Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности
ПЕРФОРМИЯ обучает своей технологии эффективного найма директоров компаний и также тех, кто непосредственно связан с наймом персонала в компаниях.
Обучение мы проводим в формате живого семидневного семинара. Для того чтобы провести такой семинар на ура, требуется огромная подготовка и также много что необходимо учитывать и во время проведения самого семинара.
Участники семинара должны чувствовать себя комфортно. Они должна всегда ощущать заботу со стороны нашего персонала, но при этом для них должно быть не очевидно, что за этим стоит очень много работы.
Для помощи в ближайшем семинаре, который состоится в период с 9 по 15 июня требуется помощник.
Что входит в обязанности «Помощника на семинаре»:
Организация кофе-брейков.
Контроль за официантами.
Обслуживание клиентов, помощь им во всех вопросах.
Помощь во всех рабочих циклах.
Требования к кандидату:
Чтобы стать помощником на этом семинаре, Вы должны быть готовы к графику работы с 9:00 до 21:00 в течение первых 5 дней. И с 9:00 до 23:00 в течение оставшихся 2 дней.
Вы должны быть готовы к тому, что фактический целый день Вы будете находиться на ногах, при этом Вы всегда должны быть в хорошем настроении и готовы помогать.
Вы должны уметь добиваться от других людей исполнения поручений, т.к. Вашей задачей будет контролировать работу официантов – все должно быть своевременно. Вы должны желать помогать и уметь обслуживать – т.к. Вы часто будете помогать участникам семинара по различным рода вопросам.
Условия работы:
За 7 дней работы мы заплатим Вам 20 000 тенге.
Но помимо материального вознаграждения Вы также получаете возможность поработать в команде настоящих профессионалов, проявить себя, что даст возможность Вам на дальнейшее трудоустройство.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Уважаемые соискатели!
Убедительно просим Вас отправлять Ваше резюме только в том случае, если соблюдены все обязательные требования этой вакансии и Вы согласны с объявленными условиями работы.
Все резюме с фотографиями будут рассмотрены в течении суток с момента поступления. Успешным кандидатам (соответствующим объявленным требованиям) по электронной почте придет приглашение содержащее ссылку на сайт фирмы для ознакомления.
В целях экономии Вашего времени просим заполнять все поля резюме. Резюме содержащие слова "не указано" будут рассматриваться в последнюю очередь.
Прошу отнестись с пониманием к анонимности объявления - это требование вышестоящей организации.
Требования:
Высшее образование;
Дополнительное секретарское образование (курсы, техникум) - желательно;
Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом руководителя не менее двух лет (крупный или средний бизнес);
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
Воспитанность, образованность, грамотная письменная и устная речь;
Презентабельный внешний вид - безупречна каждый день;
Понятие о деловом стиле в одежде и готовность его придерживаться;
Знание английского языка желательно.
Обязанности:
Организация работы приемной руководителя;
Прием и переадресация телефонных звонков (министерство, иностранные партнеры, подчиненные организации и удаленные структурные подразделения);
Регистрация входящей/исходящей документации в соответствии с со стандартами системы менеджмента качества;
Планирование рабочего дня руководителя;
Организация и протоколирование совещаний;
Встреча посетителей, в т.ч чай-кофе.
Условия:
Заработная плата 29000 руб. оклад, ежеквартальные премии до 15%, соц пакет (медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничный, возможность отправки домой на служебной машине - в случае задержки на работе);
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Удобное расположение офиса (ЦАО, рядом с метро)
График работы: Пятидневка 9.00-18.00, возможны задержки в случае необходимости или работа по графику сменности;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
ведение и контроль документооборота Отдела
контроль приема заказов, вводимых в компьютерную базу данных
организация документооборота в отделе
сбор, консолидация и своевременная подготовка запрашиваемых отчётов и информационных писем по запросу руководителя отдела
ведение и учёт общей деловой документации и по каждому клиенту, включая договора, дополнительные соглашения, внутренние приказы, деловую переписку, базы данных и другие документы, имеющие отношение к работе с клиентами
организация информационных коммуникаций и документооборота со структурными подразделениями компании
подготовка аналитической отчетности
Требования:
женщина , 22-35 лет
высшее образование + курсы секретарей (желательно)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение делопроизводства департамента
Заказ билетов, такси, бронирование гостиниц
Информационное и документальное обслуживание компании
Взаимодействие с курьерскими службами
Приобретение и выдача канцелярских товаров
Организация деловых поездок и встреч сотрудников компании
Требования:
Английский разговорный (устная и письменная грамотность)
Знание офисных программ, умение работать в команде
Уравновешенность, инициативность
Условия:
М. Проспект Мира. Работа по ТК РФ ("белая компания") с 9-00 до 18-00, корпоративный соц. пакет (ДМС, питание, группы по изучению английского языка, квартальные премии)
Заработная плата от 27000 руб. по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом - на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности - поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.
