Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя в РА


Помощник руководителя в РА
2010-05-13 17:05

Вакансия компании: POSTER ONE
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

*      

     Хочется найти Помощника Генеральному директору рекламного холдинга,
      или профессионального секретаря, который нашел себя в этой профессии,
     или студентку рекламного факультета, готовую одновременно и учиться и набираться опыта у профессионала в области маркетинга и рекламы, работая полный рабочий день.       
Требования:
    Высшее образование;
Свободное владение английским языком (устный и письменный);
   Опыт работы в должности помощника руководителя, персонального ассистента, секретаря руководителя не менее 1 года;
    Знание ПК (полный офисный пакет, в т.ч. PowerPoint), outlook, интернет -продвинутый пользователь;
    Опыт работы с системным телефоном (соединение, переключение,  конференц-связь);
Знание делопроизводства.
Обязанности:
   Планирование рабочего дня руководителя;
  Подготовка встреч, совещаний, конференций и т.п.;
    Организация поездок руководителя, в т.ч. зарубежных;
       Работа в сети интернет и с прессой: подготовка обзоров, аналитических справок, информационных и других материалов;
       Взаимодействие с государственными органами, маркетинговыми ассоциациями, учебными заведениями, коммерческими структурами;
       Подготовка презентаций, в т.ч. на английском языке;
       Письменные переводы (деловые письма, договора, статьи, презентации);
       Устные переводы на встречах (последовательные);
       Делопроизводство: работа с входящей/исходящей документацией, подготовка административных приказов, контроль исполнения поручений руководителя;
Административная поддержка руководителя.
  
Условия:
            Офис м.Сокольники
         Жен., 22-35.
         При отсутствии высшего образования с удовольствием рассмотрим кандидата, обучающегося на факультете рекламы, но имеющего возможность работать полный рабочий день.

Секретарь на reception
2010-05-13 17:15

Вакансия компании: Натур Продукт Ритэйл (УК сети аптек Здоровые люди)
Создана: 13.05.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 19 000  руб.

Должностные обязанности:

  • делопроизводство
  • прием телефонных звонков
  • жизнеобеспечение офиса
  • выполнение поручений руководства, подготовка встреч
  • деловая переписка

Требования:

  • опыт работы секретарем (помощником генерального директора) от 1 года
  • пользователь ПК (хорошее знание Excel, Word, электронная почта)
  • исполнительность, ответственность, коммуникабельность
  • знание английского языка не ниже Upper-Intermediate
  • презентабельная внешность, просьба присылать резюме с фото

Условия:

  • официальная заработная плата
  • полный социальный пакет
  • возможности профессионального роста

Персональный ассистент руководителя
2010-05-13 17:24

Вакансия компании: Гостиница Украина - Radisson Royal, Moscow
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация и участие в качестве переводчика в переговорах и встречах руководителя (в т.ч. выездных, на встречах руководителя с линейным персоналом)
  • Ведение переписки с деловыми партнерами (на русском и английском языках)
  • Подготовка приказов и прочих документов, контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя

Требования:


  • Женщина 23-35 лет, прописка - Москва или Московская обл.
  • Английский язык - свободный (общение и деловая переписка)
  • Высшее образование (законченное) - желательно гостиничный бизнес
  • Приятная, презентабельная внешность, грамотная речь (устная и письменная)
  • ПК - уверенный пользователь (офисные программы), офисная оргтехника, мини-АТС
  • Хорошая память, способность работать с большим объемом информации
  • Опыт работы помощником руководителя  от 1 года,  в сфере туризма/гостиницах (владение специальной лексикой) - желательно
  • РЕЗЮМЕ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Условия:


  • График работы определяется руководителем
  • Официальное оформление, соцпакет
  • Заработная плата на испытательный срок - 35.000 руб. net‚ далее - 40.000 руб. net

Секретарь референт
2010-05-13 17:24

Вакансия компании: Сонтек-запад, ООО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.
Группа компаний СОНТЭК, приглашает на работу девушку на вакансию СЕКРЕТАРЬ:

Хотелось бы, чтобы Вы имели:

  • Российское гражданство
  • Опыт работы от 1 года
  • Из личных качеств: ответственнойть, исполнительность, целеустремлённость, позитивность, стремление расти по карьерной лестнице

В Ваши обязанности будет входить:

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Делопроизводство

 


Мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Бесплатное питание
  • Интересная работа, карьерный рост (при условии, что Вы хотите развиваться ;) )
  • График работы с 10.00 до 19.00, 5/2
  • Офис на Водном стадионе

Секретарь
2010-05-13 17:29

Вакансия компании: Еврофлекс
Создана: 15.03.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Обязанности:

  • организация встреч
  • прием и распределение звонков
  • работа с внутренней документацией, делопроизводство
  • обработка входящей / исходящей корреспонденции
  • организация служебных поездок: бронирование гостиниц, заказ билетов

Требования:

  • девушка, возраст до 26 лет
  • оконченное высшее образование (желательно гуманитарное)
  • Знание иностранных языков (английский, немецкий) приветствуется
  • уверенный пользователь ПК: знание на хорошем уровне Microsoft Outlook, The Bat, Word, Excel, Skype, ICQ
  • навык использования мини-АТС
  • активная жизненная позиция и энергичность
  • приятные внешние данные, грамотная письменная и устная речь, доброжелательность, вежливость, ответственность, исполнительность

Условия:

  • офис на Левом берегу (ост. Лебедева)
  • пятидневная рабочая неделя.
  • интересная работа
  • достойная оплата

Оператор со знанием английского языка
2010-05-13 17:32

Вакансия компании: Teleperformance Russia - Direct Star
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.
Требования:
  • гражданство РФ;
  • свободное владение английским  языком;
  • отличная дикция;
  • коммуникабельность;
  • ПК - пользователь;
  • грамотность;
  • стрессоустойчивость;

Обязанности:

  • прием входящих звонков (строго);
  • консультирование по телефону;
  • общение с носителями языка;
  • заполнение базы данных по проектной информации;

Условия:

  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК РФ‚ соц пакет;
  • 10 мин. пешком от м. Павелецкая‚ Серпуховская;
  • возможность профессионального и карьерного роста.
 
Для Вас возможность:
  • работать в крупной стабильной международной компании;
  • получать стабильную зарплату;
  • участвовать в корпоративных мероприятиях.

Секретарь-референт с опытом ведения кадрового делопроизводства
2010-05-13 17:32

Вакансия компании: Group International Trading
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

Документооборот:

  • регистрация входящей и исходящей документации;
  • работа с мини-АТС (прием и перераспределение телефонных звонков)
  • работа с оргтехникой (выполнение копировально-множительных работ, прием/ отправка факсимильных сообщений)
  • получение/ отправка корреспонденции в почтовом отделении связи, через курьерские службы;
  • офисная и административная-хозяйственная деятельность ,закупка канцтоваров и кухонно-хозяйственных принадлежностей;
  • обеспечение регулярного обновления списков справочной информации для сотрудников фирмы(список телефонов,адресов электронной почты);
  • бронирование авиабилетов, гостиниц;
  • выполнение поручений руководителя;
  • Встреча посетителей. "Чай- кофе обслуживание".

Кадровое делопроизводство:

  • прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
  •  составление и оформление трудовых договоров;
  •  ведение личных дел работников;
  • разработка штатного расписания,составление и выполнение  графика отпусков;
  •  учет и хранение трудовых книжек;
  • организация табельного учета;
  • формирование личных дел сотрудников по форме Т2;
  • оформление командировочных удостоверений.

Требования:

  • возраст от 28-35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы как в документообороте, так и в кадровом делопроизводстве от 1-3 лет;
  • стрессоустойчивость и терпеливость
  • уверенный пользователь (Microsoft Word, Excel, Outlook);
  • развитые навыки деловой и письменной коммуникации;
  •  приятная внешность
  • ответственность и исполнительность.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9 до 18;
  • оформление по трудовой книжке;
  • работа в офисе в бизнес-центре класса А
  • сплоченный, молодой коллектив
  • работа в районе ст.м. Нагатинская(10 мин. ходьбы от метро)

Секретарь (помощник менеджера)
2010-05-13 17:36

Вакансия компании: AD Мастер, Санкт-Петербург
Создана: 30.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 23 000  руб.
Обязанности:
 
  • Прием и обработка заявок от клиентов
  • Обзвон существующей базы клиентов
  • Ведение деловых переговоров с клиентами
  • Увеличение объемов продаж
  • Поиск новых региональных клиентов
  • Оформление первичной бухгалтерской документации с 1С:8 бухгалтерия;
  • Выполнение других поручений руководителя.
 
Требования:
 
  • Неполное высшее образование или высшее образование
  • Возраст 20-25 лет (девушка)
  • Желательно знание 1С:8 бухгалтерия
  • Опыт работы помощником менеджера по продажам от 1 года
  • Российское гражданство, регистрация в СПб или ЛО
  • Грамотная речь, исполнительность, аккуратность, пунктуальность, оптимизм.
 
 Условия:
 
  • Работа в офисе ст.м. «Пушкинская» или «Звенигородская», ул. Звенигородская. (10 мин. от метро)
  • Рабочий день с 8.55 до 18.00 (сб., вскр. - выходные)
  • Продолжительность испытательного срока 1 месяц
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), больничный лист
  • Уровень заработной платы на период испытательного срока 19 000 р.
  • Дальнейший уровень заработной плата 21000-23000 по результатам собеседования
  • Перспективы карьерного роста

Личный помощник руководителя - Начальник секретариата
2010-05-13 17:56

Вакансия компании: МАИК Наука/ Интерпериодика
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Крупная стабильная международная издательская компания приглашает на постоянную работу Личного помощника руководителя – Начальника секретариата.

 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • контроль исполнения распоряжений, координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач, поставленных руководителем
  • организация и контроль ведения документооборота
  • внутренняя и внешняя деловая переписка на русском и английском языках
  • организация и координация встреч и переговоров, протоколирование совещаний
  • подготовка выставок, презентаций
  • руководство секретариатом
  • информационно-административная поддержка руководителя
  • организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов), визовая поддержка

 

Требования:

  • женщина, 25-40 лет
  • высшее образование
  • опыт работы у первых лиц компании не менее 3-х лет
  • хорошее знание английского языка
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники, мини АТС
  • знание делопроизводства, делового этикета
  • инициативность, коммуникабельность, оперативность, высокая самоорганизованность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
  • презентабельная внешность

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата – от 50 000 руб. (по результатам собеседования);
  • график работы: с 10 до 18:30;
  • офис - м. Калужская или м. Беляево.

Секретарь
2010-05-13 18:03

Вакансия компании: Седьмой Континент, ОАО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 33 000  руб.


Ведущий специалист канцелярии.

Требования:

  • женщина, высшее образование,
  • опыт работы от года в должности секретаря, делопроизводителя.
  • знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК и орг.техникой.

Обязанности:

  • приём входящий звонков в канцелярию и для руководства,
  • регистрация документации,
  • ведение реестра уставных документов,
  • обработка ежедневных сводок и т.д.

 Условия:

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет, перспективы карьерного роста,
  • заработная плата от 33000 рублей (белая),
  • место работы ст.м. Павелецкая

Менеджер справочно-информационного отдела
2010-05-13 18:19

Вакансия компании: Первая Экспедиционная Компания
Создана: 13.05.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  USD

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по предоставляемым услугам по телефону и в офисе, по эл. почте
  • Примерный расчёт стоимости предоставляемых услуг
  • Распределение звонков.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная, чёткая речь
  • Возможно без опыта работы.
  • Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
  • ПК-пользователь, 1С Предприятие
  •  

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный соц. пакет.
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00, возможны оплачиваемые дежурные субботы

Персональный ассистент руководителя
2010-05-13 18:31

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 13.05.2010
Регион: Московская область - Запад
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

 Организация совещаний, презентаций, встреч руководителя

 Организация деловых поездок руководителя (визовая поддержка, бронирование авиабилетов, гостиниц)  

Ведение деловой переписки

Подготовка презентационных, аналитических, информационных, справочных материалов  

Планирование и отслеживание бюджета по центру затрат руководителя  

 Ведение делопроизводства и документооборота  

Помощь при организации корпоративных мероприятий

 Выполнение поручений руководителя в рамках служебных отношений


Требования

   Опыт работы на аналогичной позиции в западной компании не менее 2-х лет.

   Грамотный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point).

  Свободное владение английским языком, деловая лексика (письменный и устный).

   Навыки в делопроизводстве.

 Опыт работы организационной работы с гостиницами, турагенствами, посольствами, авиакомпаниями и т.п.

Коммуникабельность, аккуратность, доброжелательность, интеллигентность, исполнительность, ответственность.


Условия: Оформление по ТК РФ, Соц.пакет (ДМС, Питание, Фитнес), график работы 5\2 с 9-18.00

Территориально Рублёвка (после барвихи и жуковки) - корпоративный транспорт от Кунцевской и Краснопресненской или Электричка от Белорусского вокзала.

Personal Assistant
2010-05-13 18:36

Вакансия компании: Ogilvy
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Well-known International network advertising agency is looking for a Personal Assistant to expatriate.

 

Requirements:Higher education,   Minimum 1 year of relevant experience, Fluent English (both oral and written), Business etiquette, Strong PC skills (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail), High level of organizational accuracy, ability to set priorities, Friendliness and helpfulness, team player, nice personality, Knowledge of office equipment, Ability to work under pressure.

 

Responsibilities:Providing full range of administrative and organizational support, Managing business schedules, Providing organizational support in business trips (hotels, tickets, taxis), Managing correspondence flow and internal databases, Handling a wide range of information requests, Meeting guests, booking conference rooms, etc, Typing and formatting documents (Word, Excel, Power Point), Translation (Russian, English), Collecting information for reports.

 

Conditions:We offer a competitive remuneration package including med insurance; professional team; opportunity of professional growth, Office - 1905 goda m. station.

 

Requirements:

  • Higher education,  
  • Minimum 1 year of relevant experience,
  • Fluent English (both oral and written),
  • Business etiquette,
  • Strong PC skills (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail),
  • High level of organizational accuracy, ability to set priorities,
  • Friendliness and helpfulness, team player, nice personality,
  • Knowledge of office equipment,
  • Ability to work under pressure.

Responsibilities:

  • Providing full range of administrative and organizational support,
  • Managing business schedules,
  • Providing organizational support in business trips (hotels, tickets, taxis),
  • Managing correspondence flow and internal databases,
  • Handling a wide range of information requests,
  • Meeting guests, booking conference rooms, etc,
  • Typing and formatting documents (Word, Excel, Power Point),
  • Translation (Russian, English),
  • Collecting information for reports.

Conditions:

  • We offer a competitive remuneration package including med insurance; professional team; opportunity of professional growth,
  • Office - 1905 goda m. station.
Тип занятости
Полная занятость, полный день

 

 

Секретарь
2010-05-13 18:46

Вакансия компании: ФГНУ Главэкспертцентр
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

В дирекцию федерального учреждения требуется Секретарь.

 

Обязанности:


  • встреча посетителей и гостей компании
  • прием и распределение телефонных звонков,
  • ведение делопроизводства, работа с корреспонденцией,
  • отправка и прием курьерской почты
  • встреча посетителей, подготовка переговоров, чай/кофе,
  • выполнение поручений руководителей
  • организация встреч, собеседований, внутренних совещаний
  • поиск, сбор и анализ данных из различных источников для подготовки отчетов для руководителя
  • анализ общей корреспонденции, отслеживание дальнейшего выполнения вопросов и задач
  • поиск и сортировка всей необходимой информации для непосредственного руководителя.

 

Требования к кандидатам:


  • возраст от 18 лет,
  • образование - неполное высшее или высшее
  • желателен опыт работы секретарем от 1 года (или на офисной должности),
  • высокая скорость набора текста
  • уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet
  • грамотная речь
  • владение английским как плюс
  • знание делопроизводства 
  • быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации, коммуникабельность, стрессоустойчивость, приветствуется карьерные устремления.

 

Условия:

перспективы профессионального и карьерного роста,

офис рядом с м. Шаболовкская, с июня – Ленинский пр-т

рабочий день с 09.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя,

оклад, премии, оформление согласно ТК РФ.

Ассистент департамента
2010-05-13 18:56

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности  департамента (делопроизводство);
  • Прием и распределение звонков, планирование рабочего дня руководителя департамента, документооборот (входящая/исходящая корреспондценция), организация отправки документов с помощью курьеров компании, почтой, по факсу.
  • Организация командировок сотрудников департамента (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз), формирование командировочных отчетов.
  • Заказ такси для сотрудников департамента, заказ пропусков и бронирование переговорных.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года (секретарь, офис-менеджер), навыки работы с оргтехникой (скан, факс, ксерокс)
  • Опытный пользователь ПК (MS Excel, Word, Lotus Notes)
  • Английский язык  - уровень intermediate
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, инициативность

Условия:

  • Офис - м. Краснопресненская
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Медицинская страховка

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное