Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя со знанием французского языка


Помощник руководителя со знанием французского языка
2010-05-11 14:05

Вакансия компании: Русский Монолит, Группа компаний
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.
Требования:
  • Женщина/мужчина  23-40 лет
  • Опыт работы помощником первых лиц/менеджером по работе с клиентами
  • ПК-уверенный пользователь
  • Свободное владение французским языком
Обязанности:
  • Ведение документации
  • Текущие переговоры с поставщиками относительно строительных материалов
  • Контроль платежей и ведение балансов
  • Организация и контроль транспортировки материалов
  • Устные переводы во время переговоров
  • Выполнение поручений руководителя
Условия:
  • Рублево-Успенское ш.‚ п. Барвиха (9 км. от МКАД)
  • График работы: 5/2‚ с 11.00-18.00
  • Заработная плата от 45000 руб.‚ оплата телефона

Помощник руководителя
2010-05-11 14:06

Вакансия компании: Новая инициатива
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.
Обязанности:
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • решение организационных вопросов
  • взаимодействие с подрядчиками
  • координация работы сотрудников на этапах организации мероприятий различного масштаба
Требования:
  • образование: высшее, неполное высшее (последний курс)
  • опыт работы в российской компании не менее 1 года
  • опыт самостоятельного ведения проектов
  • способность выполнять несколько разноплановых задач одновременно
  • ПК - опытный пользователь
  • умение работать как самостоятельно так и в команде
  • оперативное решение задач, способность одновременно решать несколько задач
  • внимательность, системный подход к решению задач, высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность
  • грамотная устная и письменная речь
  • аналитические способности
Условия:
  • заработная плата по результатам собеседования
  • возможен карьерный рост в рамках одного из направлений компании
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  •  м. Павелецкая (10 минут)

Ассистент менеджера
2010-05-11 14:08

Вакансия компании: Альфа-Сервис, ООО
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Клининговая компания приглашает на работу Ассистента менеджера.


Требования:

  • Женщина, возраст - до 35 лет.
  • Высшее или среднее специальное.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт аналогичной работы желателен.
  • Внимательность, ответственность, активность.
  • Знание первичной бухгалтерской документации (желательно). 

Обязанности:

  • Работа с заказчиками, входящими звонками.
  • Подготовка документации для участия в гос. закупках - аукционах, конкурсах, котировках.
  • Выполнение поручений менеджера.
  • Готовность к командировкам.

Условия:

  • Ст. м. Полежаевская.
  • График - 5\2, с 9 до 18.
  • Оплата мобильного и проезда.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата от 20000 руб.

Помощник руководителя коммерческого отдела
2010-05-11 14:25

Вакансия компании: БалтКам
Создана: 28.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 200  до 18 000  руб.

Требования:

  • женщина от 20-30 лет‚  высшее образование или неполное высшее
  • опыт работы делопроизводителем ‚ офис-менеджером, секретарем от 0‚ 5 года
  • опыт работы в торговле приветствуется
  • отличное знание ПК (Exel)
  • хорошие навыки письменного и устного общения
  • приятная внешность

 
Обязанности:
 

  • ведение документооборота‚ составление отчетов по работе менеджеров коммерческого отдела
  • обеспечение жизнедеятельности отдела
  • выполнение поручений коммерческого директора
  • заказ билетов‚ гостиниц и т.д. 
  • ведение табеля учета рабочего времени отдела
     

Условия:
 

  • график работы - 5-дневная рабочая неделя с 09 до 18
  • оформление по ТК РФ; оплачиваемый отпуск‚ больничный
  • оклад: 16 200 + премия + питание

Department Assistant, Administration Department
2010-05-11 14:39

Вакансия компании: KPMG
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities

  • Assisting team members in all administrative matters
  • Answering and transferring telephone calls
  • Arranging meetings (booking rooms, cars, organizing coffee or tea)
  • Preparing contracts, different documents
  • Coordinating all business trips (booking tickets, hotels, cars, preparing travel expenses forms for Finance Department)
  • Filing the documents
  • Assisting in department events organization
  • Preparing Power Point presentations

Requirements

  • Completed higher education (degree in linguistics is an advantage)
  • Fluent English (both oral and written), Russian - native
  • Administrative experience is a plus
  • Computer literacy (MS Office)
  • Stress resistance
  • Excellent communicative skills
  • Time management skills
  • Ability to handle multiple tasks
  • Readiness to work overtime

Секретарь офиса в польскую торговую компанию
2010-05-11 14:39

Вакансия компании: Решанс
Создана: 11.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности: Полная административная поддержка офиса – прием и обработка телефонных звонков и корреспонденции, помощь в организации встреч, поездок, совещаний, ведение делопроизводства, заказ канцтоваров, продуктов, контроль работы уборщицы и пр.


Требования: жен. 25-45 лет, опыт  работы в аналогичной должности от 2-х лет, знание ПК – офисный пакет на уровне уверенного пользователя, делопроизводства, желательно знание польского языка, гражданство РФ, проживание в Московском регионе от 2-х лет


Условия: М. Аэропорт пешком, все строго по ТК, нормированная пятидневка
 

Личный помощник Генерального директора
2010-05-11 14:43

Вакансия компании: Морской фасад
Создана: 08.04.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
В   проект "Орловский тоннель" приглашаем:


Требования:

  • Женщина или мужчина  от 27 до 38 лет.
  • Высшее  техническое или экономическое образование.
  • Опыт работы личным помощником, персональным  ассистентом, секретарем-референтом  руководителя   в    СТРОИТЕЛЬНОЙ компании от  5 лет.
  • Опыт приема иностранных партнеров.
  • Свободное владение английским  обязательно и французским  языком желательно.
  • Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс.) Продвинутый пользователь ПК: офисный пакет, Интернет, программы для презентаций.  
  • Навык работы с электронным документооборотом.
  • Активная жизненная позиция, организованность, стрессоустойчивость.
  • Презентабельная внешность.
  • Умение работать с большим объемом информации.

Обязанности:

  • Планирование  рабочего   дня руководителя.Обработка входящей и исходящей документации.
  • Организация приема посетителей. Управление системой документационного оборота.
  • Подготовка  аналитических, информационных, справочных    материалов.
  • Организация работы персонала по определенному руководителем направлению.
  • Заказ виз, транспорта, билетов, ресторанов,  гостиниц, выставок.
  • Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, служебных командировках. Ведение протоколов совещаний и иных документов.
  • Решение  вопросов по взаимодействию с различными   компаниями,  административными органами.
  • Согласование  указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения.
  • Подготовка проектов организационно-правовых и распорядительных документов.
  • Ведение   деловой  переписки на английском языке, выполнение устного и письменного перевода. 

Условия работы:

  • Дружный профессиональный коллектив.
  • Оформление по ТК  РФ,ОМС,ДМС, мобильная связь.
  • Офис в Центральном районе.

Курьер
2010-05-11 14:46

Вакансия компании: Региональное Агентство Независимой Экспертизы
Создана: 11.05.2010
Регион: Химки
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

 

Обязанности:

·        Доставка документов

·        Сбор справок в ГАИ


Требования:

·        Муж/жен 18-26 лет. Высшее/ неполное высшее, средне-специальное образование.

·        Без опыта работы.


Условия:

·        Оформление по ТК РФ;

·        График работы 5/2 (вс, пн – выходные) с 9 до 18;

·        Социальный пакет;

·        офис – г. Химки;

·        Заработная плата 20000 рублей.

Референт руководителя
2010-05-11 14:57

Вакансия компании: Комплексные энергетические системы
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в приемной первого лица (или руководителя высшего уровня) не менее года;
  • Свободное владение английским языком;
  • ПК - опытный пользователь.

Функциональные обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя:
    •  организация встреч и мероприятий;
    •  буфетное обслуживание руководителя и его посетителей;
    •  подготовка и оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, оформление авансовых отчетов, сдача авансовых отчетов бухгалтерии и последующий контроль);
    • организация питания руководителя;
  • Телефония;
  • Делопроизводство, работа с документами:
    • оформление представительских расходов руководителя и приемной, сдача авансовых отчетов бухгалтерии и последующий контроль;
  • Кабинет руководителя:
    • регистрация входящей, исходящей и внутренней документации касающейся руководителя;
    • подготовка документов, писем по указанию руководителя;
    • отправка документации по назначению по согласованию с исполнителем, контроль отправленной корреспонденцией;
    • организация рабочего места руководителя; поддержание надлежащего порядка.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования; мед. страховка, сменный график работы;
  • Офис:  в районе г. Красногорск (Новорижское ш. 9 км от  МКАД);
  • Доставка корпоративным транспортом от м. Строгино, Щукинская.

Помощник руководителя - юрист
2010-05-11 14:58

Вакансия компании: АКЦЕПТ-РК, Финансовая компания, ОАО
Создана: 20.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Помощник руководителя - юрист


Требования к кандидату:

  • Женщина  25-30
  • Гражданство РФ
  • Образование высшее юридическое и /или экономическое
  • Опыт работы от 3 лет
  • Свободное владение английским языком,
  • Знание немецкого и/или французского языка,
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer ) 
  • Знание правил деловой переписки, документооборота, этикета.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Обработка корреспонденции
  • Ведение деловой переписки
  • Поиск и обработка необходимой информации
  • Перевод  юридических, аналитических, банковских документов
  • Ведение переговоров с контрагентами, в том числе на английском языке
  • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз)
  • Организация туристических поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз)

 

Требования:

  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность
  • Возможность сверхурочной работы

Помощник Генерального директора
2010-05-11 14:58

Вакансия компании: Регент-Стретч, ООО
Создана: 04.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:


  • Планирование и информационное обеспечение рабочего дня руководителя, организация встреч и  переговоров;
  • Подготовка и участие в совещаниях‚ ведение протокола и контроль за его исполнением;
  • Делопроизводство в полном объеме (оформление и регистрация организационных; нормативных, распорядительных и прочих документов в соответствии с  правилами оформления документации, ведение номенклатуры дел);
  • Заказ билетов‚ бронирование отелей‚ оформление виз;
  • Подготовка презентаций в MS Power Point;
  • Планирование рабочего дня персонального водителя, контроль за его работой;
  • Работа с мини-АТС, входящая / исходящая корреспонденция;
  • Чай/кофе для руководителя и гостей.

Требования:


  • Девушка от 25 лет доброжелательная‚ исполнительная‚ ответственная‚ со знаниями делового этикета и офисной техники.
  • Обязателен опыт работы с первыми лицами крупных компаний  в качестве помощника руководителя‚ личного секретаря‚ ассистента - не менее 2-х лет.
  • Знание английского языка в объеме уверенного приема/соединения по телефону и перевода писем с/на.
  • Грамотная речь;
  • Приятная презентабельная внешность‚ деловой стиль одежды.

Условия:


  • Место работы ст. м. Площадь Ильича,
  • График работы - с 9 до 18 час., понедельник-пятница
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  •  Заработная плата обсуждается по результатам собеседования

Помощник руководителя
2010-05-11 14:59

Вакансия компании: МИКМА
Создана: 14.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности

  • делопроизводство, 
  • прием/распределение  звонков, 
  • жизнеобеспечение  офиса, 
  • работа  с подразделениями компании,
  • участие в переговорах, 
  • переводы  документации,
  • выполнение  поручений  руководителя.

Требования

  • свободное  владение  английским  языком,
  • уверенный  пользователь  ПК,
  • приятная  внешность,
  • умение работать с большими  объемами  информации,
  • обязательность, коммуникабельность,
  •  возможность выезда в командировки. 

Условия:

  • мы предлагаем интересную работу, стабильную и адекватную рыночным условиям заработную плату, широкие возможности карьерного роста и социальную защищенность,
  • график работы: 09:00-18:00,
  • офис: метро Преображенская площадь,
  • оформление по ТК РФ,  
  • оплата  больничных  и  отпусков в  соответствии с ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное