручений руководителя
  • Осуществление перевода документации и рабочих материалов с русского языка на английский язык и наоборот (минимальный объем, есть переводчик);
  • Организация и оформление командировок руководителя и сотрудников (билеты, гостиницы, трансферы, страховка; оформление приказов, служебных заданий и командировочных удостоверений);
  • Деловой туризм: организация и оформление поездок за границу клиентов компании – хирургов и косметологов - для участия в международных конференциях и обучающих курсах (визовая поддержка, страховка, билеты, гостиницы, регистрация на конференциях, трансферы, развлекательная программа).  Активное использование иностранного языка!
  • Прием иностранных партнеров в России (визовая поддержка, гостиницы, трансферы, развлекательная программа).  Активное использование иностранного языка!

Требования

  • Женщина, возраст не имеет значения
  • Гражданство РФ  ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (прописка Москва, МО)
  • Высшее образование (неполное высшее образование студенты последних курсов)
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet)
  • Опыт работы на сходной должности от 1-го года
  • Хороший английский язык (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! т.к. постоянно применяется в работе)
  • Умение оперативно решать возникающие проблемы
  • Пунктуальность и исполнительность, внимательность и ответственность
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь
  • Желание работать, развиваться

Условия:

  • Работа в перспективной, динамично развивающейся компании
  • График работы: с 09-00 до 18-00, выходные: суббота, воскресенье
  • Соблюдение Трудового кодекса
  • Испытательный срок – 2 месяца (первый месяц работа под руководством наставника, обучение)
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Отличный слаженный коллектив профессионалов
  • Современный, комфортный офис на Новом Арбате (ст.м.Краснопресненская, Баррикадная, Смоленская)

С нами Вы добьетесь успеха!!!

Секретарь
2010-05-04 12:13

Вакансия компании: Кировский завод, ОАО
Создана: 29.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний ОАО "Кировский завод" лидер в области производства металлургической продукции, продукции машиностроения

и продукции энергомашиностроения, приглашает на позицию:


секретарь (личный помощник) руководителя одного из подразделений Группы компаний


Мы ищем профессионального секретаря, с опытом работы ТОЛЬКО  на аналогичной позиции в крупной компании

уравновешенного

увлеченного секретарской деятельностью,

умеющего ( и желающего!) работать в  напряженных режимах со следующими основными обязанностями:


  • Планирование рабочего дня руководителя, организация и обеспечение переговоров и деловых встреч.
  • Протоколирование совещаний; контроль своевременности и качества исполнения подразделениями управленческих решений.
  • Контроль исполнения поручений руководителя, сроков рассмотрения.
  • Ведение деловой переписки руководителя.
  • Организация деловых поездок руководителя.
  • Документационное и информационное обеспечение

 

Обязателен опыт работы в крупных компаниях - нам важен опыт взаимодействия с большим количеством внутренних подразделений.

 

Готовы рассматривать зарплатные ожидания кандидатов

Офис-менеджер, помощник руководителя
2010-05-04 12:21

Вакансия компании: Петербургский социальный коммерческий банк, ОАО
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

 Требования:

- Женщина, 21-35 лет;

- Высшее образование;

- Знание делопроизводства, хорошая скорость печати;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Уверенное владение ПК;

- Знание и соблюдение норм деловой этики, правил корректного и доброжелательного стиля общения с клиентами и коллегами по работе;

- Опыт работы от 1 года.

Обязанности:

- Внутренней и внешний документооборот;

- Административная поддержка руководителя по текущим вопросам;

- Подготовка встреч и переговоров, ведение протокола;

- Поддержание жизнеспособности офиса (закупка канцелярии, воды, кофе и проч);

- Оформление служебных командировок;

- Заказ билетов, бронирование гостиниц;

- Прием и распределение входящих звонков.

Условия:

График работы: 5 дней с 9.00 до 18.00

Офис м. Бауманская (5 мин. пешком)

Социальный пакет (ДМС)

Помощник руководителя
2010-05-04 12:23

Вакансия компании: Юнес, Концерн
Создана: 31.03.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Требования:
  • Женщина от 30 до 35 лет.
  • Высшее образование, опыт работы, знание английского языка, продвинутый пользователь ПК, приятные внешние данные.
  • Желательно проживание в Кировском или Красносельском районе.
Условия:
  • Режим работы с 9.30 до 17.30, суббота, воскресение – выходной.
  • Бесплатное питание, социальный пакет.

