Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителей;
организация проведения телефонных переговоров руководителей, передача, прием и своевременное доведение до сведения руководителей информации, полученной по каналам связи;
выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
организация приема посетителей;
ведение делопроизводства с применением компьютерных программ;
прием поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или к исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа;
прием документов и личных заявлений на подпись руководителей;
составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителей;
снятие ксерокопий с документов;
осуществление контроля сроков исполнения документов, а также за соблюдением сроков выполнения поручений, взятых на контроль;
соблюдение установленного порядка работы со сведениями, относящимися к конфиденциальной информации
Требования:
опыт работы секретарем, референтом, помощником руководителя;
знание делопроизводства, ПК, оргтехники;
организация работы согласно перечню должностных обязанностей
Условия:
работа в крупной стабильной компании с узнаваемым брендом;
возможность обучения и карьерного роста;
официальное оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет (включая ДМС и корпоративную пенсионную программу);
Доброжелательный и энергичный коллектив, медицинская страховка с широким покрытием (на Вас, на ваших детей и на супруга или близкого родственника - все за счет Компании),
полное соблюдение ТК РФ, график работы ненормированный, современный офис, достойно оборудованное рабочее место, от метро 2 минуты.
Место расположения офиса проспект Вернадского .
Для участия в отборе необходимо составить подробное резюме, с фотографией. Включите в резюме результаты теста на типологию личности Маерз Бригз.
Вакансия компании: Развитие Украины, Благотворительный фонд
Создана: 28.05.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требуется Ассистент Директора проекта Глобального фонда (по преодолению эпидемии туберкулёза в Украине) в Киевское отделение Фонда Рината Ахметова «Развитие Украины»
Успешный кандидат будет отвечать следующим требованиям:
Высшее образование
Опыт работы на должности помощника руководителя или ассистента руководителя желателен
Желателен опыт работы (в т.ч. волонтёром) в некоммерческом секторе
Знание основ делового этикета и делопроизводства
Владение английским языком на уровне Advance(просьба не высылать резюме, если уровень знания английского не соответствует требованиям) и украинским языком - свободный разговорный, грамотное писание
Аналитическое мышление
Умение работать как в одиночку, так и в команде
Способность и желание обучаться
Функционал:
Обеспечение программной и административной поддержки руководителю и при необходимости программному департаменту;
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя и при необходимости всего департамента (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров и др.)
Поиск и обработка информации для написания документов и/или принятия решений.
Подготовка презентаций.
Первичный контроль над работой контрагентов в части предоставления полного комплекта документов, отслеживания выполнения договоров; сбор подтверждающей документации.
Выполнение других служебных поручей руководителя.
Мотивационный пакет:
Зачисление в штат Фонда на условиях долгосрочного найма
Конкурентная заработная плата и социальный пакет
Обучение
Возможность профессионального роста в условиях наибольшего благотворительного фонда Украины