Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
руб.
Должностные обязанности:
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Компании;
Принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации;
Принимает документы на подпись Генеральному директору;
Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы офиса;
Решает/контролирует административные вопросы по офису;
Организует проведение телефонных переговоров, передает и принимает информацию по факсу, е-mail и т.п;
Выполняет работу по подготовке собраний, проводимых руководством;
Осуществляет контроль за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений;
Обеспечивает рабочие места сотрудников (интернет, связь, канцелярские товары и т.д.);
Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы и вводит текущую информацию в банк данных;
Организует прием посетителей;
Осуществляет планирование/контроль работы водителей, уборщицы, контролирует порядок в офисе;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Штатная должность в департаменте маркетинга (замещение).
Подчинение:
Директору по маркетингу
Должностные обязанности:
Выполнение функций ассистента отдела в полном объеме.
Ведение документооборота и подготовка необходимой отчетности.
Содействие специалистам отдела в подготовке маркетинговых мероприятий.
Паспортно-визовая поддержка участникам зарубежных мероприятий.
Контакты и поддержание взаимоотношений с трэвел агентствами по вопросам бронирования гостиниц, билетов и тп.
Помощь в подготовке ежемесячного электронного корпоративного издания.
Ведение деловой корреспонденции при необходимости.
Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий: конференций, тренингов, семинаров, вечеринок.
Оказание поддержки специалистам отдела в переводе деловой или маркетинговой документации.
Требования:
Образование: Высшее образование. Дополнительные курсы по офис-менеджменту, администрированию, маркетингу и рекламе приветствуются.
Иностранный язык: Английский – СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ (устно и письменно).
Стаж работы и профессиональный опыт:
Преимущество будут иметь кандидаты с опытом работы на административных позициях – в международных компаниях или крупных российских компаниях с западным стилем менеджмента.
Опыт работы с клиентами приветствуется.
Опыт взаимодействия с тур.агентствами приветствуется.
Профессиональные умения и навыки
Свободное владение английским языком (устно и письменно).
Высокая организованность, собранность, хороший тайм-менеджмент.
Умение работать над несколькими задачами одновременно, в т. ч. в условиях цейтнота.
Грамотная устная и письменная речь.
Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно общаться на разных уровнях (поставщики, клиенты, партнеры, руководство, коллеги, подчиненные).
Способность самостоятельно принимать решения в рамках своих компетенций.
ПродвинутыйпользовательMS Office (PowerPoint, Word, Excel).
Знание правил делового общения и бизнес этики.
Возраст, пол, семейное положение:
22 – 30 лет, женщина, семейное положение – не имеет значения.
Дополнительные требования к кандидату:
Ответственность, инициативность, доброжелательность, позитивная жизненная позиция, про-активность, гибкость, лояльность, стрессоустойчивость, находчивость, целеустремленность, умение работать в команде, ориентация на долгосрочное сотрудничество с работодателем, конструктивная клиентоориентированность.
Условия работы и Соц. пакет:
Гарантированный оклад - 30 000 рублей (gross).
Cоц. пакет: оформление по ТК РФ, обеды, оплата мобильного, ДМС (после испытательного срока), годовой бонус – по результатам работы (максимум 8%) от годового дохода, рабочее место, оборудованное по последнему слову техники.