Секретарь со знанием английского языка
2010-05-04 12:29

Вакансия компании: Мд-студио, ООО
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Крупная,стабильная компания приглашает на должность секретаря  с английским языком жен.21-28 лет.

Обязанности:

Деловая переписка, делопроизводство, документооборот.

Требования:

Английский язык-свободное владение, опыт работы от шести месяцев на данной позиции, презентабельная внешность, гражданство РФ.

Условия:

Рабочий день с 09.00 до 18.00                                                                                    

з/п 35000 - 40000 рублей ( "белая"") + соц пакет.

Перспектива карьерного роста.

Помощник руководителя
2010-05-04 12:40

Вакансия компании: KNS digital solutions
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений, связанных с контролем работы фирмы: ревизия, сбор и оформление пакета документов фирмы (сертификаты, разрешительные документы, основные договора: аренда, связь и т.п.),  
  • Работа с вендорами (производителями) - отчетность, компенсация рекламы, внутренний учет, 
  • Решение некоторых административно-хозяйственных  и  кадровых вопросов, 
  • Контроль выполнение правил компании и другие поручения, связанные с деятельностью организации.




Требования:

  • Девушка 22 -30 лет, умеющая планировать свой рабочий день,
  • Уверенное владение компьютером (MS Office) и оргтехникой, 
  • Отличное знание русского языка, базовое знание английского языка,  
  • Презентабельная внешность,
  • Коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, бесконфликтная,
  • Желательно с опытом работы на подобной должности, готовность к перспективной интересной и ответственной работе. 


Условия:

 

График работы с 10 до 19, пятидневка

Место работы м. Таганская/Марксистская (5 мин. пешком)

Зарплата - 30 000 р ( оклад+%), на испытательный срок (3 мес.) – от 23 000 р.

Ассистент департамента продаж
2010-05-04 12:41

Вакансия компании: ДеЛайт 2000
Создана: 13.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 26 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка различных отчетов, анализ отчетных данных
  • Ассистирование руководителю
  • Ведение реестра уставных документов, сертификатов
  • Своевременное оформление нотариальных копий документов
  • Подготовка документов к тендерам

Требования:

  • Образование высшее или последние курса ВУЗа, предпочтение - технические или математические факультеты
  • Уверенное знание Excel
  • Желание и умение работать с цифрами
  • Прописка- Москва или Подмосковье, жен

Условия:

  • График работы 9:30-18:15
  • М. Таганская, медстраховка

Секретарь руководителя
2010-05-04 12:48

Вакансия компании: КОМПАНЬОН, Страховая Группа
Создана: 19.04.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:  

  • организация рабочего дня руководителя;
  • прием посетителей:
  • организация переговоров;
  • выполнение поручений руководителя.

Основные требования: 

  • возраст: до 30 лет;
  • опыт работы секретарем руководителя в крупной компании от года;
  • приятная внешность  (РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТО НЕ  РАССМАТРИВАЮТСЯ!);
  • ПК - уверенный пользователь, хорошая скорость печати;
  • знание английского языка (желательно);
  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • работа в стабильной компании с иностранным капиталом;
  • "белая" заработная плата;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • социальные гарантии, компенсация сотовой связи.

Office manager
2010-05-04 12:49

Вакансия компании: Lighthouse Russia BV
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Since 1999, Lighthouse provides hands-on business support, management services and strategic advice to companies active on the Russian market. Lighthouse solves the problems its clients face from the moment of their first visit to Russia and during the time they do concrete business on the Russian market. Lighthouse adds value to the activities of its clients through its local presence, its hands-on experience and its in-depth knowledge of the Russian business environment.

The Lighthouse team has a strong track record in retail and consumer goods, manufacturing, agribusiness and food processing, energy and oil and gas. Moreover, there is almost no sector in which Lighthouse has not been active in during its 10 year experience.

 

Five reasons why Lighthouse is unique:

  1. A mix of Western and Russian staff, with a strong affinity with Russia.
  2. A team with a practical, problem solving attitude combined with a strong analytical basis.
  3. Tailor made approach, also for small and medium size businesses.
  4. One-stop-shop for all challenges related to your activities in Russia.
  5. Strong presence in Russia for over 10 years with its Moscow based office.

 

The Lighthouse Group is currently looking for an Office Manager.

 

Main Responsibilities:

  • Assistant to Managing Director: manage, organize and maintain diary for Managing Director and making appointments. Search for information in the Internet. Put Managing Director’s business cards into CRM system;
  • Office organization: stock management of stationary and other office supplies;
  • Manage filing systems; keep folders in order, file documents of projects and proposals;
  • Write official letters to different authorities. Arrange power of attorneys. Answer telephone calls, enquiries and requests, and handling them when appropriate, send faxes;
  • Communication materials: make copies and scan documents. Duplicate presentation materials. Print brochures and manage stock. Make translations and corrections;
  • Travel: arrange travel and accommodation. Reserve tickets. Book hotels. Make invitations and visas. Plan the driver;
  • IT: liaise with IT Service Providers.

 

Skills Required:

  • Organizational skills. Able to work hard and with tight deadlines in an international environment;
  • Excellent written and verbal communication skills in Russian and English;
  • Self-motivated, initiative, stress resistant.

Помощник руководителя (английский язык)
2010-05-04 13:06

Вакансия компании: Городской Ипотечный Банк
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Обязанности:

  • Переводы с русского на английский, с английского на русский;
  • Составление презентаций в PowerPoint;
  • Составление рабочего календаря Руководителя (координация встреч, назначение совещаний);
  • Составление распоряжений Руководителя;
  • Документооборот;
  • Ведение комитета по рискам (повестка, подготовка и рассылка членам комитета необходимых документов, составление протоколов).
  • Бронирование билетов, регистрация на конференции), визы 

 

Требования:


  • Свободный английский язык;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Пунктуальность, внимательность, аккуратность.

Условия:


  • График работы с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя, сб.вс. выходной;
  • Оформление по ТК, социальный пакет, перспективы карьерного роста;
  • Место работы: Станция метро "Международная", Северная Башня Москва-Сити.
     

Главный специалист по организации деловых поездок Президента компании
2010-05-04 13:12

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупнейший нефтехимический холдинг открыл позицию главного специалиста по организации деловых поездок Президента компании.

 

Обязанности:

  • организация командировок для Президента компании
  • составление плана поездок, оформление документов
  • оформление паспортов и виз для руководителя и членов его семьи
  • составление отчетов по командировкам
  • организация участия руководителя в форумах и конференциях
  • ведение базы контактов руководителя

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы с первыми лицами компании от 3-х лет
  • свободное владение английским языком
  • отличенные организационные навыки, ответственность, исполнительность, коммуникабельность

 

Компания предлагает:

  • достойный уровень заработной платы, социальный пакет, премии.
  • работа в крупнейшей и стабильной компании
  • возможность профессионального развития

 

Marketing Assistant (CIS HQ)
2010-05-04 13:35

Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Due to expansion LG Electronics CIS HQ is opening the position of

Marketing Assistant for LCD TV Department

 

 

Responsibilities:

 

Administrative and organization support

   - Diary management

   - Organization of meetings, business trips etc

   - Preparation of all necessary documents and papers for internal and external usage

   - Organization of business events

   - Control of expenses and invoices

   - Assisting Market Information group

 

Requirements:

Higher education

2 years of administrative experience

Fluency in English, knowledge of Korean is a big plus

Good organization and communication skills, flexibility, intelligence.

 

 

The company offers competitive salary, medical insurance, daily lunch allowance, year bonuses.

Office location – Belorusskaya.

Reporting to LCD TV group leader (expat)

Ассистент руководителя
2010-05-04 13:46

Вакансия компании: ЭкоНива, Российско-германская компания
Создана: 15.04.2010
Регион: Московская область - Запад
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  до 2 500  USD

Обязанности:

  • Личный ассистент руководителя компании
  • Организация встреч
  • Ведение переговоров
  • Заказ билетов
  • Помощь при ведении переговоров
  • Создание презентаций
  • Контроль за распорядком дня руководителя

Требования:

  • Возраст -от 25 лет
  • Высшее образование
  • Ответственность, внимательность
  • Коммуникабельность
  • Знание английского и немецкого языков на хорошем уровне
  • Знание Microsoft Office и PowerPoint

Условия:

  • Высокая заработная плата
  • Все прочие условия сообщаются дополнительно
  • Офис: Московская обл., Одинцовский р-н, д. Захарово ( недалеко от Голицыно, Звенигорода, Одинцово, Краснознаменска)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное