Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис менеджер (помощник руководителя)


Офис менеджер (помощник руководителя)
2010-05-28 21:08

Вакансия компании: Fashion Galaxy
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Компании;
  • Принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации;
  • Принимает документы на подпись Генеральному директору;
  • Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы офиса;
  • Решает/контролирует административные вопросы по офису;
  • Организует проведение телефонных переговоров, передает и принимает информацию по факсу, е-mail и т.п;
  • Выполняет работу по подготовке собраний, проводимых руководством;
  • Осуществляет контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений;
  • Обеспечивает рабочие места сотрудников (интернет, связь, канцелярские товары и т.д.);
  • Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы и вводит текущую информацию в банк данных;
  • Организует прием посетителей;
  • Осуществляет планирование/контроль работы водителей, уборщицы, контролирует порядок в офисе;
  • Организует командировки (заказ авиабилетов, бронирование отелей, составление графика встреч).

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы в аналогичной должности (офис-менеджер, секретарь, помощник Генерального директора, административный менеджер) не менее 1 года;
  • Аккуратность, пунктуальность;
  • Умение быстро и качественно решать поставленные задачи;
  • Отличные коммуникативные качества;
  • Владение английским языком (деловая переписка);
  • Специальные навыки:
    • Знание делопроизводства.
    • Уверенный пользователь Excel, Power Point.
  • Гражданство РФ.

Условия работы:

  • Место работы: м. "Киевская", м. "Парк Победы";
  • График работы: 9:00 - 18:00.

Ассистент отдела маркетинга
2010-05-28 21:48

Вакансия компании: Nobel Biocare Russia LLC
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Штатная должность в департаменте маркетинга (замещение).

Подчинение:

Директору по маркетингу

Должностные обязанности:

  • Выполнение функций ассистента отдела в полном объеме.
  • Ведение документооборота и подготовка необходимой отчетности.
  • Содействие специалистам отдела в подготовке маркетинговых мероприятий.
  • Паспортно-визовая поддержка участникам зарубежных мероприятий.
  • Контакты и поддержание взаимоотношений с трэвел агентствами по вопросам бронирования гостиниц, билетов и тп.
  • Помощь в подготовке ежемесячного электронного корпоративного издания.
  • Ведение деловой корреспонденции при необходимости.
  • Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий: конференций, тренингов, семинаров, вечеринок.
  • Оказание поддержки специалистам отдела в переводе деловой или маркетинговой документации.

Требования:

  • Образование: Высшее образование. Дополнительные курсы по офис-менеджменту, администрированию, маркетингу и рекламе приветствуются.
  • Иностранный язык: Английский – СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ (устно и письменно).
  • Стаж работы и профессиональный опыт:
    • Преимущество будут иметь кандидаты с опытом работы на административных позициях – в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
    • Опыт работы с клиентами приветствуется.
    • Опыт взаимодействия с тур.агентствами приветствуется. 
  • Профессиональные умения и навыки
    • Свободное владение английским языком (устно и письменно).
    • Высокая организованность, собранность, хороший тайм-менеджмент.
    • Умение работать над несколькими задачами одновременно, в т. ч. в условиях цейтнота.
    • Грамотная устная и письменная речь.
    • Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться на разных уровнях (поставщики, клиенты, партнеры, руководство, коллеги, подчиненные).
    • Способность самостоятельно принимать решения в рамках своих компетенций.
    • Продвинутый пользователь MS Office (PowerPoint, Word, Excel).
    • Знание правил делового общения и бизнес этики.
  • Возраст, пол, семейное положение:
  • 22 – 30 лет, женщина, семейное положение – не имеет значения.

 

Дополнительные требования к кандидату:

  • Ответственность, инициативность, доброжелательность, позитивная жизненная позиция, про-активность, гибкость, лояльность, стрессоустойчивость, находчивость, целеустремленность, умение работать в команде, ориентация на долгосрочное сотрудничество с работодателем, конструктивная клиентоориентированность.

 

Условия работы и Соц. пакет:

  • Гарантированный оклад - 30 000 рублей (gross).
  • Cоц. пакет: оформление по ТК РФ, обеды, оплата мобильного, ДМС (после испытательного срока), годовой бонус – по результатам работы (максимум 8%) от годового дохода, рабочее место, оборудованное по последнему слову техники.
  • Продолжительность рабочего дня: с 9.00 до 18.00
  • Место работы: г. Москва, Б. Харитоньевский пер.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное