Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Знание делового этикета, офисные приложения, Internet, Outlook, оргтехника. Пол женский. Возраст 27-45 лет. Английский язык – свободно (устный, письменный). Внешний вид – опрятный, приятный и соответствующий требованиям офиса. Гражданство РФ, фактическое место жительства – Москва. Грамотная речь, приятный голос, аккуратность. Личным помощником у первых лиц не менее 2-х лет.
Обязанности:
Ведение календаря руководителя, организация поездок (личных и командировок). Визовая поддержка руководителя. Ведение документации руководителя, и деловой переписке. Прием информации, телефонных звонков и посетителей.
Условия:
График работы пятидневка с 10.00 до 19.00. Метро Охотный ряд. Оформление по ТК РФ, компенсационный пакет, оплачиваемый отпуск, больничные. Конкурентная заработная плата по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ассистентруководителя
Организация, подготовка и последующая обработка материалов совещаний
Присутствие на совещаниях и помощь в случае необходимости
Ежедневная подготовка и составление пресс-релиза для местной и национальной прессы на английском языке
Письменный перевод документов и устный перевод на встречах (с русского на английский, с английского на русский, с русского на немецкий, с немецкого на русский)
Подготовка презентаций
Мониторинг встреч, сроков исполнения, приоритетов и заданий
Требования:
Опытработынааналогичнойдолжности
Беглый разговорный и письменный русский и английский на уровне переводчика
Высшее образование
Опыт по работе с общественностью
Отличные коммуникационные навыки
Самостоятельность в работе, нацеленность на результат
Высокая мотивация
Аналитический подход
Знание и опыт использования методики работы над проектом
Гибкостьи мобильность
Надежность,знание основных средств коммуникации, компьютерная грамотность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 35 000
руб.
Представительство компании Maschinenfabrik Reinhausen GmbH - ООО "МР" занимается продажей, консультированием и сервисным обслуживанием переключающих устройств (устройств РПН) для силовых трансформаторов. В настоящее время открыта вакансия “секретарь офиса”.
Требования:
образование - гуманитарное (приветствуется лингвистическое или филологическое)
владение английским или немецким языком (хороший разговорный навык, ведение переписки на иностранном языке)
граммотность и пунктуальность
знание компьютера Microsoft Office (пользователь)
умение работать с оргтехникой (мини АТС, факс, ксерокс)
желательны навыки делопроизводства
прописка Москва или Московская область
пол – женский
возраст от 20 до 40
приятная внешность
желателен опыт работы на аналогичной должности
возможно студентка языкового факультета старших курсов (вечернее отделение при условии, что учеба не помешает работе)
без вредных привычек
Обязанности:
прием и распределение телефонных звонков
составление писем, документов
работа с почтой
прием гостей, приготовление чая, кофе для гостей
заказ канцелярских товаров
выполнение поручений руководства и сотрудников компании
подготовка командировок сотрудников (визовая поддержка, заказ гостиниц, билетов)
Условия:
дни и часы работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00. Командировок нет.
медицинская страховка, премии по итогам года, частичная компенсация питания.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требуется великолепный ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК руководителю холдинга. Вы на самом деле любите и умеете организовывать. Вы должны быть продуктивны сами и уметь добиваться исполнения приказов подчиненными. Вам предстоит работать в самых разных областях, с самыми разными специалистами от имени своего руководителя. Свободное время руководителя – результат, который мы ожидаем от Вас. Главное – Вы уже добивались хороших результатов и можете это доказать.
Пришлите резюме со списком Ваших достижений на e-mail: job@gos-stroy .ru
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Требования:
Женщина, 20-25 лет; высшее образование (или 4-5 курс института); активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность; презентабельная внешность (рост от 168, размер одежды до 44 (рус); знание английского языка - как преимущество. рассматриваются только резюме с фотографией!
Обязанности:
Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
Организация и сопровождение руководителя на деловых встречах, в так же - театр, кино, спорт клуб (заказ, бронирование билетов; поиск информации в открытых источниках);
Условия:
График работы: 3 дня в неделю с 18.00 до 23.00 (18-23 деловые встречи, спорт клуб, театр, гос учреждения и пр.) Заработная плата: 20000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 29 400
до 29 400
руб.
Компания Бюрократ- лидер на рынке компьютерных аксессуаров в России и СНГ, дистрибутор компании Genius, одна из ведущих дистрибуторных компаний в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров, расходных материалов, а также канцелярских принадлежностей.
Требования:
Высшее образование, незаконченное высшее (последние курсы).
Возраст от 22 до 35 лет.
Опыт аналогичной работы от 1 года.
Опыт оформления виз и организации командировок.
Знание английского языка выше среднего уровня.
Навыки делового общения по телефону, знание делопроизводства, умение вести протоколы совещаний.
ПК – свободное владение, хорошее знание MSOffice, особенно Power Point, Excel, МS Outlook.
Быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой.
Грамотная устная и письменная речь, умение общаться с людьми, деловой стиль, презентабельные внешние данные.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителей, организация встреч, распределение входящих звонков.
Подготовка заседаний, советов Директоров, совещаний (сбор необходимый материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, бронирование переговорных комнат, проверка исправности компьютерной техники и т.д.)
Организация деловых поездок и командировок Директоров: бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, загранпаспортов, сотрудничество с туристическими компаниями, специализирующимися в области делового туризма.
Работа с оргтехникой.
Выполнение поручений руководства.
Условия:
График работы: пн-пт с 9:30 до 19:00.
Заработная плата 29 400 руб.
Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного, проезда.
Работа в одной из лидирующих компаний рынка компьютерных аксессуаров, офисной мебели и канцтоваров.