Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь/Помощник руководителя


Секретарь/Помощник руководителя
2010-05-13 11:51

Вакансия компании: Fircroft Engineering Services Limited
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную нефтегазовую компанию требуется Секретарь/Помощник руководителя.

Обязанности:

  • Выполнение обязанностей помощника руководителя: прием звонков, писем и посетителей, создание, организация и поддержка файловой системы документов, ведение календаря руководителя, организация поездок и выполнение других специальных заданий руководителя
  • Оказание поддержки руководителю в подготовке всей необходимой документации и при сборе материалов по конкретному проекту, в соответствии с бизнес-целями
  • Поиск, сбор и анализ данных из различных источников для подготовки отчетов для руководителя
  • Анализ общей корреспонденции, отслеживание дальнейшего выполнения вопросов и задач; поиск и сортировка всей необходимой информации для непосредственного руководителя и других работников

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет.
  • Свободное знание английского языка.

Условия:

  • Заработная плата  обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.

Координатор
2010-05-13 11:59

Вакансия компании: AVIS, rent a car and leasing company
Создана: 13.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение заявок клиента
  • ведение отчетной документации
  • координация и контроль выполнения работы водителей


Требования:

  • образование / высшее
  • опыт работы в управлении
  • ответственный подход к работе
  • знание английского языка (Upper Intermediate)
  • водительские права категории В


Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования
  • предусмотрены бонусы и премиальные по результатам работы
  • официальное трудоустройство
  • мобильный телефон+оплата мобильной связи
  • страховка
  • корпоративное обучение
  • перспектива карьерного и профессионального роста

Личный помощник
2010-05-13 12:00

Вакансия компании: Страдивари Строй, ООО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Требования

  • Возраст от 27-35 лет;
  • Пол: женский;
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Английский или немецкий язык -разговорный уровень(строго!!!);
  • Знание оргтехники и ПК;
  • Правильная устная и письменная речь.
  • Отсутствие вредной привычки курение.
Обязанности:
  • Административная поддержка генерального директора;
  • Организация деловых встреч, переговоров, поездок руководителя;
  • Планирование рабочего дня;
  • Бронирование билетов и гостиниц;
  • Исполнение поручений и указаний руководителя.
Условия
  • График 5/2, с 10-19:00.
  • Заработная плата от 30000-50000 рублей по итогам собеседования.
  • Территориально м. Славянский бульвар (15 минут транспортом).

Секретарь
2010-05-13 12:00

Вакансия компании: Автодорстрой, ООО
Создана: 13.05.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.

Должностные обязанности:

1.Регистрация и оформление входящей и исходящей документации

2.Учет исходящей документации

3.Систематизация текущего архива

4.Регистрация приказов, распоряжений и контроль их выполнения

5.Самостоятельная разработка приказов, распоряжений, писем

6.Протокол совещаний

7.Планирование рабочего дня руководителя

Личный помощник руководителя
2010-05-13 12:17

Вакансия компании: СтиС
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение административной поддержки Генерального директора, в т.ч.:
  • организация рабочего дня
  • организация встреч, совещаний, переговоров и их протоколирование
  • организация деловых поездок: заказ виз, авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
  • по поручению поручению руководителя согласование вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контролирование их выполнение
  • ведение документооборота, деловой переписки
  • переписка с поставщиками на английском языке, запросы, проведение переговоров
  • участие на выставках в качестве переводчика

Требования:

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-разговорный уровень
  • опыт работы от 2-х лет у первых лиц компании
  • женщина 24-35, гражданство РФ

Условия:

  • Пн-пт 9.00-18.00 ст.м.Перово
  • оформление по ТК РФ

Personal Assistant
2010-05-13 13:21

Вакансия компании: KPMG
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Clerical duties (e-mail, mail, faxes, filing, typing)
  • Arranging conference calls and teleconferences
  • Translations (written and oral)
  • MS Outlook Calendar (meetings and travel schedule)
  • Travel arrangements (business and personal)
  • Working with Contacts database
  • Partner's visits agenda and travel arrangements
  • Preparing expense reports
  • Off-site management committee and key-staff meetings - Take the minutes at all management meetings
  • Arrangement of board meetings (document preparation, distribution of materials, organizing schedules)
  • Ability to give presentations to clients / company contacts in the Partner's absence
  • Ability to take on short term projects
  • Other responsibilities as assigned by the Partner (apartment lease matters, bills, etc.)

Requirements:


  • Higher education
  • At least two years' experience in similar positions with Western Companies
  • Complete fluency in English and Russian (experience as a translator/interpreter is required)
  • Understanding the nature of the business and Partner's role and be to deal with senior management and clients on their level
  • PC proficiency (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer)
  • Fluent English, native Russian
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Excellent organizational and administrative skills
  • Ability to prioritize and make decisions with limited supervision
  • Extreme attention to details
  • Ability to work overtime

Менеджер
2010-05-13 13:54

Вакансия компании: КонсультантПлюс
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Обязанности:

  • контакты с пользователями по телефону, электронной почте (приём обращений пользователей, ответы на обращения, телефонные опросы пользователей)
  • обработка и первичный анализ информации по различным задачам;
  • участие в решение оргвопросов

Требования:

  • возраст до 45 лет
  • высшее образование (приоритет техническому или управленческому)
  • ПК пользователь
  • грамотность и владение литературным языком
  • навыки деловой переписки, умение вести телефонные переговоры

Условия:

  • заработная плата от 23 000 рублей
  • официальное оформление
  • ежеквартальная индексация заработной платы в зависимости от уровня инфляции в Москве
  • полное соблюдения трудового законодательства
  • оплата медицинской страховки,  оплата больничных
  • возможность повышения квалификации за счет компании
  • дружный коллектив, демократичная атмосфера
  • ст.м. "Академическая"
  • c 10 до 18, включая обеденный перерыв, пятидневная рабочая неделя

Помощник директора Благотворительного фонда «Развитие Украины»
2010-05-13 13:56

Вакансия компании: Развитие Украины, Благотворительный фонд
Создана: 13.05.2010
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Благотворительный фонд Рината Ахметова «Развитие Украины»  объявляет конкурс на должность помощника директора в  г. Донецк

 

Успешный кандидат будет отвечать следующим требованиям:

 

Высшее образование (желательно филологическое);

Опыт работы на должности помощника руководителя или ассистента руководителя желателен;

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);

Желателен опыт работы (в т.ч. волонтёром) в некоммерческом секторе;

Знание основ делового этикета и делопроизводства;

Владение английским языком на уровне не ниже upper intermediate и украинским языком - свободный разговорный, грамотное писание.

 

Обязанности и полномочия:

1.              Согласование рабочих вопросов с сотрудниками Фонда по поручению директора и доведения до них заданий и распоряжений директора.

2.              Планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием, пр.).

3.              Осуществление технического обеспечения деятельности директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров и др.)

4.              Поиск и обработка информации для написания документов и/или принятия решений.

5.              Ведение делопроизводства.

6.              Ведение протоколов рабочих совещаний.

7.              Подготовка презентаций.

8.              Выполнение других служебных поручей директора.

 

Также в обязанности и полномочия входит ряд административных обязанностей:

9.              Первичный контроль над работой контрагентов в части предоставления полного комплекта документов, отслеживания выполнения договоров; сбор подтверждающей документации.

10.          Обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями.

11.          Организация приема и рассылки деловой корреспонденции.

12.          Работа с арендодателями, водителями, службой уборки помещений, курьерской службой и др.

13.          Обеспечение бесперебойной работы оргтехники.

14.          Обеспечений нормальной работы корпоративной связи (оптимизация тарифов, контроль оплаты, подключение новых функций).

 

Мотивационный пакет:

 

Зачисление в штат Фонда на условиях долгосрочного найма;

Конкурентная заработная плата и социальный пакет;

Обучение;

Возможность профессионального роста в условиях одного из наибольших благотворительных фондов Украины.

 

Порядок участия в конкурсе:

 

Резюме необходимо высылать до 18 мая на e-mail: kosadchuk@fdu.org .uaили факс (062) 343-45-99, вопросы на e-mail: kosadchuk@fdu.org .uaЕкатерина Осадчук – помощник директора, www.fdu.org. ua

Фонд свяжется только с выбранными кандидатами.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное