Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 29 400
до 29 400
руб.
Компания Бюрократ- лидер на рынке компьютерных аксессуаров в России и СНГ, дистрибутор компании Genius, одна из ведущих дистрибуторных компаний в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров, расходных материалов, а также канцелярских принадлежностей.
Требования:
Высшее образование, незаконченное высшее (последние курсы).
Возраст от 22 до 35 лет.
Опыт аналогичной работы от 1 года.
Опыт оформления виз и организации командировок.
Знание английского языка выше среднего уровня.
Навыки делового общения по телефону, знание делопроизводства, умение вести протоколы совещаний.
ПК – свободное владение, хорошее знание MSOffice, особенно Power Point, Excel, МS Outlook.
Быстрая скорость работы с электронной информацией, оргтехникой.
Грамотная устная и письменная речь, умение общаться с людьми, деловой стиль, презентабельные внешние данные.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителей, организация встреч, распределение входящих звонков.
Подготовка заседаний, советов Директоров, совещаний (сбор необходимый материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, бронирование переговорных комнат, проверка исправности компьютерной техники и т.д.)
Организация деловых поездок и командировок Директоров: бронирование гостиниц, билетов, оформление виз, загранпаспортов, сотрудничество с туристическими компаниями, специализирующимися в области делового туризма.
Работа с оргтехникой.
Выполнение поручений руководства.
Условия:
График работы: пн-пт с 9:30 до 19:00.
Заработная плата 29 400 руб.
Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного, проезда.
Работа в одной из лидирующих компаний рынка компьютерных аксессуаров, офисной мебели и канцтоваров.
Организация деятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.)
Выполнение обязанностей офис-менеджера по ИТ вопросам (Поддержание в актуальном состоянии базы данных ( 1С Итилиум) по контактам пользователей, занесение статистических данных, разбор заявок в ИТ отдел и т.п.)
Условия:
График работы: Пятидневная рабочая неделя с 09.00-18.00.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 65 000
руб.
Крупной компании требуется Помощник руководителя.
Условия:
5/2, 9.00-18.00;
Оформление по ТК РФ, соц.пакет;
Заработная плата 50000-65000 руб.;
м.Сухаревская.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация проведения переговоров руководителя;
Подготовка необходимых для работы руководителя документов;
Организация делопроизводства;
Участие в переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика для делегаций;
Оформление региональных и зарубежных командировок руководителя;
Командировки (редко).
Требования:
Женщина, 25-35 лет, высшее образование, опыт работы с первыми лицами компании, навыки делового общения и делового письма, грамотная речь, знание делопроизводства;
обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание необходимого количества:канц.товаров, аптечки, необходимой мебели и других предметов интерьера, моющих средств и материалов (согласно расчета нормы требования);
контроль ежедневной уборки офисного помещения;
текущее взаимодействие с арендодателем офисного помещения;
Требования:
женщина
возраст от 21 до 27 лет (ориентировочно)
законченное высшее образование
общий стаж работы – от 1-го года
желателен опыт работы на аналогичной должности
хорошие коммуникативные навыки
владение ПК на уровне пользователя (MSOffice)
мобильность, умение работать под давлением времени
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 14 000
до 14 000
руб.
«Гарант-Екатеринбург» - ведущая компания в области информационно-правового обеспечения приглашает помощника руководителя в Департамент обслуживания клиентов.
Требования: - высшее образование - женщина от 23 лет - желателен опыт работы администратором или помощником руководителя - активная жизненная позиция - коммуникабельность
Обязанности: - организация деятельности отдела - оформление документов (договора, бухгалтерская документация, коммерческие предложения) - работа с сотрудниками и клиентами по своевременной оплате счетов - прием первичных звонков от клиентов и их перераспределение
Условия: - график работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя - офис в центре (ул. Генеральская) - соц.пакет согласно ТК РФ - з/плата 14 000 (оклад 9 000 + премия)
- обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание необходимого количества:канц.товаров, аптечки, необходимой мебели и других предметов интерьера, моющих средств и материалов (согласно расчета нормы требования);
- контроль ежедневной уборки офисного помещения;
- текущее взаимодействие с арендодателем офисного помещения;
Требования:
женщина
возраст от 21 до 27 лет (ориентировочно)
законченное высшее образование
общий стаж работы – от 1-го года
желателен опыт работы на аналогичной должности
хорошие коммуникативные навыки
владение ПК на уровне пользователя (MSOffice)
мобильность, умение работать под давлением времени
отсутствие вредных привычек
Условия:
заработная плата 10 000 - 15 000 руб, дружный коллектив, интересная работа в гланцевом издании, перспективы карьерного роста
опыт/образование в сфере рекламы, маркетинга, продаж;
наличие личных/рабочих контактов на уровне собственников/руководителей в сфере услуг (рестораны, индустрия красоты и развлечений) - существенное преимущество;
хороший уровень владения MS Office (в первую очередь: word, excel, powerpoint);
опыт работы в графических редакторах - как преимущество;
Условия:
первоначальная работа в режиме "home office" (наличие компьютера, интернета) и сопровождение руководителя в поездках по Санкт-Петербургу;
готовность к командировкам (прежде всего в Москву);
оплата труда согласовывается индивидуально по результатам собеседования (фикс+премия);
возможна частичная занятость.
Прекрасная возможность получить разносторонний опыт и осмысленно подойти к построению рабочей карьеры.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 80 000
руб.
Construction company is seeking a bright candidate to fill a Visual Aids Manager position. Major duties are: produce/oversee production of all presentation materials, coordinate and schedule production process
Skills required: - higher education - very good PC experience (Excel, Power Point, etc.) - touch-typing - good English