Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Кловермед» существует на российском рынке с 1999г.
Философия компании-инновации, надежность, максимальная гарантия качества - позволили компании «Кловермед» занять прочную (лидирующую) позицию на российском рынке.
«Кловермед»являетсяэксклюзивным представителем в России мирового лидера в производстве и тестировании протезов молочной железы и изделий медицинского назначения компании «Mentor», а так же представляет широкий ассортимент эффективных косметических и космецевтических препаратов по уходу за кожей лица и тела для использования в медицинских центрах, косметологических клиниках и салонах красоты.
Личный помощник генерального директора
Функциональные обязанности:
Выполнение поручений руководителя.
Контроль корреспонденции и телефонных звонков руководителя.
Контроль исполнения приказов и поручений руководителя
Осуществление перевода документации и рабочих материалов с русского языка на английский язык и наоборот (минимальный объем, есть переводчик);
Организация и оформление командировок руководителя и сотрудников (билеты, гостиницы, трансферы, страховка; оформление приказов, служебных заданий и командировочных удостоверений);
Деловой туризм: организация и оформление поездок за границу клиентов компании – хирургов и косметологов - для участия в международных конференциях и обучающих курсах (визовая поддержка, страховка, билеты, гостиницы, регистрация на конференциях, трансферы, развлекательная программа).Активное использование иностранного языка!
Прием иностранных партнеров в России (визовая поддержка, гостиницы, трансферы, развлекательная программа).Активное использование иностранного языка!
Требования
Женщина, возраст не имеет значения
Гражданство РФ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (прописка Москва, МО)
Высшее образование (неполное высшее образование студенты последних курсов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Выполнение поручений, связанных с контролем работы фирмы: ревизия, сбор и оформление пакета документов фирмы (сертификаты, разрешительные документы, основные договора: аренда, связь и т.п.),
Работа с вендорами (производителями) - отчетность, компенсация рекламы, внутренний учет,
Решение некоторых административно-хозяйственных и кадровых вопросов,
Контроль выполнение правил компании и другие поручения, связанные с деятельностью организации.
Требования:
Девушка 22 -30 лет, умеющая планировать свой рабочий день,
Уверенное владение компьютером (MS Office) и оргтехникой,
Отличное знание русского языка, базовое знание английского языка,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Since 1999, Lighthouse provides hands-on business support, management services and strategic advice to companies active on the Russian market. Lighthouse solves the problems its clients face from the moment of their first visit to Russia and during the time they do concrete business on the Russian market. Lighthouse adds value to the activities of its clients through its local presence, its hands-on experience and its in-depth knowledge of the Russian business environment.
The Lighthouse team has a strong track record in retail and consumer goods, manufacturing, agribusiness and food processing, energy and oil and gas. Moreover, there is almost no sector in which Lighthouse has not been active in during its 10 year experience.
Five reasons why Lighthouse is unique:
A mix of Western and Russian staff, with a strong affinity with Russia.
A team with a practical, problem solving attitude combined with a strong analytical basis.
Tailor made approach, also for small and medium size businesses.
One-stop-shop for all challenges related to your activities in Russia.
Strong presence in Russia for over 10 years with its Moscow based office.
The Lighthouse Group is currently looking for an Office Manager.
Main Responsibilities:
Assistant to Managing Director: manage, organize and maintain diary for Managing Director and making appointments. Search for information in the Internet. Put Managing Director’s business cards into CRM system;
Office organization: stock management of stationary and other office supplies;
Manage filing systems; keep folders in order, file documents of projects and proposals;
Write official letters to different authorities. Arrange power of attorneys. Answer telephone calls, enquiries and requests, and handling them when appropriate, send faxes;
Communication materials: make copies and scan documents. Duplicate presentation materials. Print brochures and manage stock. Make translations and corrections;
Travel: arrange travel and accommodation. Reserve tickets. Book hotels. Make invitations and visas. Plan the driver;
IT: liaise with IT Service Providers.
Skills Required:
Organizational skills. Able to work hard and with tight deadlines in an international environment;
Excellent written and verbal communication skills in Russian and English;