Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Хочется найти Помощника Генеральному директору рекламного холдинга,
или профессионального секретаря, который нашел себя в этой профессии,
или студентку рекламного факультета, готовую одновременно и учиться и набираться опыта у профессионала в области маркетинга и рекламы, работая полный рабочий день.
Требования:
Высшее образование;
Свободное владение английским языком (устный и письменный);
Опыт работы в должности помощника руководителя, персонального ассистента, секретаря руководителя не менее 1 года;
Знание ПК (полный офисный пакет, в т.ч.PowerPoint),outlook, интернет -продвинутый пользователь;
Опыт работы с системным телефоном (соединение, переключение, конференц-связь);
Знание делопроизводства.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Подготовка встреч, совещаний, конференций и т.п.;
Организация поездок руководителя, в т.ч. зарубежных;
Работа в сети интернет и с прессой: подготовка обзоров, аналитических справок, информационных и других материалов;
Взаимодействие с государственными органами, маркетинговыми ассоциациями, учебными заведениями, коммерческими структурами;
Подготовка презентаций, в т.ч. на английском языке;
Делопроизводство: работа с входящей/исходящей документацией, подготовка административных приказов, контроль исполнения поручений руководителя;
Административная поддержка руководителя.
Условия:
Офис м.Сокольники
Жен., 22-35.
При отсутствии высшего образования с удовольствием рассмотрим кандидата, обучающегося на факультете рекламы, но имеющего возможность работать полный рабочий день.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Well-known International network advertising agency is looking for a Personal Assistant to expatriate.
Requirements:Higher education, Minimum 1 year of relevant experience, Fluent English (both oral and written), Business etiquette, Strong PC skills (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail), High level of organizational accuracy, ability to set priorities, Friendliness and helpfulness, team player, nice personality, Knowledge of office equipment, Ability to work under pressure.
Responsibilities:Providing full range of administrative and organizational support, Managing business schedules, Providing organizational support in business trips (hotels, tickets, taxis), Managing correspondence flow and internal databases, Handling a wide range of information requests, Meeting guests, booking conference rooms, etc, Typing and formatting documents (Word, Excel, Power Point), Translation (Russian, English), Collecting information for reports.
Conditions:We offer a competitive remuneration package including med insurance; professional team; opportunity of professional growth, Office - 1905 goda m. station.
Requirements:
Higher education,
Minimum 1 year of relevant experience,
Fluent English (both oral and written),
Business etiquette,
Strong PC skills (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail),
High level of organizational accuracy, ability to set priorities,
Friendliness and helpfulness, team player, nice personality,
Knowledge of office equipment,
Ability to work under pressure.
Responsibilities:
Providing full range of administrative and organizational support,
Managing business schedules,
Providing organizational support in business trips (hotels, tickets, taxis),
Managing correspondence flow and internal databases,
Handling a wide range of information requests,
Meeting guests, booking conference rooms, etc,
Typing and formatting documents (Word, Excel, Power Point),
Translation (Russian, English),
Collecting information for reports.
Conditions:
We offer a competitive remuneration package including med insurance; professional team; opportunity of professional growth,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности департамента (делопроизводство);
Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя департамента, документооборот (входящая/исходящая корреспондценция), организация отправки документов с помощью курьеров компании, почтой, по факсу.
Организация командировок сотрудников департамента (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз), формирование командировочных отчетов.
Заказ такси для сотрудников департамента, заказ пропусков и бронирование переговорных.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы от 1 года (секретарь, офис-менеджер), навыки работы с оргтехникой (скан, факс, ксерокс)
Опытный пользователь ПК (MS Excel, Word, Lotus Notes)