Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную нефтегазовую компанию требуется Секретарь/Помощник руководителя.
Обязанности:
Выполнение обязанностей помощника руководителя: прием звонков, писем и посетителей, создание, организация и поддержка файловой системы документов, ведение календаря руководителя, организация поездок и выполнение других специальных заданий руководителя
Оказание поддержки руководителю в подготовке всей необходимой документации и при сборе материалов по конкретному проекту, в соответствии с бизнес-целями
Поиск, сбор и анализ данных из различных источников для подготовки отчетов для руководителя
Анализ общей корреспонденции, отслеживание дальнейшего выполнения вопросов и задач; поиск и сортировка всей необходимой информации для непосредственного руководителя и других работников
Требования:
Опыт работы от 3 лет.
Свободное знание английского языка.
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение административной поддержки Генерального директора, в т.ч.:
организация рабочего дня
организация встреч, совещаний, переговоров и их протоколирование
организация деловых поездок: заказ виз, авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
по поручению поручению руководителя согласование вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контролирование их выполнение
ведение документооборота, деловой переписки
переписка с поставщиками на английском языке, запросы, проведение переговоров
Желателен опыт работы (в т.ч. волонтёром) в некоммерческом секторе;
Знание основ делового этикета и делопроизводства;
Владение английским языком на уровне не ниже upperintermediateи украинским языком - свободный разговорный, грамотное писание.
Обязанности и полномочия:
1. Согласование рабочих вопросов с сотрудниками Фонда по поручению директора и доведения до них заданий и распоряжений директора.
2. Планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием, пр.).
3. Осуществление технического обеспечения деятельности директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров и др.)
4. Поиск и обработка информации для написания документов и/или принятия решений.
5. Ведение делопроизводства.
6. Ведение протоколов рабочих совещаний.
7. Подготовка презентаций.
8. Выполнение других служебных поручей директора.
Также в обязанности и полномочия входит ряд административных обязанностей:
9. Первичный контроль над работой контрагентов в части предоставления полного комплекта документов, отслеживания выполнения договоров; сбор подтверждающей документации.
10. Обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями.
11. Организация приема и рассылки деловой корреспонденции.
12. Работа с арендодателями, водителями, службой уборки помещений, курьерской службой и др.
13. Обеспечение бесперебойной работы оргтехники.
14. Обеспечений нормальной работы корпоративной связи (оптимизация тарифов, контроль оплаты, подключение новых функций).
Мотивационный пакет:
Зачисление в штат Фонда на условиях долгосрочного найма;
Конкурентная заработная плата и социальный пакет;
Обучение;
Возможность профессионального роста в условиях одного из наибольших благотворительных фондов Украины.