Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 27 000
руб.
В основное подразделение логистической Компании ООО "ЛогЛаб" открыта позиция секретаря-референта.
Обязанности:
Внешние коммуникации:
Приём входящих звонков (разговор с Клиентами с записью необходимых им услуг и дальнейшей переадресацией на ответственного менеджера или сотрудника);
Приёмка и отправка факсов;
Заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц (редко);
Документооборот:
Составление писем, внутренних распоряжений, и др.док-в с дальнейшей Регистрацией и отправкой адресатам (посредствам факсимильного/почтового/сканерного отправления);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
В оптовую торговую компанию требуется помощник коммерческого директора.
Обязанности:
1. Составление управленческих отчетов. 2. Организация и ведение внутреннего документооборота. 3. Прочие обязанности по администрированию работы коммерческой службы.
Требования: Девушка от 22 до 35 лет, высшее образование (финансы, бухгалтерия), опыт работы в области финансов или бухгалтерии от 1 года обязателен, желательно знание стандартов и видов корпоративной отчетности. Хорошее практическое знание 1С 7.0, желательно 1С 8.0. Навык составления отчетов, первичный анализ отчетности.
Условия: Заработная плата от 30 000 руб. на испыттальеный срок, далее - по договоренности. Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9 до 18 часов. Офис - ст. м. Полежаевская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Обязанности:Прием входящих звонков‚ прием - отправка факсов‚ работа с почтой компании (в том числе с электронной почтой).
Координация работы офисных водителей и курьера‚ прием гостей.
Требования:
Женщина‚ 22-30 г. или муж. 18 - 27 лет‚ высшее образование (можно учащийся вечернего с 19-00 или заочного отделения)‚ опыт любой административной работы от 1 года.
Активность‚ грамотная речь.
Английский язык разговорный, на уровне общения по телефону!!!
Условия:
Компания предлагает 20 000-25000 руб. на руки‚ полное соблюдение трудового законодательства.
Перспективы карьерного роста в компании! 100% оплата больничного. Медстраховка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 70 000
до 70 000
руб.
Обязанности:
Обеспечение коммуникации между офисами компании;
контроль исполнения поручений;
ведение офисного документооборота;
организация рабочего дня руководителя;
обеспечение порядка и уюта в офисе;
выполнение различных поручений руководителя.
Требования:
Высшее профессиональное образование.
Возраст до 30 лет.
Пользователь ПК, программы MS Office.
Разговорный и письменный английский язык.
Личностные характеристики: ответственность, ориентированность на результат, презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь, уравновешенность, инициативность, гибкость, способность быстро обучаться новому.
Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером в крупной компании не менее 2 лет.