Компания приглашает на работу Офис-менеджера:
Обязанности:
Планирование и контроль работы секретарей, водителей, курьеров
Организация деловых встреч и совещаний, конференций, семинаров, их хозяйственное обслуживание
Обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, инвентаризация, обеспечение ими структурных подразделений.
Полное сопровождение местных и зарубежных командировок сотрудников
Обеспечение средствами мобильной связи
Документооборот
Требования:
Женщина, 27-35 лет
Опыт работы от 2-х лет офис-менеджером
Ответственность‚ организованность
Условия:
Оформление по ТК РФ‚ заработная плата 35 000 рублей.
Офис м.Алексеевская‚ график работы 9:00-18:00‚ ОМС‚ бесплатные обеды
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Эгопласт» - торгово-производственная компания со 100% иностранным капиталом - на рынке уже 13 лет. Основное направление деятельности - поставка на российский рынок труб и технического оборудования для систем водоснабжения, канализации и отопления собственного производства и от ведущих европейских производителей.
Компания приглашает на работу Помощника руководителя (экспат).
Требования:
Женщина, от 25 до 39 лет
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности не менее года;
Знание правил делового общения и этикета;
Знание ПК и офисной оргтехники;
СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ английским языком.
Обязанности:
Административная и организационная поддержка руководителя;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
Планирование и координирование рабочего графика руководителя;
Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы и т.д.;
Контроль исполнения документов и поручений руководства;
Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний в офисе и за его пределами;
Работа с корреспонденцией, мини АТС, деловая переписка;
Взаимодействие с подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
Внутренняя и деловая внешняя переписка с партнерами на русском и английском языках;
Выполнение личных поручений.
Условия:
Оформление по ТК, социальный пакет, бесплатные обеды, мобильная связь;
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
Вакансия компании: Гражданские самолеты Сухого, ЗАО
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя.
Обработка поступающей на рассмотрение руководителя документации.
Составление писем, подготовка заседание и совещаний, контроль за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя.
Взаимодействие со всеми службами компании по вопросам контроля исполнения документов и предоставление необходимой информации по поручению руководителя.
Принятие решений в пределах своей компетенции.
Требования:
Высшее.
Опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет.
Свободное знание английского языка обязательно.
Знание организации делопроизводства, методов оформления и обработки документов.
Знание делового этикета и служебной этики.
Способность выполнять одновременно несколько заданий.
Самостоятельность в принятии решений.
Аккуратность.
Условия:
Офис в районе м. Беговая.
Работникам предоставляется весь спектр гарантий, установленных Трудовым кодексом РФ.
Обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Компания "Лента" - крупная сеть гипермаркетов в России, приглашает Специалиста по IT-обеспечению (закупка ИТ-оборудования).
Обязанности: управление заказами; контроль платежей; участие в проведении тендеров; разработка регламентирующих документов; ведение отчетности.
Требования: жен до 25 лет; высшее техническое/экономическое образование; опыт работы от 1 года в области финансов, закупок или делопроизводства; приветствуется опыт работы в сфере ИТ; обязательное владение ПК (Excel) и опыт заключения договоров.
Условия: успешному кандидату мы предлагаем стабильный оклад от 25 000 рублей, полный социальный пакет, серьезные перспективы профессионального и карьерного развития. Ближайшие ст.м. "Черная речка" и "Старая деревня".